МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Сеитова Махаббат
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Старшая группа: Абота

Дата: 21.02.2019г

Білі м беру саласы: Познание

Блімі : Естествознание

Таырыбы: «Наблюдение за черепахой»

Масаты:Цель; Наблюдение за черепахой

Міндеттері;Білімділі к: Образавательная: пробудить познавательный интерес к объекту живой природы, рассмотреть черепаху, отметить ее непохожесть с другими животными, наблюдать за ее повадками,

заложить основу для последующих наблюдений в природе,

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» размещена в разделах

Дамытушылы: Развивающая: формировать элементы экологического сознания, пополнять и активизировать словарь детей.

Трбиелі к: Воспитательная: воспитывать стремление бережно и заботливо относиться к родной природе,

Сзді к жмыс: Черепаха

Билингвальді компонент: Черепаха-тасбаа

Оборудование: живой объект черепаха, корм – кусочки овощей и фруктов, коробка.

Этапы деятелности Действия воспитателя Действие детей Учет

Мотивационно-побудительный Восп-ль загадывает загадку:

Что за чудо, вот так чудо,

Сверху блюдо, снизу блюдо,

Ходит чудо по дороге, голова видна да ноги.

Правильно. Это черепаха. Она пришла к нам в гости. Хотите ее рассмотреть? Дети сидят полукругом перед столом, на котором находится короб с черепахой.

Дети отвечают, дается правильный ответ

Организационно-поисковый - Давайте рассмотрим это удивительное животное. Эта черепаха сухопутная, она живет в степях и песках, так как может долго обходится без пищи и воды. Посмотрите и потрогайте спинку черепахи. Какая она?

А теперь посмотрите ее животик. Какой он?

- Верно. Между собой эти две крепкие пластины-щиты соединены. Получается костяной и прочный панцирь. Он не случайно такой. Панцирь служит черепах надежной защитой от нападения другими животными.

Теперь посмотрите на ноги черепахи? Какие они?

- Правильно. Крепкие когти помогают черепахе раскапывать землю и песок, когда она строит себе норку или когда закапывает яйца, из которых появляются ее детеныши. Как можно их назвать?

- Черепашата, маленькие, малюсенькие, крохотные …

А теперь рассмотрим голову и хвостик у черепахи. Что можно сказать о них?

Дети: Голова у черепах треугольной формы, хвостик короткий и тоже покрыт мелкими чешуйками.

У черепах нет зубов. Поэтому они отрывают пищу своими роговыми челюстями. Давайте ее угостим капустой, а пока она будет есть, мы немного подвигаемся.

Физминутка:

Начинается разминка,

встали, выровняли спинки.

Вправо-влево наклонились,

и еще раз повторили.

Приседаем мы по счету:

раз-два-три-четыре-пять…

Это нужная работа –

мышцы ног тренировать.

А теперь рывки руками

выполняем вместе с вами.

Упражненья завершили,

Дальше слушать все решили.

Твердая, крепкая.

- Твердый, крепкий.

- Ноги короткие, покрыты толстыми чешуйками, на ногах длинные когти.

Дети встали ровно,

потянули лопатки

Наклоны в разные стороны

Дети медленно приседают,

Дети встают и маршируют.

Дети резко отводят несколько раз

руки назад

Дети стоят смирно,

ладошки поднесли к ушам.

Рефлексивно-корригирующий

Посмотрите, ребята, мы с вами уже подвигались, поиграли немного, а черепаха все еще ест. Она все делает медленно, поэтому медлительных людей часто сравнивают с черепахами.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Эта черепашка малюсенькая частичка живой природы.

Понимают : Чтобы ее сохранить, нужно всем людям бережно и заботливо оберегать и сохранять окружающий нас мир.

Применяют : Никого не обижать, без надобности не рвать и не ломать растения.

Публикации по теме:

Разработка учебной организованной деятельности для средней группы «Веселое лето» Провела в ясли саде «Арай» Чингирлауского района Педагог Калмагамбетова М. Крезентация учебной организованной деятельности для средней группы.

Перспективный план организованной учебной деятельности младшей группы .

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Воспитатель ___Гордымова Н. В___ Образовательная область «Коммуникация» Раздел организованной учебной деятельности: Развитие.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Строим заборчик» Автор: Аубакирова Динара Идаятовна. Должность: Воспитатель. Образовательная область: Познание Предмет: Конструирование Цели: воспитательная:.

Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок» Ортаы тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Знакомство с гласным звуком [и]» йымдастырылан оу рекетіні технологиялык картасы. Карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками» Технологиялы карта. йымдастырылан оу іс-рекеті екінші сбилер тобы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Свойства снега и льда»Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Свойства снега и льда» Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования, расширять представления детей о свойствах снега и льда; учить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке в средней группе «Овощи для моей семьи» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 05:36
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД