МААМ-картинки

Творческая мастерская с использованием нетрадиционной техники рисования «Одежда для кукол»

Cветлана Баранцева
Творческая мастерская с использованием нетрадиционной техники рисования «Одежда для кукол»

Цель: ознакомление детей с новой нетрадиционной техникой рисования восковыми мелками и закрашивание акварельными красками.

Задачи:

1. Познакомить детей с новым приёмом нетрадиционного рисования, мелками и закрашивание акварельными красками; развивать у детей творческие способности, фантазию.

2. Расширять знания детей об орнаменте, о составлении орнамента, чередование элементов узора, цвета.

3. Расширять представления об одежде, её деталях.

Публикация «Творческая мастерская с использованием нетрадиционной техники рисования „Одежда для кукол“» размещена в разделах

Развивать умение вычленять основное в одежде (цвет, форма, её детали - воротник, манжета, пояс, пуговицы).

4. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Ход СЦЕНАРИЯ

1. Мотивация

В. - Ребята, я сегодня утром пришла в д/с и зашла в младшую группу и увидела, что дети очень чем-то расстроенные, а оказывается, что девочки взяли на прогулку своих кукол, и весь рисунок на одежде смыло водой от дождя и поэтому они сейчас грустят, а их куклы остались без одежды.

(воспитатель показывает вырезанную, бумажную одежду)

В. - посмотрите, что стало с одеждой кукол?

2. Постановка цели. (Введение в тему занятия) :

В. - Что же делать?

Д. - Нужно помочь малышам

В. - А чем мы можем помочь?

Д. - Мы можем украсить одежду

В. - При помощи чего это можно сделать?

Д. - Мы можем красками кисточками и карандашами, разукрасить одежду.

В. - Молодцы, ребята, а как вы думаете, кто рисует на одежде, (форму, орнамент, модель). Как называется профессия этого человека?

Д. - художник

В. - профессия этого человека называется художник-модельер.

В. -Так значит мы сегодня кем будем?

Д. - мы будем художниками - модельерами.

В-Молодцы, ребятки, всё правильно. А чтобы будущая одежда получилась более красивой, вам помогут схемы, на которых изображены разные виды одежды с орнаментами.

(воспитатель вывешивает на магнитную доску образцы схемы разной одежды)

В. - Ребята, а вы знаете, что такое орнамент?

Д. - нет

В. - это когда в рисунке постоянно повторяется узор, н - р. цветок-листок, цветок- листок, и т. д.

В. - какие ещё можно придумать орнаменты?

(ответы детей)

В. - Всё правильно…вы все настоящие художники-модельеры!

В. - Ребятки, посмотрите, что есть на платье, рубашке, блузке?

(детям предлагается рассмотреть одежду с разными рисунками

-в полоску,

-по всей поверхности,

-с разными видами орнаментов).

В. - Можно сделать такой рисунок

3. Осуществление деятельности.

В. - Ребята, ну что вы готовы стать художниками - модельерами и помочь украсить одежду кукол разными узорами?

Д. - да!

В. - Тогда подходите и выбирайте, что вам нужно для работы?

Д. - Краски, кисточки толстые для фона, тонкие для рисунка, восковые мелки, понравившиеся силуэты одежды, проходят и садятся за столы).

В. - Молодцы! Ну что ж, тогда давайте приступать за дело.

4. Рефлексивно-результативный.

(Звучит лёгкая классическая музыка)

В. - Ребята, готовую украшенную одежду несите сюда на стол, пусть она хорошенько высохнет. Давай посмотрим, какая одежда у нас получилась?

Д. - разная, красивая

В. - молодцы, ребятки, вы постарались, и вся одежда для кукол получилась чудесной, не похожей друг на друга.

В. - Что больше всего понравилось? Что было трудно?

Что легко?

Д. -(ответы детей об их творчестве).

В. - Может быть кто-нибудь из вас, когда вы вырастите, станет настоящим художником – модельером.

В- Какое доброе дело мы сделали?

Д. - Мы помогли раскрасить одежду, для кукол!

В. - Молодцы, когда высохнет одежда, мы с вами отнесём её для кукол малышам, как вы думаете, какое у них будет настроение от этого?

Д. - они очень обрадуются. Малыши сами бы с этим не справились.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мои любимые снежинки» Программное содержание: познакомить детей со способом рисования восковыми мелками и акварельными красками; учить располагать снежинки по.

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская с использованием нетрадиционной техники рисования «Одежда для кукол»
Опубликовано: 26 августа 2014 в 21:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД