Получи документы

Творческая деятельность (1 фото)

Марина Махорина
Творческая деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация "Кораблик"

Возрастная группа: 1 младшая

Цель: Развитие творческих способностей детей. Ввести в словарь детей слова парус, капитан.

Задачи:

1. Развивать интерес к созданию композиции.

2. Развивать речь ребенка, воображение, чувство композиции мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Предварительная работа

Рассматривание картинок вместе с детьми - море, морских обитателей, форма моряка, рассматривание иллюстрации к сказке Кораблик В. Сутеева.

Публикация «Творческая деятельность» размещена в разделах

Чтение стихов и произведений А, Барто Кораблик. Е, А Субботина 23 февраля. Чтение сказки В, Сутеева Кораблик.

Скоро праздник наших пап, дедушек. Вся работа для изготовления открытки проходит в два этапа. Первый - рисование. Второй этап - аппликация.

Ребята, сегодня, я хочу вас научить делать красивую открытку для своих пап. Вы знаете, какой приближается праздник. Дети /да/. Посмотрите вот на эту красивую открытку Кораблик. Дети вместе с воспитателем, рассматривают открытку, обсуждают, беседуют. Воспитатель задает детям наводящие вопросы, что нарисовано на открытке. Послушайте ребята стихотворение. Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто Кораблик.

Матросская шапка, веревка в руке.

Тяну, я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня, - Прокати капитан.

Ребята, а вы знаете, кто такой капитан. Кого называют капитаном. Капитан - это самый главный на корабле, то есть командир.

Воспитатель рассказывает и показывает, какие предметы нужны нам для работы.

Материал.

Для изготовления открыток понадобиться альбомный лист бумаги, краски акварельные желтая, голубая. Клей ПВА, кисточки, баночки с водой, салфетки, цветная бумага.

Первый этап.

Воспитатель раздает детям альбомные листы бумаги, баночки с водой, акварельные краски. Показывает, детям, что будем рисовать. Внизу нарисуем голубой краской волны. Так, как кораблик ходит по волнам. Затем, вверху на альбомном листе нужно нам нарисовать солнышко, желтой краской. Воспитатель, помогает детям правильно держать кисточку, аккуратно набирать краску. Вот, мы уже нарисовали волны и солнышко, нужно подождать, чтобы краска подсохла. Дети, кто справился с заданием, могут пойти поиграть. Работу с аппликацией можно доделать в течении дня.

Второй этап:

На подносе у каждого ребёнка лежат, вырезанные из цветной бумаги – лодочки и паруса. Воспитатель, объясняет детям, показывает, как нужно наклеивать лодочку, затем парус к лодочке. Приступаем к аппликации. Аккуратно намазываем все детали клеем. Работу с клеем проводим на специальной клеёнке, используем салфетки из простой ткани, чтобы убрать лишний клей. В работе, воспитатель помогает правильно держать кисточку, помогает красиво оформить открытку.

Творческая деятельность

Подготовил воспитатель Махорина М. Л.

Публикации по теме:

«Художественно-творческая деятельность» (синтез искусств) «Зима-Чародейка» Задачи: 1) создать условия для: - развития у детей представлений о зиме как волшебном времени года; 2) создать условия для приобретения.

Творческая группа по реализации регионального компонента через инновационную деятельность в ДОУ № Тема Сроки Ответственные Задания Результат 1 Первое плановое заседание: - составление и утверждение плана работы на 2016-17 учебный год.

Художественно-творческая деятельность. Художественно – творческая деятельность у детей дошкольного возраста способствует вхождению ребенка в мир литературы, танца, театра, мир.

Художественно-творческая деятельность как средство социализации детей Художественно-творческая деятельность, как средство социализации детей. ЦЕЛЬ: познакомить с художественным творчеством, развивать художественный.

Художественно-творческая деятельность как средство эстетического воспитания Эстетическое воспитание занимает сегодня все более значительное место в процессе формирования личности: современный человек чаще общается.

Художественно-творческая деятельность «Театр своими руками» Возрастная группа: дети шестого года жизни. Форма НОД: интегрированное занятие. Форма организации: групповая, подгрупповая. Средства: Наглядные:.

Родительское собрание «Коллективная творческая деятельность совместно с родителями и детьми»Родительское собрание «Коллективная творческая деятельность совместно с родителями и детьми» Тема: «Подготовка детей к школе» Цель: Дать возможность родителям проявить свои коммуникабельные и творческие способности в общении с ребенком.

Совместная творческая деятельность детей и родителей в ДОУСовместная творческая деятельность детей и родителей в ДОУ Для маленьких детей и взрослых Новый год – это время волшебства и исполнения желаний. Праздник запомнится надолго, если подготовку к нему.

Техника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагогаТехника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагога В. А. Сухомлинский:Источники способности и дарования детей - на кончиков их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Творческая деятельность детей по теме «Одежда и обувь». Фотоотчёт.Творческая деятельность детей по теме «Одежда и обувь». Фотоотчёт. Изучая лексические темы в старшей логопедической группе, мы стараемся подобрать для воспитанников различные задания, игровые упражнения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая деятельность
Опубликовано: 15 марта 2017 в 18:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Марина Махорина (УИ 397350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД