Технологическая карта организованной учебной деятельности

Сеитова Махаббат
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Старшая группа: Абота

Дата: 21.02.2019г

Білім беру саласы: Познание

Блімі: Естествознание

Таырыбы: «Наблюдение за черепахой»

Масаты:Цель; Наблюдение за черепахой

Міндеттері;Білімділік: Образавательная: пробудить познавательный интерес к объекту живой природы, рассмотреть черепаху, отметить ее непохожесть с другими животными, наблюдать за ее повадками,

заложить основу для последующих наблюдений в природе,

Дамытушылы: Развивающая: формировать элементы экологического сознания, пополнять и активизировать словарь детей.

Трбиелік: Воспитательная: воспитывать стремление бережно и заботливо относиться к родной природе,

Сздік жмыс: Черепаха

Билингвальді компонент: Черепаха-тасбаа

Оборудование: живой объект черепаха, корм – кусочки овощей и фруктов, коробка.

Этапы деятелности Действия воспитателя Действие детей Учет

Мотивационно-побудительный Восп-ль загадывает загадку:

Что за чудо, вот так чудо,

Сверху блюдо, снизу блюдо,

Ходит чудо по дороге, голова видна да ноги.

Правильно. Это черепаха. Она пришла к нам в гости. Хотите ее рассмотреть? Дети сидят полукругом перед столом, на котором находится короб с черепахой.

Дети отвечают, дается правильный ответ

Организационно-поисковый - Давайте рассмотрим это удивительное животное. Эта черепаха сухопутная, она живет в степях и песках, так как может долго обходится без пищи и воды. Посмотрите и потрогайте спинку черепахи. Какая она?

А теперь посмотрите ее животик. Какой он?

- Верно. Между собой эти две крепкие пластины-щиты соединены. Получается костяной и прочный панцирь. Он не случайно такой. Панцирь служит черепах надежной защитой от нападения другими животными.

Теперь посмотрите на ноги черепахи? Какие они?

- Правильно. Крепкие когти помогают черепахе раскапывать землю и песок, когда она строит себе норку или когда закапывает яйца, из которых появляются ее детеныши. Как можно их назвать?

- Черепашата, маленькие, малюсенькие, крохотные …

А теперь рассмотрим голову и хвостик у черепахи. Что можно сказать о них?

Дети: Голова у черепах треугольной формы, хвостик короткий и тоже покрыт мелкими чешуйками.

У черепах нет зубов. Поэтому они отрывают пищу своими роговыми челюстями. Давайте ее угостим капустой, а пока она будет есть, мы немного подвигаемся.

Физминутка:

Начинается разминка,

встали, выровняли спинки.

Вправо-влево наклонились,

и еще раз повторили.

Приседаем мы по счету:

раз-два-три-четыре-пять…

Это нужная работа –

мышцы ног тренировать.

А теперь рывки руками

выполняем вместе с вами.

Упражненья завершили,

Дальше слушать все решили.

Твердая, крепкая.

- Твердый, крепкий.

- Ноги короткие, покрыты толстыми чешуйками, на ногах длинные когти.

Дети встали ровно,

потянули лопатки

Наклоны в разные стороны

Дети медленно приседают,

Дети встают и маршируют.

Дети резко отводят несколько раз

руки назад

Дети стоят смирно,

ладошки поднесли к ушам.

Рефлексивно-корригирующий

Посмотрите, ребята, мы с вами уже подвигались, поиграли немного, а черепаха все еще ест. Она все делает медленно, поэтому медлительных людей часто сравнивают с черепахами.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Эта черепашка малюсенькая частичка живой природы.

Понимают: Чтобы ее сохранить, нужно всем людям бережно и заботливо оберегать и сохранять окружающий нас мир.

Применяют: Никого не обижать, без надобности не рвать и не ломать растения.

Публикации по теме:

Разработка учебной организованной деятельности для средней группы «Веселое лето» Провела в ясли саде «Арай» Чингирлауского района Педагог Калмагамбетова М. Крезентация учебной организованной деятельности для средней группы.

Перспективный план организованной учебной деятельности младшей группы .

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Воспитатель ___Гордымова Н. В___ Образовательная область «Коммуникация» Раздел организованной учебной деятельности: Развитие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 05:36
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ДОО «РАССВЕТ» фанфары Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки! Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители. Вед. 1:...
Сценарий утренника 8 марта «Весёлый телевизор» для средних групп
Музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна Воспитатель Фомина Марина Викторовна Цель: Обогащение опыта детско – родительских отношений...
Видеоотчёт об участии учениц 1 класса в фестивале художественной самодеятельности с...
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию видеоотчет участия учениц 1 класса в районном этапе Республиканского фестиваля художественной...
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...