Получи документы

Творческая игра «В одну простую сказку хотим мы поиграть»

Шишкина Валентина Вячеславовна
Творческая игра «В одну простую сказку хотим мы поиграть»

О. О:"Социально- коммуникативное развитие".

Творческая игра

"В одну простую сказку

хотим мы поиграть “

подготовительная группа.

Цель: творческое использование в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах.

Задачи:

- создать общий положительный эмоциональный настрой;

- комфортную игровую атмосферу;

- развивать умение детей согласовывать свои действия;

- развивать умение перевоплощаться, выражать свои чувства и понимать чувства других;

Публикация «Творческая игра „В одну простую сказку хотим мы поиграть“» размещена в разделах

- развивать выразительность жестов, мимики, тренировать тактильные ощущения;

- развивать умение вовремя вступать в диалог, импровизировать;

- развивать выразительность речи, фантазию, способствовать включению фразеологических оборотов, поддерживающих обстановку сказки;

- развивать артистические способности;

- развивать чувства сплоченности и единства.

Предварительная работа: викторина по сказкам, беседа и сочинение новой сказки, подготовка атрибутов (украшение для принцессы, плавники - дельфинам, коробка - корабль, покрывало - пещера, пустые бутылки (звук ветра, доспехи для рыцарей, цветики - семицветики); цикл занятии, направленных на углубление представлений ребенка о чувствах и переживаниях (радость, злость, одиночество, зависть, доброта).

Ход игры:

Та сказка - фонарик,

Что светит в ночи,

Для тех, кто при сказке,

Стоит и молчит.

Стоит и молчит он,

И верит, и верит,

Что в сказку ведут

Не поэты, а двери!

Откроешь и выйдешь,

И сказку увидишь!

Рассказчик: «В некотором царстве, в некотором государстве жила была маленькая принцесса, да такая милая, добрая и приветливая, что лучше её и на свете не было. Люди любили её за доброту, заботу, ласку и только одна злая колдунья не знала как со свету сжить эту милую девочку. Позавидовала она людской любви, которой у неё не было и приказала своему слуге отвести маленькую принцессу в дремучий лес на съедение диким животным”.

(диалог- импровизация, слуги и принцессы)

Возникает живой лес (дети изображают деревья и шепотом произносят):

В тишине, в лесной глуши Шепот к шороху спешит,

Шепот к шороху спешит,

Шепот по лесу шуршит.

Шу-шу-шу, да ши-ши-ши- Тише, шорох не шурши,

Навостри-ка уши -

Разговор послушай.

(разговор слуги и принцессы, где она просит отпустить её; тот соглашается и дарит ей волшебный клубок, который поможет найти дорогу из дремучего леса)

Рассказчик:

И привел волшебный клубок принцессу к замку (дети встают, соединяют руки - строят замок). Крепкие дверные засовы не устояли перед улыбкой принцессы и с легкостью открылись. Вошла она, стала прибираться, приготовила еду, а тем временем…

(скачут рыцари, “заходят” в замок, ведут диалог - рассуждение, импровизация на основе сказки А. С. Пушкина, “ Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”

…Что за диво! Всё так чисто и красиво

Коли красная девица, будь нам милая сестрица”)

Рассказчик:

И было у них всё хорошо, жили в мире и согласии, пока не узнала злая колдунья от ветра, что принцесса жива, да ещё и живет лучше прежнего. Как взбесилась она, почернела от злости, и приказала урагану отнести принцессу в заброшенную старую пещеру и оставить её в одиночестве. (имитация сильного ветра- дети дуют в пустые бутылочки ; диалог рыцарей о том как быть, где искать принцессу; находят волшебный клубок, оставленный принцессой отправляются в путь). Клубок приводит к бухте “ Щекотки “.

(дети становятся в два ряда друг против друга так, чтобы между ними был проход - бухта “ Щекотки “

Расстояние между рядами должно быть таким, чтобы дети легко могли прикоснуться друг к другу. Один из детей должен пробраться через эту бухту, положив руки на бедра и двигаясь на цыпочках. При этом, разумеется, множество рук будет стараться помешать ему и станет его щекотать).

Щеки сильнее надуй, руки на бедра поставь,

Ловко на цыпочки встань, в бухту “ Щекотки “ иди.

Рот поплотнее сожми: ведь рассмеяться нельзя!

Бухту придется пройти молча, без смеха и слез.

(когда один рыцарь проходит дети хвалят его):

Вот молодец! Вот молодец!

Бухта “ Щекотки “ тебе нипочем!

Очередь будет твоя: в бухте ведь ты не бывал!

Не побоишься идти через щекочущий вал!

*(после бухты “ Щекотки “ рыцари встречаются с дельфинами, звучит песня «А дельфины мокрые.», под которую дети имитируют волны, дельфины танцуют;)

*диалог рыцарей с дельфинами, содержащий просьбу о помощи в преодолении необъятных морских просторов;

*дельфины зовут корабль и капитан перевозит рыцарей в два захода, т. к. доспехи тяжелые и “ватерлиния “ опускается ниже воды, что не допустимо для корабля;

*звучит песня “Катерок “дельфины указывают путь, волны сопровождают корабль;

*рыцари переплыли море, и волшебный клубок приводит их к топкому болоту;

песня “ Водяной “ ;дети превращаются в болотные кочки, а Водяной “сожалеет “ о своей жизни- жестянки ;

*рыцари просят Водяного помочь перейти болото, тот соглашается и говорит как правильно это нужно сделать: идти след в след, придерживаться кочек.

*волшебный клубок выводит рыцарей к старой заброшенной пещере (дети из покрывала сооружают пещеру);

*радостная встреча принцессы и рыцарей; принцесса дарит всем участникам игры цветики-семицветики, которые она вырастила будучи в одиночестве и произнеся волшебные слова :

“ Разноцветный цветок, красивый лепесток!

Поскорей улетай, моё желанье исполняй!”

предлагает каждому загадать желание (желание не должно быть материальным).

Желания которые дети загадали в ходе игры:

Я хочу научиться красиво писать;

Я хочу научиться быстро читать;

Я хочу научиться плавать;

Я хочу научиться прыгать с тарзанки;

Я хочу научиться управлять огромным кораблём;

Я хочу научиться быстро писать;

Я хочу научиться прыгать с вышки в воду;

Я хочу научиться дрессировать обезьян;

Я хочу научиться строить ракеты;

Я хочу научиться понимать язык животных;

Я хочу научиться разговаривать по-японски;

Я хочу, чтобы моя семья была снова вместе и т. д.

Воспитатель:для того, чтобы желание поскорее исполнилось, нужно приложить немало усилий. Нужно думать о нем, стремиться к нему и через некоторое время оно обязательно сбудется. А мы с Вами встретимся и узнаем у кого сбылись желания и что он для этого делал.

“Тут и сказке конец, а кто играл, тот молодец!”

Публикации по теме:

«Калейдоскоп знаний». Интеллектуально-творческая игра для учащихся 4-х классов «Калейдоскоп знаний» Здравствуйте, уважаемые гости, учителя, ребята. Ребята, давайте поприветствуем наших гостей. Сегодня мы собрались на.

Дидактическая игра «Играем в сказку»Дидактическая игра «Играем в сказку» .

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: - развивать мышление, внимание, речь; - формировать умение строить фразы; - развивать.

Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой».

Музыкально-творческая квест-игра «Ритмы бразильского карнавала» Музыкально-творческая квест-игра «Ритмы бразильского карнавала» Цель: развивать познавательный интерес к изучению Бразилии,ее характерных.

Интеллектуально-творческая игра по станциям «Тайна пиратского клада» Интеллектуально-творческая игра по станциям (на местности) «ТАЙНА ПИРАТСКОГО КЛАДА» Цель игры:пройдя по маршруту и выполнив предлагаемые.

Творческая игра для детей 5–6 лет «Пиццерия Томато» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования №4» Творческая игра «Пиццерия Томато». Воспитатель: Родионова.

Творческая игра «Прогулка по городу Уфа»Творческая игра «Прогулка по городу Уфа» Творческая игра с младшей группой "Прогулка по городу Уфа" Лиана Равильевна Проведение творческой игры не выходя из группы "Прогулка по.

Творческая игра «Радуга собирает друзей» Творческая игра для детей и взрослых «Радуга собирает друзей» Эта простая игра построена на том, что всего в радуге 7 цветов и у каждой.

Из всех профессий я выбрала одну. Эссе «Я — воспитатель» Эссе – «Я- воспитатель» Из всех профессий я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру И быть.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческая игра «В одну простую сказку хотим мы поиграть»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 22:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД