Получи документы

Тренинг на знакомство и снятие эмоционального напряжения участников республиканского конкурса «Сердце отдаю детям»

Анастасия Ладэ
Тренинг на знакомство и снятие эмоционального напряжения участников республиканского конкурса «Сердце отдаю детям»
▼ Скачать + Заказать документы

Время проведения: 35 минут.

Количество участников : 15-20 человек (педагоги дополнительного образования).

Оборудование и необходимые материалы:

• ноутбук с колонками,

• флэшка с релаксационной музыкой и песней «Ромашки спрятались, поникли лютики…» в исполнении Ольги Воронец,

• коробочка с распечатанными приветствиями на разных языках,

• цветные карандаши, фломастеры,

• распечатанные на плотной бумаге звёзды,

• распечатанные слова из песни «Ромашки спрятались, поникли лютики…».

Зонирование помещения:

Публикация «Тренинг на знакомство и снятие эмоционального напряжения участников республиканского конкурса „Сердце отдаю детям“» размещена в разделах

Стулья, расставленные по кругу по количеству участников.

Цели:

1. Знакомство участников республиканского конкурса.

2. Снятие эмоционального напряжения и мышечных зажимов.

3. Создание положительного эмоционального настроя.

4. Раскрытие творческого потенциала участников.

Элементы методов, используемых в работе с участниками конкурса :

1. Музыкотерапия

2. Телесно-ориентированная терапия

3. Беседа

4. Активное слушание

План проведения тренинга :

ПСИХОЛОГ: «Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Меня зовут Анастасия и я очень рада вас всех приветствовать! Сегодня мы с вами попутешествуем по разным странам. А для начала, давайте представим, что мы с вами иностранцы, собравшиеся на этот конкурс с разных стран, а из каких мы сейчас это узнаем…».

1. Упражнение «Знакомство» (5 мин.)

Цель: знакомство участников, снятие напряжения, положительный настрой на участие в конкурсе.

Тихо звучит спокойная, релаксационная музыка. Каждый участник достаёт из коробочки бумажку, на которой написано на каком языке ему необходимо будет поприветствовать всех и что-нибудь пожелать своим коллегам.

ПСИХОЛОГ: «А сейчас мы с вами отправимся в одну из стран… например, Австралию и узнаем, что же такое «австралийский дождь»…».

2. Игра – разминка «Австралийский дождь» (5 мин.)

Цель: обеспечить психологическую разгрузку участников.

Ход упражнения

Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!

• В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).

• Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

• Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

• Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

• А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).

• Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

• Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

• Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

• Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

• Солнце! (Руки вверх).

После того, как участники все подняли руки вверх, они начинают передавать эту «солнечную энергию» по кругу через объятия.

ПСИХОЛОГ: «Продолжаем наше путешествие. Знаете ли вы, если человек волнуется, сильно переживает, например, участвуя в республиканском конкурсе «Сердце отдаю детям», то всё напряжение накапливается именно в горле? «Громкие» игры и упражнения помогают сбросить его, сближают людей, вызывают желание повеселиться, немножко подурачиться, забыть все проблемы. Мы с вами сейчас тоже попробуем подурачиться и для этого отправимся в Украину… на конкурс «Евровидение - 2017» и почувствуем себя настоящими звёздами. Для этого мне нужен один доброволец».

3. Упражнение «Евровидение отдыхает…» (10 мин.)

Цель: снятие напряжения и положительный эмоциональный настрой на участие в конкурсе.

Желающего отправляем за дверь, делим участников на 4 команды, между которыми «распределяем» строчку известной песни «Ромашки спрятались, поникли лютики.». По сигналу ведущего каждая команда хором, как можно громче, должна назвать свое слово, а вернувшийся из-за двери — догадаться, какую песню они «исполнили». После того, как песня угадана – включается песня «Ромашки спрятались, поникли лютики…» в исполнении Ольги Воронец.

После этого предлагаю всем разместиться на стульях, образующих круг.

ПСИХОЛОГ: «Мы продолжаем наше путешествие и отправимся в Голливуд – район Лос-Анджелеса, где находится известная на весь мир Аллея Славы», чтобы закрепить ощущение «звёздности».

Включается релаксационная музыка.

4. Упражнение «Все звезды» (10 мин.)

Инструкция: Сядьте поудобнее. Закройте глаза. Вспомните какое-нибудь событие вашей жизни, когда вы чувствовали себя звездой. Что это было за событие? Какие чувства вас переполняли? Кто был рядом с вами? Говорили ли они приятные для вас вещи? Что именно? Какой эпизод вспоминается наиболее ярко?. Потихоньку открывайте глаза. У всех было, что вспомнить?

Теперь я раздам вам вот такие звёзды, и вы нарисуете внутри них те моменты жизни, когда вы чувствовали себя победителями, переживали успех. В ваших рисунках могут присутствовать люди, которые для вас важны или которые помогали достичь успеха или это может быть абстрактный рисунок, понятный только вам.

По желанию можно рассказать свой «звёздный час».

ПСИХОЛОГ: «Эти звёзды пусть останутся у вас как талисманы на протяжении всего конкурса и принесут каждому из вас удачу и везение. И в завершении хотелось бы вам пожелать просто счастья… и лучше всего это можно выразить, конечно же, в притче».

5. Притча о счастье, попавшем в яму (5 мин.)

Одним прекрасным летним днем, прогуливалось Счастье по лесу. Вдруг, нежданно-негаданно, провалилось в глубокую яму, выбраться из которой самостоятельно не смогло. Сидит, попавшее в ловушку Счастье, и горько плачет от отчаяния. Неподалеку от ямы находились три брата и заметили в ней Счастье. Один приблизился и пожелал получить огромное количество денег. Счастье подарило ему желаемое, и он, вне себя от радости, отправился тратить нежданно обретенное богатство. Второй брат захотел получить прекрасную женщину. Когда и его желание было исполнено – ушел счастливый вместе с ней. Над ямой склонился третий брат:

— Что я могу для тебя сделать? – задало вопрос Счастье.

— А что я могу сделать для тебя? – спросил парень.

— Сделай доброе дело, вытащи меня из ямы, — сказало Счастье.

Протянув руку, молодой человек помог выбраться Счастью на свободу. Затем он развернулся и пошел в другую сторону. Ну а Счастье, преисполненное благодарности, тихонечко последовало за ним.

ПСИХОЛОГ: «Уважаемые коллеги! Я искренне желаю вам счастья, как личного, так и профессионального, чтобы оно сопровождало всю жизнь и никогда вас не покидало!»

Публикации по теме:

Игры на снятие психоэмоционального напряжения у детей. Игры на снятие психоэмоционального напряжения у детей. Игра «Спонтанное рисование»Цель: развитие фантазии, отреагирование негативных переживаний,.

Индивидуальная консультация с родителем на тему «Снятие нервного напряжения у ребенка 4 лет с ЗПР» 1. Тема: «Снятие нервного напряжения у ребенка 4 лет с ЗПР». 2. Группа: средняя 3. Форма: индивидуальная беседа 4. Время: 6 минут 51 секунда.

Я — победитель республиканского конкурса «Знаток трудового права»Я — победитель республиканского конкурса «Знаток трудового права» 2016 год объявлен годом правовой культуры в Профсоюзе. Цель любой профсоюзной организации - защита прав работников, повышение правовой грамотности.

Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза «Сердце отдаю маме»Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза «Сердце отдаю маме» Праздники в детском саду – это отдельная область. Они должны быть яркими запоминающимися для детей, приносящими радость и счастье, зажигающими.

Районный фестиваль «Сердце отдаю детям». Сценарий мероприятия Сценарий фестиваля «Сердце отдаю детям» Г. Заволжье. Заставка «Сердце отдаю детям» -на экран. 1. Музыка из фильма «Усатый нянь» На сцене.

Районный этап Чувашского республиканского конкурса для дошкольников и младших школьников «Синичкин день» (фотоотчёт)Районный этап Чувашского республиканского конкурса для дошкольников и младших школьников «Синичкин день» (фотоотчёт) Районный этап Чувашского республиканского конкурса для дошкольников и младших школьников "Синичкин день" (фотоотчёт) В начале ноября.

Семинар-тренинг для педагогов детского сада «Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов» КГКП Детский сад-ясли №45 «Болашак» акимата города Усть-Каменогорска Подготовила: педагог-психолог Слукина Лилия Геннадьевна Семинар-тренинг.

Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения» Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения» Цель: снижение психоэмоционального напряжения, установление эмоционального.

Эссе «Я сердце детям отдаю» «Воспитание направляет развитие, оно – главная сила в формировании личности. Вместе с тем следует сказать, что слабость воспитания тяжело.

Эссе «Сердце — отдаю память» И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то- Такая у Воспитателя работа… Все мы родом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг на знакомство и снятие эмоционального напряжения участников республиканского конкурса «Сердце отдаю детям»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 16:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг на знакомство и снятие эмоционального напряжения участников республиканского конкурса «Сердце отдаю детям»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ладэ (УИ 1065171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД