Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»

Ирина Баташан
Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»

1. Цель – приобретение навыков улучшенных форм коммуникации, включая уверенное поведение, обучение методам нахождения решений в конфликтных ситуациях, развитие навыков непредвзятого оценивания конфликтных ситуаций

2. Тренинг проводится по группам и в кругу. (столы поставить по кругу, люди не должны сидеть, смотря друг другу в спину);

Материал: лист ватмана, маркеры или фломастеры.

3. ПРАВИЛА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНИНГА:

Отключение телефонов;

Выслушивать друг друга не перебивая;

Принимать мнение других;

Участвуют во всех упражнениях и не говорят «не хочу!», можно «пропустить», сказать при этом «пропускаю»;

Быть доброжелательным;

Не выносить услышанное за пределы

Количество участников 12 человек, состав временный.

4. Упражнение «Приветствие».

Цель: учить приветствовать друг друга необычными способами

5. Упражнение «Сглаживание конфликтов»

Цель: отработать умение и навыки сглаживания конфликтов.

Разбить участников по 3 человека на 4 группы, в течение 5 минут каждая тройка придумывает сценарий, по которому 2 участника представляют конфликтную сторону (например, спорящих супругов, а третий – миротворец, арбитр. Ситуации не должны повторяться. Спросить и записать ситуации на доске.

На обсуждении вынести следующие вопросы:

Какие методы сглаживания конфликтов были продемонстрированы группой?

Какие, на ваш взгляд, интересные находки использовали участники во время игры?

Как стоило повести себя тем участникам, кому не удалось сгладить конфликт?

6. Упражнение «Сказка по кругу»

Цель: участники тренинга учатся взаимодействовать друг с другом и внимательно относиться к словам своего партнера по общению, развиваем фантазию, воображение; снятие психоэмоционального напряжения.

Инструкция: Руководитель начинает рассказывать любую историю, держа в руках мяч, бросает мяч любому участнику и он продолжает сказку. Рассказ должен состоять из 3-4 предложений.

Например: «Жил-был король. У него была дочь, которую он любил больше всего на свете» и т. д.

7. Упражнение «Прощание»

Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»

япедагогов

Публикации по теме:

Памятки для воспитателей. Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ. Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»Старайтесь: • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту.

Приемы формирование адаптивных форм поведения Приемы формирования адаптивных форм поведения Цель: Развитие навыков совместной деятельности детей, тренировка умения регулировать свои.

Автор публикации:
Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 20:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Осенняя выставка
Фотоотчет «Осенняя выставка» ОСЕННЯЯ ПОРА ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ… Осень самое волшебное и красочное время года. Именно осенью природа так прекрасна и...
Мероприятия, посвященные юбилею «Югре — 900»
В нашей дошкольной организации, к знаменательной дате Югре - 900, посвящено много мероприятий. Оформлена выставка «Многовековая Югра». Ребята, средней...
Игра «Кто разбудил Мишутку?»
Эта игра учит детей прислушиваться к окружающим звукам, целенаправленно воспринимать и различать их. На первых порах лучше всего с этой целью использовать...
Конспект занятия «Счастливое детство»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Цент развития ребенка – детский сад №30 "Улыбка" городского округа город Октябрьский...
Использование мнемотехники при заучивании стихотворений, пословиц и поговорок в...
Мнемотехника — это эффективная методика запоминания с помощью картинок-подсказок. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть...