Папки-передвижки

Творческий проект для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (14 фото)

Елена Михеева
Творческий проект для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Творческий проект для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Актуальность: Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения К. И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Публикация «Творческий проект для детей средней группы „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Фото «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Творческий проект для детей средней группы - фото

ЦельСпроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей

для создания условий и творческого осуществления проекта по

ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

Задачи: Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка ; Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия; Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания;

Воспитывать любовь к творчеству автора; Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.

Фото №1 Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы мир человеческих чувств и взаимоотношений

Предполагаемый результат: умения детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, применяя для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Продолжить развитие и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путём приобретения более сложных игровых умений и навыков. Умение детей поддерживать дружеские взаимоотношения, приходить на взаимовыручку, взаимопомощь.

Фото №2 Она развивает мышление и воображение ребенка обобщает его эмоции дает прекрасные образцы русского литературного языка

Тип проектатворческий

Вид проекта : групповой

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Продукт проектной деятельности :  Создание библиотеки произведений К. И. Чуковского;

Оформление выставки рисунков поделок по произведениям К. И. Чуковского. Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского. Участие детей в театрализованном попурри в инсценировке сказок. «Муха цокотуха», «Доктор Ай-болит», «Телефон».

Участие родителей в реализации проекта : Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс на основе педагогического сотрудничества. Помощь в подготовке материала, пособий, атрибутов.

Фото №3 Чуковского имеют огромное воспитательное познавательное и эстетическое т

План реализации проекта

1 этап – подготовительный: 1. Информирование родителей

2. Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К. И. Чуковского.

3. Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта.

4. Подбор наглядно-дидактических пособий,демонстрационного материала для НОД, наборов игрушек, масок животных, птиц, насекомых

Фото №4 они расширяют кругозор ребенка воздействуют на личность малыша развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка

2 этап – основной:

ПН 1. Презентация по мотивам произведений К. И. Чуковского "В Гостях у дедушки Корнея"

2. Пальчиковая гимнастика "Свинки"

3. Чтение сказок К. И. Чуковского : «Телефон» «Федорино горе».

4. Настольная игра «Собери сказку «Телефон»

5. Дидактическая игра «Кто есть кто»

6. Разучивание танцевальных движений. Учить передавать игровые образы

ВТ 1. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского.

2. Игра "Расскажи, что видишь на картинке", "Доскажи словечко"

3. Чтение сказки «Муха-цокотуха»

4. Рисование: «День рожденье Мухи-цокотухи».

5. Подвижные игры «Муха-цокотуха», «По ровненькой дорожке», «Путоница»

6. Дидактическая игра «Путешествие по сказкам»

7. Сюжетно-ролевая игра: «Муха- цокотуха»

Фото №5 Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике

СР 1. Отгадывание загадок К. И. Чуковского

2. Игры "Угадай, к какой сказке иллюстрация", "Узнай героя сказки по описанию", «Перепутанные книжки»

3. Чтение сказки «Доктор Ай-болит»

4. Учить и ориентироваться в пространстве.

5. Учить отрывки из произведений К. И. Чуковского. Работать над выразительностью речи.

6. Инсценировка сказки «Доктор Ай-болит»

7. Гимнастика для глаз

ЧТ 1. Оформление выставки я рисую с мамой «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

2. Конструирование: театр из конусов «Телефон»

3. Дидактическая игра «Сбежавшие герои сказок»

4. Чтение сказки «Мойдодыр»

5. Физкультурное развлечение «Друзья Мойдодыра»

6. Рассматривание иллюстраций «Моя любимая сказка»

Фото №6 А увлекательное общение с творчеством К

ПТ 1. Пересказ сказки «Тараканище» по сюжетным картинкам

2. Подвижные игры «Тараканище», «Каравай»

3. Викторина «В гостях у дедушки Корнея»

4. Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная лечебница«

5. Заучивание наизусть отрывков из сказок Чуковского Беседа по сказкам

6. Игра "Испорченный телефон"

Фото №7 Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности

3 этап – заключительный:

Подведение итогов работы над проектом

1. Оформление выставки детских работ «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

2. Оформление книжного уголка в группе

3. Оформление выставки рисунков «Я рисую с мамой»

4. Викторина по сказам К. И. Чуковского

5. Презентация проектаПутешествие по сказкам К. И. Чуковского»

6. Театрализованное попурри «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с участием детей и их родителей.

Фото №8 Публикация Творческий проект для детей средней группы Путешествие по сказкам К И Чуковского размещена в разделах Проекты творческие Проекты

Работа с родителями:

1. Приобщение родителей к совместной деятельности.

2. Создание папки передвижки «Чему учат сказки К. И. Чуковского.

3. Консультация: «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка»

4. Совместные творческие работы из пластилина, рисунки, аппликации и т. п. «Я рисую с мамой»

5. Совместная работа репетиции для театрализованного попурри «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

6. Изготовление сценических костюмов для инсценировки сказки «Мойдодыр», Федорино горе.

Фото №9 Проектная деятельность Сказка Фото №10 Проекты по сказкам Средняя группа Чуковский К Фото №11 Любимый писатель Чуковский
Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 20:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД