Папки-передвижки

Конспект по аппликации «Тюльпановое поле» (1 фото)

Виктория Олеговна Рассолова
Конспект по аппликации «Тюльпановое поле»

Конспект по аппликации «Тюльпановое поле»

Тюльпановое поле.

Средняя группа.

Изготовление аппликации для мам, бабушек.

Цель: создание условий для выполнения объёмной аппликации «Весенние тюльпаны».

Задачи: - формировать умения и навыки в создании объёмной аппликации;

- совершенствовать умения работать с бумагой;

- развивать творческие способности, воображение, фантазию;

Публикация «Конспект по аппликации „Тюльпановое поле“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к цветам, художественный вкус, настойчивость и желание сделать работу красиво и аккуратно.

Материалы и оборудование: - бумага офисная, цветная; - бумага формата А3 (для фона); - клей карандаш;

- ножницы

Предварительная работа:

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

1. Введение в ситуацию

Чтение стихотворения «Если я сорву цветок…» :

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если вмести я и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны,

И не будет красоты!

2. Актуализация знаний и умений

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, можно ли рвать цветы охапками?

Воспитатель: Почему?

Воспитатель: Дети, какие цветы вы знаете?

Дети: нет

Дети: им больно, нельзя, потому что они завянут, а мы их потом все равно выбросим…

Дети: ромашка, роза, бархатцы, тюльпаны…

Развивает речь

3. Затруднение в ситуации

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем делать цветы, ведь красивый букет можно смастерить из бумаги.

Мастера оригами придумали множество способов складывания цветов из бумаги. Вы у меня тоже все мастера, все умеете. Давайте сегодня мы сделаем (показ картинки тюльпанов)

-Как вы думаете, какого цвета бывают тюльпаны?

Дети: тюльпан

Дети: красные, оранжевые, белые…

Знает разные виды цветов

4. «Открытие» нового знания (способа действия)

Тюльпан - это весенний цветок, и поэтому символизирует новизну и обновление. Желтые тюльпаны означают - солнечный свет и радость, настоящее счастье; красные - символизируют любовь и веру.

Существует легенда о тюльпанах, согласно которой в бутоне жёлтого тюльпана заложено счастье. До счастья никто не мог добраться из-за того, что бутон не раскрывался. Когда маленький мальчик, гуляющий с мамой, впервые увидел прекрасный жёлтый бутон и со счастливой улыбкой побежал к нему - тюльпан раскрылся. С тех пор считается, что подаренные тюльпаны приносят счастье или, как минимум, хорошее настроение.

Правила безопасной работы с ножницами:

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

Физминутка

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (движения согласно тексту)

1, 2, 3 из цветка в ребенка превратись!

Напоминают правила работы с ножницами

Знает правила работы с ножницами

5. Включение нового знания в систему знаний и умений

Последовательность выполнения работы:

Вырезаем стебли и листья тюльпана из цветной бумаги.

Складываем их как показано на рисунке

Вырезаем 3-4 красных полосок для банта.

Из цветной бумаги вырезаем квадрат.

Складываем квадрат по диагоналям и делаем надрезы не доходя до середины.

Округляем углы квадрата.

Загибаем углы полученных треугольников к середине.

Загибаем ещё несколько раз.

Повторяем эти действия с каждым треугольником.

Закрепляем их с помощью клея.

Соединяем полученные части с помощью клея и получаем цветок.

После подготовки всех необходимых деталей, берём бумагу формата А3, клеем стебли и листья.

Затем начинаем клеить цветочки.

Объёмная аппликация «Весенние тюльпаны» из цветной бумаги готова!

Тюльпаны - это дивные цветы.

Кто раз увидел чары их познает.

От всей не превзойдённой красоты.

Душа и сердце просто замирает.

Влад Амелин

Выполняет аппликацию

Развивает глазомер, мелкую моторику рук

Воспитывает стремление, доводить начатое дело до конца

6. Осмысление (итог)

Анализ детских работ. Расскажи про свой цветок.

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные: белые и красные,

Желтые и синие - все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет-

Лучше нашей клумбы нет.

Анализируют

Развивает речь

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Стоит в поле теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной.

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» образовательной области «Познание Цель: Развитие сенсорной культуры. Задачи: - Упражнять в счете от 1 до 5. - Формировать умение соотносить.

Конспект НОД «Во поле береза стояла» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №78 ГОРОДА ТЮМЕНИ Конспект НОД для детей старшей группы «Во поле береза стояла…».

Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе ООД : Игра «Поле Чудес» Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы. Задачи: Познавательное.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Футбольное поле»Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Футбольное поле» Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Футбольное поле»с детьми старшей группы. Назначение: составление.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Стоит в поле теремок» в средней группе Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Конспект занятия «Как рубашка в поле выросла» Тема: «Как рубашка в поле выросла» (по мотивам сказки К. Д. Ушинского) Программные педагогические задачи: Познакомить с технологией изготовления.

Конспект занятия «Одуванчики в поле» № 2 Бірінші кіші топ йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по аппликации «Тюльпановое поле»
Опубликовано: 12 августа 2019 в 07:16
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД