Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу»

Любовь Головинская
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу»

(вторая младшая группа)

Цель: формировать у детей представление о родном городе.

Задачи

Образовательные :

- учить называть родной город;

- дать элементарные представления о некоторых достопримечательностях Новокузнецка.

Развивающие:

- развивать интерес к родному городу;

- расширять словарный запас;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Прогулка по городу“» размещена в разделах

- развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательные:

-воспитывать чувство гордости за свой город.

Предварительная работа: беседы с детьми о городе, рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением Новокузнецка. Чтение стихов, рассказов о родном городе.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Материалы и оборудование: фотографии с изображением цирка, театра, парка развлечений, улиц города, вокзала, маска паровозика, запись песни паровозика из Ромашково, скакалка, кольцеброс.

Ход занятия

Орг. момент

По группе развешены фотографии с изображением цирка, театра, парка развлечений, улиц города, вокзала. Воспитатель, стоя возле фотографии вокзала, читает стихотворение.

Расскажу я вам, друзья,

Про зеленый славный город!

Здесь живет моя семья,

Этот город всем нам дорог!

Нет сегодня краше в целом мире

Города, в котором мы живем.

И его торжественно и нежно,

Своею родиной зовем.

- Наша с вами родина — это наш родной город Новокузнецк.

Основная часть

- Давайте прогуляемся по улицам нашего родного города Новокузнецка на веселом паровозике. А начнется наша прогулка от вокзала.

(воспитатель надевает маску паровозика; дети строятся паровозиком и под песню Паровозика идут за воспитателем). Останавливаются возле фотографии с изображением драматического театра.

- Остановка «Драматический театр». В театре показывают разные спектакли. А героев играют люди, одетые в разные костюмы. В театре есть большой зрительный зал, где сидят люди и смотрят спектакль, и сцена, на которой играют (выступают) артисты (актеры). Давайте и мы превратимся в артистов (актеров) и покажем сказку «Репка». (воспитатель раздает детям маски и разыгрывается сказка «Репка»).

- Спектакль окончен. Наш веселый паровозик едет дальше.

Останавливаются возле фотографии с изображением цирка.

- Остановка «Цирк». В цирке дают представления разные артисты в красивых костюмах. Вы ходили в цирк? Кого вы там видели? (ответы детей). А под куполом цирка по канату ходят канатоходцы. Давайте и мы пройдем по канату! (раскладывается скакалка и по ней, балансируя, идут дети друг за другом как по канату).

- Еще в цирке выступают жонглеры. (игра с кольцебросом).

- Представление закончено. Наш веселый паровозик едет дальше.

Останавливаются возле фотографии с изображением каруселей.

- Остановка «Парк развлечений». В парке много разных каруселей. Покатаемся на каруселях? (игра «Карусели»).

- Нашему паровозику пора возвращаться на вокзал.

Под музыку дети подходят к фотографии с изображением вокзала.

Заключительная часть

- Вот мы вернулись снова на вокзал, откуда начали нашу прогулку.

Паровозик поедет отдыхать. Ребята, вам понравилась наша прогулка? Давайте вспомним, где мы были! (ответы детей)

- Как прекрасен город наш,

Чистый, светлый и уютный!

Летом радует он глаз,

И зимой морозной, вьюжной

- А как называется наш город?

Дети хором – Новокузнецк!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Поможем нашему городу!» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Цель: формирование ведущих компетентностей у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Подснежник» МБДОУ детский сад №2 «Детская художественная литература, как средство развития ребенка и дошкольного возраста в детском саду» Конспект.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Ход: Воспитатель: Мы сегодня отправимся в страну математики. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема:«Ёжик» Возраст: Для детей 2 младшей группы ОВЗ Основная образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Весна» Цель: развивать диалогическую форму речи детей. Задачи: Образовательные задачи: • Систематизировать знания детей о весне; • Учить отчётливо.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в волшебный лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Прогулка в волшебный лес» Образовательная область: Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт». Цель: Расширить представления детей о видах наземного транспорта: пассажирский,.

Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу».Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу». МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16. Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Прогулка.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Приоритетная образовательная.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие по городу» Воспитатель: Халявина О. В. Цель: Формировать элементарные математические представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 18:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД