Алия Алибаева
Токшоу «Пусть говорят»
▼ Скачать + Заказать документы
Ток-шоу «Мы говорим» (соавтор Киселева О. В.)
Тема: «Индивидуализация образовательного процесса»
Необходимо: столы, стулья, 2 мольберта, листы, ручки, магниты, проектор, корзинка, кружочки с цифрами, следы с надписями, надписи «индивидуализация» и «индивидуальный подход»
Здравствуйте! Пыть-Ях, ток-шоу «Мы говорим», в этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых (короткая пауза) невозможно молчать. Тема сегодняшнего эфира – «Индивидуализация образовательного процесса» (слайд) В нашей студии гости, которым нужно представить не себя, а свою коллегу. У вас карточки в руках, на них написано, кого вы должны представить (СЛАЙД)
Публикация «Токшоу „Пусть говорят“» размещена в разделах
Но и конечно наши эксперты: Екатерина Хилова – депутат Думы города Пыть-Ях, Наталья Дробина – Победитель городского конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитатель года», Ольга Артемьева – Председатель Совета родителей.
1. Видео про индивидуализацию
Итак, смотрим сюжет.
Вы своими словами расскажите, что такое индивидуализация.
2. Наше выступление (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Сейчас мы сделаем короткую рекламу, далее в нашей программе: Принципы индивидуализации.
Музыкальный номер___
3. Вы смотрите «Мы говорим», тема нашего сегодняшнего эфира—«Индивидуализация образовательного процесса»
Ситуация (СЛАЙД)
Какой принцип применяется? Давайте обсудим, высказывайте свое мнение относительно этого принципа. Почему вы так решили?
4. Сейчас мы попытаемся разграничить понятия «индивидуализация» и «индивидуальный подход». Вы должны из корзины достать высказывания и зачитать их, определить к какому принципу они относятся. На мольберте прикрепить их магнитиком.
Сейчас мы сделаем еще одну короткую рекламу, далее в нашей программе: Каков он современный ребенок?
Музыкальный номер___
5. В эфире «Мы говорим», тема нашего сегодняшнего эфира—«Индивидуализация образовательного процесса». Какой он ребенок по принципу индивидуализации и индивидуального подхода? Об этом нам расскажут наши гости. Первой группе нужно нарисовать образ ребенка по принципу индивидуализации, а второй группе – по принципу индивидуального подхода (листы, карандаши)
Пока наши гости заняты делом, мы обратимся к залу.
Игра с залом.
«Светофор»
А теперь проверим, какой у нас дружный коллектив, а поможет в этом нам песня. Перед вами три круга: зеленый, желтый, красный. Когда я покажу вам зеленый круг, вы все дружно поете, когда желтый круг - поем тихо, а при появлении красного круга в зале наступает тишина, песню вы поете про себя (Мишка косолапый)
«Ухо, нос»
Ведущий: правила этой игры очень простые: нужно взять себя правой рукой за кончик носа, а левой за правое ухо, затем хлопнуть в ладоши и переменить руки так, чтобы теперь левая рука держалась за кончик носа, а правая рука за левое ухо.
Попробуем? Начали!
6. В эфире ток-шоу «Мы говорим». Тема нашего эфира – «Индивидуализация образовательного процесса». Итак, подведем итоги нашего ток-шоу. Прокомментируйте свои рисунки. Каждый из вас должен охарактеризовать только одним прилагательным. Что такое процесс индивидуализации?
И на этом ток-шоу подходит к концу. Мы с вами прощаемся. Берегите себя и своих подопечных. До свидания!