Рафикова Лиана Равильевна
Творческая игра «Прогулка по городу Уфа»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческая игра с младшей группой "Прогулка по городу Уфа"
Лиана Равильевна
Проведение творческой игры не выходя из группы
"Прогулка по городу Уфа"
Воспитатель
Рафикова Лиана Равильевна
Цель: - Формирование элементарных представлений о родном городе, глазами детей и на их уровне.
Задачи:
- вызвать интерес к прохождению сюжетной цепочки, всего периода игры;
- учить познавать все новое;
- развивать чувство сплоченности в группе;
Публикация «Творческая игра „Прогулка по городу Уфа“» размещена в разделах
- воспитывать любовь к родному городу.
Предварительная работа:
Знакомство с городом по рассказам. Рассмотрение изображения улиц, домов, парков, магазинов, зоопарков, театр кукол. Постройка из конструкторов дома.
Начало Творческой игры
Ребята, хотите отправиться в путешествие по нашей столице?
Веселый трамвайчик.
По рельсам беги.
И в парк развлечений
Ты нас привези.
Остановка парк развлечений
Сели, сели, сели, сели
Мы на чудо карусели.
И поехали по кругу.
Догоняем мы друг друга.
Покачаемся на качелях лодочках.
А теперь давайте покатаемся на других качелях.
На автобус пересели. Еле-еле мы успели. За билетик заплатили.
Остановка "Зоопарк"
Сколько вольеров с животными?
Какие животные живут в зоопарке?
Две проказницы-мартышки.
Полистать любили книжки.
Потрясти их, полизать
И как будто почитать
Из зоопарка мы пойдем пешком
Мы по улицам идем дружно песенку поем
С правой стороны мы ходим.
Идем мы мимо магазинов, а вот и "Детский мир" зайдем? Кикие игрушки вы бы хотели купить?
Устали ходить?
Мы можем поехать на троллейбусе. Поднимите руки - "усы", цепляйтесь за электрические провода. Поехали!
Следующая остановка "Театр кукол"
А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Сели в автобус и поехали.
Теперь мы в мини-музее "Уфа"
Ну что ребята, Вам понравилось наше путешествие?
Вы молодцы, во всем меня слушались!
Предметно-игровая среда в нашей группе организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. Оборудование размещено по принципу не жесткого центрирования, что позволяет детям объединяться подгруппами по общности интересов. Дети могут участвовать во всем многообразии игр: сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, театральных, народных, хороводных.