Лучший педагог года

Творческий проект «Весенние цветы» (1 фото)

Екатерина Сидорова
Творческий проект «Весенние цветы»

Тип проекта познавательно-исследовательский, групповой.

Продолжительность: долгосрочный

Участники в проекте: воспитатели, дети средней, муз. руководитель, инструктор по физической культуре, родители.

Творческий проект «Весенние цветы»

Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представления о первоцветах, почему их так называют, о том, где и как они растут. Не всегда точно и полно могут объяснить значение знакомых слов, подобрать к существительным прилагательные и глаголы. Рассказы детей недостаточно полны. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость в общении с природой, раскрыть творческие способности детей

Публикация «Творческий проект „Весенние цветы“» размещена в разделах

Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, пробуждать особую эмоционально-эстетическую отзывчивость в общении с природой, стремление любоваться и одновременно заботиться о ее сохранении. Расширить представления и знания детей о весенних лесных и садовых цветах (первоцветах, об их значении в нашей жизни. Учить делать выводы, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные умения, навыки, эмпатию, художественные способности, эстетический вкус. Раскрыть творческие способности детей. Создать дополнительные условия для творчества родителей и детей в семье.

Задачи:

Обогатить представления детей о первоцветах;

Обогатить словарь за счёт имён существительных, прилагательных;

Развивать связную речь через составление описательных рассказов о первоцветах;

Формировать интерес к экспериментальной деятельности;

Закладывать основы экологического воспитания;

Активизировать наблюдательность;

Развивать логическое мышление, ассоциативную память, учить отгадывать загадки.

Основные направления реализации проекта:

• Экскурсии в парк, поле. Цель: знакомство с цветами моего края.

• Труд на участке, в группе – посадка цветов, уход за ними.

• Загадывание загадок, ребусов, заучивание и чтение стихотворений.

• Чтение художественной, познавательной литературы.

• Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов.

• Собрать коллекцию: цветы, сделанные из разного материала, цветы на ткани, открытки «Букеты цветов».

• Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы?

• Исследовательская деятельность: если долго не поливать цветы, листочки увядают, а цветок падает.

• Наблюдение: одуванчики распускаются с появлением солнца, если пасмурная погода, то они не распускаются.

• Художественно-творческая деятельность:

а) активное участие в мероприятиях, связанных с темой «Цветы»;

б) изготовление цветов из бумаги;

в) рисование цветов красками, карандашами, мелками, используя разные приемы;

г) принимать участие в выставках в детском саду;

д) подвижные, пальчиковые игры.

• Картотека дидактических игр.

• Изготовление макета «Лесная полянка»

Обеспечение:

• настольно печатные игры;

• специальная методическая литература;

• аудио и видео записи по теме;

Предполагаемый результат:

Работая с детьми средней группой над проектом «Первые весенние цветы» дети должны:

знать и называть (на картинках и в природе) первоцветы, их части;

находить сходства и различия по нескольким признакам;

составлять описательные рассказы о первоцветах с использованием опорной схемы;

уметь из природного и бросового материала совместно с родителями находить оригинальное решение в создании необычных первоцветов;

стимулировать познавательную активность, любознательность.

Родители:

Активное включение в совместные с детьми мероприятия экспериментально-познавательного, трудового и экскурсионного характера.

Создать условия для сотворчества родителей и детей в семье

Педагоги:

Обогащение методической базы ДОУ дидактическими материалами экологического направления.

Презентация проекта на методическом объединении

Повышение педагогической компетентности воспитателей по расширению экологических знаний у детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликация «Весенние цветы»Фотоотчет «Аппликация «Весенние цветы» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В мае, когда все цветет и благоухает мы с детьми решили в аппликации показать всю красоту весенней природы.

Фотоэтюд «Весенние цветы»Фотоэтюд «Весенние цветы» Весна пришла! Весна пришла! И вся природа расцвела! Повсюду расцвели цветы, Деревья, клумбы и кусты. Весна - это замечательное время.

Конспект НОД «Весенние цветы» МБДОУ д/с п. Ждановский. Конспект организации непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. Художественно-эстетическое.

Летний краткосрочный исследовательский творческий проект «Цветы — украшение нашей планеты»Летний краткосрочный исследовательский творческий проект «Цветы — украшение нашей планеты» Летний краткосрочный исследовательский творческий проект «Цветы – украшение нашей планеты»[/b] Цель проекта: [/i] • Развить способность.

Познавательно-исследовательский творческий проект «Весенние цветы» с детьми второй младшей группыПознавательно-исследовательский творческий проект «Весенние цветы» с детьми второй младшей группы Название проекта: «Весенние цветы» Тип проекта: познавательно – исследовательско-творческий, групповой. Участники проекта: дети 2 младшей.

Познавательно — творческий проект «Живые цветы» в старшей группеПознавательно — творческий проект «Живые цветы» в старшей группе Что за дивная краса? Луг цветами весь покрылся! Происходят чудеса, Здесь волшебник потрудился! Но волшебник ни при чем! Это бабочки слетелись.

Принципы интеграции в реализации различных видов детской деятельности. Творческий проект «Цветы» Принципы интеграции в реализации различных видов детской деятельности Автор: Павлова Василиса Творческий проект «Цветы» Актуальность проекта.

Проект «Весенние цветы» Частное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №1 ОАО «РЖД» Проект краткосрочный для средней группы «Весенние цветы» (Первоцветы).

Творческий проект «Дружно мы цветы сажаем, и участок украшаем» для старшей лого группыТворческий проект «Дружно мы цветы сажаем, и участок украшаем» для старшей лого группы Творческий проект «Дружно мы цветы сажаем, и участок украшаем» Старшая логопедическая группа Актуальность проекта: В ходе реализации данного.

Весенние цветы из подручных материаловВесенние цветы из подручных материалов Наступила весна. Это пора обновлений, чего-то нового, светлого и радостного. Вот и мы в своей группе решили сделать белоснежные первые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Весенние цветы»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 10:12
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД