Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу». (3 фото)

Татьяна Малютина
Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу».
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16.

Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Прогулка по городу» (открытый показ для педагогов ДОУ)

Автор конспекта ООД : старший воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного вида № 16 Малютина Т. Е.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: „Прогулка по городу“,» размещена в разделах

Задачи:Развивать навыки поисково-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста; совершенствовать навыки оформления результатов поисковой деятельности и создания условий для ее презентации сверстникам; учить понимать и решать проблемные ситуации, специально созданные взрослым; закреплять навыки правил безопасности в различных ситуациях; расширять представления о малой родине; активизировать речь детей; совершенствовать стиль партнерских отношений.

Планируемые результаты НОД:

Целевые ориентиры: ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; различает условную и реальную ситуацию; ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно найти решение; обладает элементарными представлениями о правилах безопасного поведения; владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказыванияв ситуации общения; ребенок может следовать правилам в разных видах деятельности, соблюдать правила безопасного поведения.

Предпосылки УУД: личностные:сформированность адекватной самооценки, познавательных мотивов – интерес к новому; сформированность социальных мотивов; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; регулятивные: умение сохранять заданную цель, видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; умение адекватно понимать оценку взрослого сверстника; познавательные: умение выделять и формировать цель, создавать алгоритм действий; умение делать выводы; коммуникативные: потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; приемлемое отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника.

Демонстрационный и наглядный материал для педагога: фотопрезентация, телефон, цветные флажки, пешеходный переход, светофор, мольберт, ватман, картинки по правилам безопасности, клей, аудиозапись, герой из сказки (Буратино).

Демонстрационный и наглядный материал для детей : плакат по правилам безопасности.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети с воспитателем входят в зал. На экране заставка городского пейзажа.

- Ребята, как называется наш город?

- Сегодня мы с вами отправимся на прогулку по нашему городу.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Проходят несколько шагов к экрану. На экране появляется фото детского сада.

- Ребята, вы узнали это здание? Что это?

- На какой улице находится наш детский сад? В честь кого так названа улица?

Идут дальше. На экране появляется фото школы.

- Ребята, вы узнаете это здание?

- Как вы думаете, как называется улица на которой находится школа?

Выслушивает предположения детей.

- Улица, на которой находится школа, так и называется школьная.

Выходит Буратино. Идет и плачет.

В: Ребята, посмотрите, кто это? (Буратино)

Р: Здравствуй, Буратино!

Б: Здравствуйте, ребята!

В: Что с тобой случилось?

Б: Я заблудился.

В: Не расстраивайся, Буратино, мы попробуем тебе помочь. Расскажи нам как все случилось. Давайте сядем.

Садятся на стульчики.

Б: Мы с папой Карло живем вдвоем. Когда папа Карло уходит на работу, Я остаюсь один. Но одному дома скучно. Вот я и решил пойти погулять. Ходил, гулял по улицам и не заметил, как заблудился. Бедный я несчастный! Кто же мне теперь поможет!

В: Ребята, поможем Буратино?

В: Что нужно сделать, если вы заблудились? (Подойти к взрослому и попросить о помощи, чтобы взрослый позвонил родителям или в полицию)

Б: Помогите мне пожалуйста (Буратино обращается к воспитателю)

В: Хорошо. Какой номер телефона у твоего папы?

Б: У него нет телефона

В: Какой у тебя адрес, на какой ты улице живешь?

Б: Я не знаю…

В: Ребята, а вы знаете свой адрес? (ответы нескольких детей)

В: Буратино не помнит свой адрес, что же нам делать? (Позвонить в полицию)

В: Правильно, диктуйте телефон.

Р: 112

В: Ой, у меня кажется села батарейка на телефоне.

Б: Я попрошу, чтобы меня проводили вон те красивые тети. Проводите меня пожалуйста! (обращается к одному из гостей-педагогов)

В: Подожди Буратино, ты хорошо их знаешь?

Б: Нет, я их не знаю, но все такие красивые, милые и улыбаются мне. Они хорошие!

В: Ребята, правильно поступил Буратино? (ответы детей)

В: Вспомните сказки «Лиса и заяц», «Колобок»… Внешность бывает обманчива. Не всегда красивый человек бывает добрым.

В: Что же нам делать? Давайте мы проводим Буратино сами. Идти здесь недалеко, прямо по дорожке до памятника. Там будет дорога, перейдем ее на другую сторону. А там полицейский участок рядом. Пойдемте.

Идут дальше. Перед ними дорога с пешеходным переходом и светофором. На экране появляется фото с изображением памятника.

- Ура! Вот памятник. Мы почти пришли. Я побежал!

- Стой, Буратино! (Визг тормозов) Как нам перейти дорогу?

- На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? На какой нельзя? Что мы делаем на желтый?

- Давайте поиграем. (П/и «Красный - стоим, желтый - прыгаем, зеленый - идем»)

Все дружно переходят дорогу.

- Вот мы и пришли. Буратино тебе туда (указывает на дверь с табличкой «Полиция»)

- Спасибо, ребята, что проводили. Я пошел.

Буратино уходит за дверь.

- А нам пора возвращаться в детский сад.

Через некоторое время за дверью раздается лай собаки. Вбегает Буратино.

- Ой, ой! Помогите!

- Что случилось, Буратино?

- На меня собака набросилась. Я подошел к полицейскому участку, а там у крыльца собака большая сидит. Я хотел ее погладить, а она рычит. Ну я палку взял и стал ее прогонять. А она как залает и за мной. Я от нее. Насилу убежал.

- Эх, Буратино. Разве можно так себя вести с собаками? Ребята, как правильно вести себя с животными на улице? (Ответы детей : не махать руками, не бежать от собаки, постараться позвать на помощь взрослого)

- Буратино, ты все запомнил, о чем мы тебе сегодня рассказывали?

- Да.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

- Давайте мы сейчас с вами еще раз вспомним правила безопасности и сделаем плакат безопасности. (Делают плакат).

-Давайте подарим этот плакат детям из младшей группы, а у себя в группе составим целую энциклопедию безопасности (мотивация на будущую деятельность). А ты Буратино обещай, что будешь соблюдать эти правила!

- Обещаю!

-Пойдем, Буратино, мы проводим тебя до дверей, чтобы ты опять не угодил в какую-нибудь историю. Скажем до свидания нашим гостям!

(Все дружно уходят из зала)

Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу».
Фото «Прогулка по городу»
Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: . - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по теме «Наша улица». Муниципальное бюджетное образовательное учреждение, детский сад «Ёлочка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме «Дикие животные»Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме «Дикие животные» Программное содержание: - воспитывать любознательность, желание узнавать что-то новое; - учить употреблять в речи существительные в единственном.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Программное содержание: • Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха (мы его не видим, но можем слышать, ощущать, наблюдать за его.

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии для средней группы «Лес» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности «ЛЕС» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о лесе, о правилах поведения на природе,.

Конспект организованной образовательной деятельности подготовительной группы «Осенняя прогулка» Конспект организованной образовательной деятельности подготовительной группы подготовила воспитатель Новикова О. В. Тема: «Осенняя прогулка».

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по городу Шебекино» Цель: закрепить знания детей об архитектуре города, развивать связанную речь. Задачи: 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «В стране насекомых (бабочек)» Цель: Расширение и уточнение представлений детей о насекомых – бабочках. Задачи: Обучающая: Учить различать и называть бабочек: шоколадница,.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка по лесу» Программное содержание: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Формировать представления о том, что для человека.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Приоритетная образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в математическое королевство» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 84 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу».
Опубликовано: 30 марта 2017 в 20:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Малютина (УИ 181943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД