Папки-передвижки

Творческий проект «Веселые шумелки»

Алина Жмуркова
Творческий проект «Веселые шумелки»

Творческий проект

«Веселые шумелки»

Изготовление музыкально - шумовых инструментов своими руками.

Руководитель проекта : Музыкальный руководитель

Жмуркова Алина Васильевна

МБДОУ Детский сад «Жаворонок» 2020 год

Краткое содержание проекта : Изготовление музыкально -шумовых инструментов из подручных материалов, используя различную крупу, пластиковые элементы, яйца, воздушные шарики, стаканчики, баночки.

Публикация «Творческий проект „Веселые шумелки“» размещена в разделах

Продолжительность проекта : краткосрочный (май)

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель.

Актуальность проекта : Как известно, дошкольники любят создавать различный шум - шуршать, стучать какими-либо предметами. С младенчества любят звучащие погремушки, дудочки, гудочки. Играя, прислушиваются к звукам, тем самым знакомятся и изучают мир звуков, запоминают тембры, познают высоту звука и т. д. В нашем детском саду есть музыкальные инструменты, которые я использую на музыкальных занятиях. Ребятам всегда интересно из чего сделан инструмент, и что там шуршит и гремит или звенит. Поэтому в основу создания творческого проекта легла идея показать детям как можно изготовить свой шумовой инструмент, из каких материалов, какие звуки могут издавать те или иные шумовые инструменты.

Проблема: на музыкальных занятиях обычно не хватает музыкально – шумовых инструментов на всех детей, так как все дети группы хотят исполнить партию в оркестре.

Гипотеза: Если изготовить достаточное количество шумовых инструментов, можно будет выполнять больше поставленных задач, связанных с игрой на детских музыкальных инструментах: это развитие музыкального слуха, чувства ритма, выдержки. Когда инструмент будет у каждого, это повысит интерес детей к участию в оркестре.

Цель проекта : Стимулировать интерес детей к творческому изготовлению своими руками музыкально - шумовых инструментов и применению их на музыкальных занятиях.

Задачи проекта :

- поддержание у детей интереса к музицированию на шумовых инструментах;

- развивать чувство ритма, коммуникативные навыки, творческие способности, терпение.

- развивать фантазию, творческие способности и умения.

- расширить знания детей о разнообразии мира звуков

и музыкальных инструментов;

- развивать умение свободно выступать перед публикой.

-воспитывать умение слушать, слышать, взаимодейтвовать в коллективе.

Обеспечение проекта : Материалы: яйцо от киндер сюрприза, воздушные шарики, крупа, бумажные и пластиковые стаканчики, баночки. Наклейки. Скотч, цветные скотчи.

Предполагаемый результат:

Для детей: радость творчества и коммуникативного процесса при участии в данном проекте. Использование инструментов на музыкальных занятиях, на праздниках, в музыкальных уголках группы.

Для родителей: участие в оркестрах на праздничных мероприятиях. Вырабатывание положительного настроя от мероприятий.

Для педагога: повышение педагогической компетенции.

Повышение уровня творческого взаимодействия с воспитанниками.

Презентация результатов проекта : фотоотчет. Праздник.

Рабочий план реализации проекта

Этап Действие, мероприятие Участники Сроки

1 этап:

Подготовительный 1. Закупка материала для шумовых инструментов - одноразовые стаканчики, баночки. Организация родителей для сбора киндер сюрпризов, и различной крупы – горох, сечка, рис, перловая крупа, скотч, наклейки. Музыкальный руководитель

Жмуркова А. В.

Воспитатели группы.

Родители группы.

5 мая

2 этап: Основной, формирующий, практический 1. Прослушивание с детьми различных шумов, шуршаний, шелеста, стука. Беседа о различный звуках в помещении, на улице. Музыкальный руководитель

Жмуркова А. В.

Дети.

12мая

2. Рассматривание различных шумовых, музыкальных инструментов и беседа о них, из чего они сделаны и какой у них звук, звонкий или глухой. Муз. руко -

водитель

Жмуркова А. В.,

Дети старшей группы.

17 мая

3 этап:

Контрольно-диагностический.

Заключительный Изготовление шумовых инструментов своими руками. Муз. руководитель.

Дети старшей группы.

20 мая

Разучивание и выступление:

Шумовой оркестр «Марш деревянных солдатиков», музыка П. И. Чайковского.

РНП «Во поле березка стояла»

Фотоотчет. Муз. руко-

водитель Жмуркова А. В.

Воспитатели группы.

Родители на выступлении

23 мая

Публикации по теме:

Краткосрочный творческий проект «Зоопарк»Краткосрочный творческий проект «Зоопарк» Разработала и провела воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №5 г. Сергиево Посада Орлова Надежда Владимировна. Подготовительная.

Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!»Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!» Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители Актуальность. Основным видом деятельности в дошкольном детстве является.

Творческий проект «Азбука потешек»Творческий проект «Азбука потешек» Творческий проект «Азбука потешек» Пояснительная записка Фольклорные потешки – небольшие стихотворения из двух – четырех, либо восьми.

Творческий проект «Чудесный мир сказки»Творческий проект «Чудесный мир сказки» Творческий проект «Чудесный мир сказки» Выполнили: воспитатель ИЗО Шальнова И. В. воспитатели подготовительной к школе группы «Осьминожки».

Творческий проект «Хлеборобот»Творческий проект «Хлеборобот» .

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» Актуальность проекта: Одной из важных задач, отражённых в ФГОС является «объединение обучения.

Творческий проект «Кукурузамания»Творческий проект «Кукурузамания» На протяжении двух месяцев длился творческий проект "КУКУРУЗАМАНИЯ" в нашем детском саду - мы помогали развеселить жителей страны Кукурузии.

Творческий проект «Скворечник»Творческий проект «Скворечник» Творческий проект "Скворечник"Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Мы с.

Творческий проект «Спортивный островок»Творческий проект «Спортивный островок» Творческий проект «Спортивный островок»Успех занятий физической культурой в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм,.

Творческий проект: «Живая грамматика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка - детский сад №32» Творческий проект: «Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Веселые шумелки»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 01:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД