МААМ-картинки

Творческий проект «Детский сад  «Сказка» (1 фото)

Евгения Шалимова
Творческий проект «Детский сад  «Сказка»

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

г. Морозовск

Творческий проект

«Сказка»

2019год

август

Информационная карта проекта.

Творческий проект на тему «Детский сад «Сказка»

Автор проекта : воспитатель старшей группы «Светлячки» Шалимова Е. Ю.

Продолжительность проекта :19.08.-30.08.2019год

Публикация «Творческий проект „Детский сад  „Сказка“» размещена в разделах

Вид проекта : Интерьер помещения детского сада.  

Содержание проекта

Разнообразная образовательная среда учреждения – это создание условий защищенности ребенка и организация «ситуации личного успеха» у каждого, постоянная поддержка его собственных усилий в принятии самостоятельных решений, предоставление возможностей для организации своей деятельности.

Основная концепция «Каждый ребенок должен чувствовать себя как дома».

Оформление интерьера детского сада – задача творческая, очень интересная, но при этом сложная и ответственная! Детский сад — это целый мир. Веселые игры, радужные фантазии, уютный отдых.

Интерьер помещений сильно влияет на формирование характера ребенка и его мировоззрение. По мнению психологов, в красивой комнате, обустроенной с учетом индивидуальности ребёнка, его интересов, вырастают творческие и гармоничные личности. Интерьер детского сада прежде всего должен соответствовать современным стандартам и требованиям. Конечно, ещё я думала о том, что детское учреждение в первую очередь заботится, чтобы все отделочные материалы были как можно более натуральными и экологически чистыми. Цвета способствовали позитиву и уравновешенности, а так же хотелось использовать наш колорит: нежно-сиреневый, светло-салатовый, белый и желтовато-зелёный. Я старалась максимально ответственно отнестись к этому проекту.

Очень хочется, чтобы интерьерные решения дизайн-проекта «Детский сад "Сказка» привлекали уютом и теплом детей, вдохновляли их к творчеству. Грамотное оформление интерьера дошкольного учреждения позволяет организовать особый микромир, куда детишки ежедневно будут спешить с большой охотой.

Основные требования к оформлению интерьера:

садик не должен напоминать казенное учреждение.

для создания веселой и комфортной обстановки в интерьере детсада обязательно должно быть место разнообразным картинкам с изображением животных и мультяшных персонажей.

Если в советское время детские сады практически не отличались по своему оформлению, то на сегодня нужно очень сильно постараться с дизайном, чтобы родители остановили свой выбор именно на этом дошкольном учреждении. При этом выбор самого интерьера должен базироваться на  психологии и интересах малышей, а не сотрудников.

Идею оформления всех помещений детсада  можно связать с его названием. Например, в детском саду «Сказка», все должно быть как в сказке, «Мир чудес» может демонстрировать чудеса на каждом шагу.

И чем  интереснее оформление каждой из них, тем больше она станет привлекательной для малышей. Кроме того, каждая составляющая дизайна должна быть не только интересной, но и экологически безопасной, гипоаллергенной, легко подвергаться санобработке, а также, чтобы малыш не смог, ни удариться, ни поцарапаться. Если при оформлении интерьера все эти факторы будут учтены, дошкольное учреждение станет для малышей идеальным и родители  при этом непременно останутся довольными.  

Актуальность проекта в условиях, когда множество семей хотят получить качественное воспитание и образование детей с разными возможностями, индивидуальными особенностями развития, в детских садах отсутствует индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка. Создание принципиально новой модели дошкольного образовательного учреждения, максимально упростит выбор родителями программы развития ребенка, удовлетворит потребности практически любой семьи.

Цель:

Разработка и создание модели дошкольного образовательного учреждения принципиально нового открытого типа, где для каждого ребенка будут созданы условия, обеспечивающие оптимальный маршрут индивидуального развития. Основная гипотеза проекта :

Разработка и создание модели дошкольного образовательного учреждения принципиально нового открытого типа будет способствовать успешному формированию базисных характеристик личности каждого ребенка и обеспечит полноценное его развитие.

Задачи:

Разработать и описать приоритетные направления дошкольного образовательного учреждения открытого типа;разработать структуру и содержание специальной развивающей среды, создающей условия для реализации основных направлений проекта.

Эстетическое оформление помещений детского сада

Детский сад — учреждение, одним из направлений которого является художественно-эстетическое воспитание ребенка.

Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая обстановка откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Именно, вызывающие радостные чувства и имеющие образовательную составляющую интерьеры детского учреждения являются необходимым условием для развития художественно – творческих способностей детей.

Эстетически красивая пространственная среда «радует глаз», вызывают положительные эмоции не только у детей, но и у взрослых. С первых лет жизни ребенка важно и дома и в дошкольном учреждении уделять внимание эстетике быта. Жить в красоте, замечать красоту, поддерживать и создавать красоту вокруг себя - делают эстетику быта средством эстетического воспитания ребенка.

Умение создавать окружающую обстановку, грамотно организовать воспитательный процесс, способность привить детям чувство эстетики и прекрасного и есть главное достоинство детского сада, без которого невозможно воспитать из ребёнка полноценную личность.

Процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый ребенок - исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. С ранних лет каждый ребенок стремится к активной деятельности, и важно взрослым не дать этому стремлению угаснуть, а наоборот, способствовать его дальнейшему развитию.

На мой взгляд, одной из задач детского сада - это целесообразная организация развивающей пространственной среды. Если окружающая среда в деском саду эстетична, красива есть основания надеяться, что ребенок с малых лет будет принимать эстетическое окружение как норму.

При создании декоративной росписи использовалась водоэмульсионная краска, колеры основных цветов.

Творческий проект «Детский сад  «Сказка»
Публикации по теме:

Краткосрочный информационно-творческий проект по развитию речи в подготовительной группе «Сказка учит говорить» Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44» Краткосрочный информационно-творческий.

Педагогический проект «Сказка ложь, да в ней намек, или Как сказка помогает формировать навыки безопасного поведения детей» Вашему вниманию предлагается проект "Сказка ложь, да в ней намек или Как сказка помогает формировать навыки безопасного поведения детей".

Педагогический, творческий-игровой проект «Жила была сказка» в средней группеПедагогический, творческий-игровой проект «Жила была сказка» в средней группе Сказка — чудная копилка, Что накопишь, то возьмешь, А без сказки в этой жизни - Непременно пропадешь. Елена Степанова Педагогический.

Познавательно-творческий проект «Как рождается сказка?»Познавательно-творческий проект «Как рождается сказка?» Проект создан в соавторстве с Насоновой Еленой Ивановной Тема проекта: «Как рождается сказка?». Вид проекта: познавательно-творческий. Продукт.

Детский творческий проект в средней группе детского сада «Времена года-осень»Детский творческий проект в средней группе детского сада «Времена года-осень» Приложение к презентации " Времена года-осень" Цель: уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе и труде людей, уточнить.

Детский творческий проект «Весна пришла»Детский творческий проект «Весна пришла» Министерство образования и науки Прибайкальский РУО МДОУ Татауровский детский сад «Родничок» Проект «Весна пришла» средняя группа.

Творческий проект по оформлению участка старшей логопедической группы «Зимняя сказка» Творческий проект по оформлению участка старшей логопедической группы «Сказка к нам приходит» Паспорт проекта 1. Заказчик проекта.

Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) ворческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать.

Творческий проект «Разноцветный мир» «Цвета действуют на душу, они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысль» И. В. Гете. По доминирующей в проекте деятельности: информационный,.

Творческий проект «Сказка для мамы» Что характеризует человека, прежде всего? Конечно же, его культура, в формировании которой огромную роль играет музыкально-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Детский сад  «Сказка»
Опубликовано: 24 августа 2019 в 16:57
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД