Получи документы

Творческая мастерская во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» (7 фото)

Надежда Каракулова
Творческая мастерская во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять»

Конспект совместной деятельности взрослых и детей

Творческая мастерская во второй группе раннего возраста

1. Тема. Вышла курочка гулять.

2. Интеграция образовательных областей. Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие (аппликация); физическое развитие.

3. Виды деятельности. Коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, изобразительная.

4. Материал

Публикация «Творческая мастерская во второй группе раннего возраста „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

раздаточный: для каждого ребенка заготовки круглой формы желтого и красного цвета разного размера, шаблон-«травка»; клей, салфетки, кисти; маски цыплят. Лист А3 с изображением поляны, маркер черного цвета.

демонстрационный: иллюстрации к произведению К. Чуковского «Цыпленок», готовая аппликация курочки. Музыкальное сопровождение к подвижной игре «Курочка и цыплята»

5. Цель: Формирование умения детей наклеивать части аппликации, составлять коллективную композицию.

6. Методы и приемы:

• Игровой метод (загадка)

• Наглядный метод (показ, рассматривание иллюстраций).

• Практический метод.

• Словесный. Художественное слово (чтение художественной литературы).

7. Программное содержание:

• Образовательная. Обогащать представления детей о домашних птицах,

активизировать в речи названия домашних птиц и их птенцов, учить выполнять движения по инструкции в соответствии с текстом. Учить работать с готовыми формами: раскладывать и приклеивать их.

• Развивающая. Вызвать интерес к литературному произведению, развивать

слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику; закреплять знание цветов, размера, формы.

• Воспитательная. Формировать интерес к творчеству; воспитывать

аккуратность при работе с клеем, умение слышать педагога.

8. Предварительная работа: повторение потешки «Наши уточки с утра…»,

рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц.

Ход работы

Чтение произведения К. Чуковского «Цыпленок»

Педагог предлагает послушать произведение, рассмотреть иллюстрации. Обращает внимание на цыпленка: у него есть туловище, головка, хвостик, лапки. На головке глазки и клювик.

Показ приемов наклеивания.

- Я выполнила аппликацию курочки. Теперь сделаю аппликацию цыпленка, а вы внимательно смотрите и запоминайте.

Педагог показывает детям, как из готовых деталей в виде круга желтого цвета, выложить цыпленка, подбирая по размеру голову и туловище. Из деталей красного цвета выложить лапки и клюв. Педагог учит детей намазывать клеем части и приклеивать на шаблон, пользуясь салфеткой. Дети выкладывают части цыпленка на шаблон-«травка».

Музыкально-подвижная игра «Курочка и цыплята»

- Теперь поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы мои детки (Педагог надевает маску курицы, дети получают маски цыплят).

Что за желтые комочки

Семенят за мамой-квочкой?

Вы узнали их, ребята?

Да ведь это же (цыплята).

Малыши выполняют действия по подражанию в соответствии с текстом песенки-игры.

Выполнение аппликации.

- Ребята. мама-курица зовет цыплят всех к себе.

Дети наклеивают части цыпленка на шаблон «травка» (с небольшой помощью педагога, дорисовывают глазки маркером. Затем готовые аппликации наклеивают на «полянку» (лист А3, рядом с курицей. Деятельность детей педагог сопровождает художественным словом «Курочка-хохлатка».

- Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка : «Ко-ко!

Не ходите далеко!».

- Ребята, посмотрите, никакой цыпленок не потерялся? Мама какая у цыплят? (Добрая, заботливая, большая). Цыплята какие? (Маленькие, желтые, пушистые, шустрые).

По желанию дети постарше дополняют композицию цветами из готовых шаблонов.

Малыши рассматривают работы, выражают свои эмоции. Педагог хвалит детей за старание.

Творческая мастерская во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять»
Фото «Вышла курочка гулять»
Творческая мастерская во второй группе раннего возраста - фото
Конспект совместной деятельности взрослых и детей Творческая мастерская во второй группе раннего возраста Вышла курочка гулять Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие аппликация физическое развитие
Публикации по теме:

Правила дорожного движения для детей группы раннего возраста. Творческая мастерская с элементами аппликации «Светофор»Правила дорожного движения для детей группы раннего возраста. Творческая мастерская с элементами аппликации «Светофор» Творческая мастерская с элементами аппликации. Цель: закрепить знания детей о светофоре и его функциях. Задача: учить наклеивать круги.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: Формировать эмоциональный опыт детей,способствовать элементарному перевоплощению; развивать интерес к языку движений. Материал: скамейки.

Контрольно-итоговое занятие по лепке «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе ОО «Художественное творчество» (Тема: «Вышла курочка гулять». 2. Вид: Продуктивная деятельность. 3. Возрастная группа: Первая младшая.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Вышла курочка гулять»Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Вышла курочка гулять» Доброго времени суток, мои друзья и гости! Сегодня я расскажу, как мы с малышами рисовали семью петушка. Тема: Вышла курочка гулять Цель:.

Творческая мастерская «Матрёшка» в группе раннего развитияТворческая мастерская «Матрёшка» в группе раннего развития Задачи: продолжать знакомить детей с игрушкой - матрешкой,как с символом России. Обеспечить развитие умения отщипывать пластилин, скатывать.

Творческая мастерская «Мороженое для мышат» в группе раннего развитияТворческая мастерская «Мороженое для мышат» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о продукте - мороженое. Обеспечить развитие умения закрашивать картинку не выходя за края картинки.

Творческая мастерская по сказкам А. С. Пушкина в группе раннего развитияТворческая мастерская по сказкам А. С. Пушкина в группе раннего развития 6 июня день рождение Александра Сергеевича Пушкина,в нашем детском саду проходило развлечение "Знакомьтесь сказочник!", Наша группа.

Творческая мастерская «Полет в космос» в группе раннего развитияТворческая мастерская «Полет в космос» в группе раннего развития Задачи: систематизировать элементарные знания детей о космосе. Обеспечить развитие умения закрашивать шаблон космонавта, распределять.

Творческая мастерская «Зонтик» в группе раннего развитияТворческая мастерская «Зонтик» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о природном явлении - дождь. Продолжать развивать умения закрашивать лист бумаги. Материалы: зонтик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 24 июля 2019 в 16:38
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД