МААМ-картинки

Творческая деятельность в январе (85 фото)

Елена Фотиева
Творческая деятельность в январе

Пластилинография: "деревья в инее".

Продолжать учить детей работать со скульптурным пластилином. Совершенствовать ранее полученные навыки в лепке (размазывание, скатывание "колбасок", налепы). продолжать развивать умение работать с пайетками. Воспитывать усидчивость.

Творческая деятельность в январе
Пластилинография деревья в инее Продолжать учить детей работать со скульптурным пластилином Совершенствовать ранее полученные навыки в лепке размазывание скатывание колбасок налепы продолжать развивать умение работать с пайетками Воспитывать усидчивость Рисование Дом моей мечты Публикация Творческая деятельность в январе размещена в разделах Зима Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Программное содержание Продолжать учить детей рисовать дома передавая материал из которого сделан дом Продолжать развивать конструктивное мышление воображение Побуждать детей пользоваться знаниями полученными на занятиях по социально коммуникативному развитию форма крыши форма окон и их расположение в доме форма двери и крыльца Закреплять навыки работы с простым карандашом при выполнении наброска умение работать с палитрой и кистями разных размеров Воспитывать интерес к проектной деятельности Аппликация декоративная Обои в моей комнате

Рисование: «Дом моей мечты».

Публикация «Творческая деятельность в январе» размещена в разделах

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать дома, передавая материал, из которого сделан дом. Продолжать развивать конструктивное мышление, воображение. Побуждать детей пользоваться знаниями, полученными на занятиях по социально-коммуникативному развитию (форма крыши, форма окон и их расположение в доме, форма двери и крыльца). Закреплять навыки работы с простым карандашом при выполнении наброска; умение работать с палитрой и кистями разных размеров. Воспитывать интерес к проектной деятельности.

Программное содержание Продолжать учить детей вырезать из бумаги способом сложения бумаги гармошкой Продолжать развивать дизайнерские способности выполняя узоры на обоях из вырезанных элементов Закреплять навык пользования ножницами а также клеем кисточкой для клея салфетками Воспитывать аккуратность в работе с материалами для аппликации и желание убрать за собой свое рабочее место Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения Морозные узоры Программное содержание Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения Совершенствовать технику рисования концом кисти Развивать чувство формы и композиции Воспитывать интерес к творчеству Тестопластика цикл занятий Рельефные картины

Аппликация декоративная: «Обои в моей комнате».

Программное содержание.

Продолжать учить детей вырезать из бумаги способом сложения бумаги «гармошкой». Продолжать развивать дизайнерские способности, выполняя узоры на обоях из вырезанных элементов. Закреплять навык пользования ножницами, а также клеем, кисточкой для клея, салфетками. Воспитывать аккуратность в работе с материалами для аппликации и желание убрать за собой свое рабочее место.

Фото №1 Чудо рыба и Жар птица Фото №2 Программное содержание Фото №3 Продолжать знакомить с искусством керамики в разнообразии его видов напомнить о назначении и специфике изразцов Фото №4 Предложить детям создать декоративные рельефные картины из соленого теста по народным мотивам для оригинальных подарков и оформления интерьера Фото №5 Показать гармоничную связь между формой и содержанием изображения художественной техникой и назначением изделия Фото №6 Помочь раскрыть способ создания фантазийного образа чудо рыба жар птица Фото №7 Развивать творческое воображение Фото №8 Развивать художественный вкус Фото №9 Воспитывать интерес к художественным промыслам Фото №10 Пластилинография деревья в инее Фото №11 Продолжать учить детей работать со скульптурным пластилином Фото №12 Совершенствовать ранее полученные навыки в лепке размазывание скатывание колбасок налепы Фото №13 продолжать развивать умение работать с пайетками Фото №14 Воспитывать усидчивость Фото №15 Рисование Дом моей мечты Фото №16 Публикация Творческая деятельность в январе размещена в разделах Зима Конспекты занятий

Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения: «Морозные узоры».

Программное содержание.

Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и т. п.) Совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к творчеству.

Фото №17 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Программное содержание Фото №18 Продолжать учить детей рисовать дома передавая материал из которого сделан дом Фото №19 Продолжать развивать конструктивное мышление воображение Фото №20 Побуждать детей пользоваться знаниями полученными на занятиях по социально коммуникативному развитию форма крыши форма окон и их расположение в доме форма двери и крыльца Фото №21 Закреплять навыки работы с простым карандашом при выполнении наброска умение работать с палитрой и кистями разных размеров Фото №22 Воспитывать интерес к проектной деятельности Фото №23 Аппликация декоративная Обои в моей комнате Фото №24 Программное содержание Фото №25 Продолжать учить детей вырезать из бумаги способом сложения бумаги гармошкой Фото №26 Продолжать развивать дизайнерские способности выполняя узоры на обоях из вырезанных элементов Фото №27 Закреплять навык пользования ножницами а также клеем кисточкой для клея салфетками Фото №28 Воспитывать аккуратность в работе с материалами для аппликации и желание убрать за собой свое рабочее место

Тестопластика: цикл занятий «Рельефные картины».

«Чудо рыба» и "Жар - птица".

Программное содержание.

Продолжать знакомить с искусством керамики в разнообразии его видов; напомнить о назначении и специфике изразцов. Предложить детям создать декоративные рельефные картины из соленого теста (по народным мотивам) для оригинальных подарков и оформления интерьера. Показать гармоничную связь между формой и содержанием изображения, художественной техникой и назначением изделия. Помочь раскрыть способ создания фантазийного образа (чудо-рыба, жар-птица). Развивать творческое воображение. Развивать художественный вкус. Воспитывать интерес к художественным промыслам.

"Жар - птица".

Фото №29 Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения Морозные узоры Фото №30 Программное содержание Фото №31 Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения Фото №32 Совершенствовать технику рисования концом кисти Фото №33 Развивать чувство формы и композиции Фото №34 Воспитывать интерес к творчеству Фото №35 Тестопластика цикл занятий Рельефные картины Фото №36 Чудо рыба и Жар птица Фото №37 Программное содержание Фото №38 Продолжать знакомить с искусством керамики в разнообразии его видов напомнить о назначении и специфике изразцов Фото №39 Предложить детям создать декоративные рельефные картины из соленого теста по народным мотивам для оригинальных подарков и оформления интерьера Фото №40 Показать гармоничную связь между формой и содержанием изображения художественной техникой и назначением изделия Фото №41 Помочь раскрыть способ создания фантазийного образа чудо рыба жар птица Фото №42 Развивать творческое воображение Фото №43 Развивать художественный вкус Фото №44 Воспитывать интерес к художественным промыслам

"Чудо - рыба"

Фото №45 Пластилинография деревья в инее Фото №46 Продолжать учить детей работать со скульптурным пластилином Фото №47 Совершенствовать ранее полученные навыки в лепке размазывание скатывание колбасок налепы Фото №48 продолжать развивать умение работать с пайетками Фото №49 Воспитывать усидчивость Фото №50 Рисование Дом моей мечты Фото №51 Публикация Творческая деятельность в январе размещена в разделах Зима Конспекты занятий Фото №52 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Программное содержание Фото №53 Продолжать учить детей рисовать дома передавая материал из которого сделан дом Фото №54 Продолжать развивать конструктивное мышление воображение Фото №55 Побуждать детей пользоваться знаниями полученными на занятиях по социально коммуникативному развитию форма крыши форма окон и их расположение в доме форма двери и крыльца Фото №56 Закреплять навыки работы с простым карандашом при выполнении наброска умение работать с палитрой и кистями разных размеров Фото №57 Воспитывать интерес к проектной деятельности Фото №58 Аппликация декоративная Обои в моей комнате
Публикации по теме:

Мастер-класс «Музыкально-творческая деятельность на уроках музыкального искусства» Кондратенко Анатолий Дмитриевич МОУ «Школа №21 г. Донецка»Мастер-класс «Музыкально-творческая деятельность на уроках музыкального искусства»Цель:.

Музыкально-творческая деятельность на уроках музыки Музыкально творческая деятельность на уроках музыки- Добрый день, уважаемые коллеги! -Как у вас сегодня настроение? -Пусть хорошее настроение.

Ниткография в детском саду как увлекательная творческая деятельность Ниткография 1. Нитяная графика-это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке, на твердом фоне. 2. Ниткография,.

Продуктивная деятельность в январеПродуктивная деятельность в январе Рисование: «Мы с мамой улыбаемся». Программное содержание. Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего.

Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка»Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка» В результате коллективной работы детей были созданы из бумаги, картона, коробок, бросового и природного материала персонажи и атрибуты.

Творческая деятельность украшаем группу «Пришла волшебница зима»Творческая деятельность украшаем группу «Пришла волшебница зима» Творческая деятельность украшаем группу "Пришла волшебница зима"Здравствуй, зимушка-зима! Белым снегом нас покрыло: И деревья и дома. Свищет.

«Елочка — символ Нового года». Творческая деятельность. Украшаем группу (продолжение)«Елочка — символ Нового года». Творческая деятельность. Украшаем группу (продолжение) Что такое Новый год? Это все наоборот: Елки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком На колючей елке! Дождик.

Творческая мастерская по рисованию «Дело было в январе»Творческая мастерская по рисованию «Дело было в январе» Конспект совместной деятельности взрослых и детей Творческая мастерская (рисование) во второй группе раннего возраста 1. Тема. Дело было.

В январе, в январе, много снега во дворе Программное содержание. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать.

Выступление на РМО «Совместная творческая деятельность детей и взрослых» Совместная творческая деятельность детей и взрослых Ильюшина М. А., воспитатель МБДОУ детский сад «Радуга» В рамках организации платной услуги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая деятельность в январе
Опубликовано: 27 января 2019 в 13:21
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД