Елена Пригодина
Учебно-методическое пособие Фроссия в группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Я вам расскажу про учебно-методическое пособие «Фроссия», это пособие составил немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания и создатель понятия «Детский сад» Фридрих Фрёбель.
Игровой набор:
-представляет широкое поле общения с деталями под руководством педагога;
-предназначен для психологического развития и коррекции детей младшего возраста;
-способствует обогащению внимания, зрительной, тактильной памяти и развитию речи;
Публикация «Учебно-методическое пособие Фроссия в группе детей раннего возраста» размещена в разделах
-позволяет педагогу выстраивать индивидуальную работу с ребенком, в соответствии с его возможностями и потребностями;
-дает возможность организовывать одновременную игру несколько детей.
Благодаря продуманному подбору разнообразных элементов, игровой набор позволяет сформировать образ предмета или явления, включающий в себя комплекс различных взаимосвязанных ощущений (зрительных, слуховых, тактильных, кинестетических).
Проблемы, на которых направлен набор: нарушения речи, нарушения зрения, отставание в развитии, синдром дефицита внимания и гиперреактивности, стремления к замкнутости.
Стимулирует развитие важных умений и навыков: хватательные движения, ориентация в пространстве, знакомство с геометрическими фигурами, навык работать по образцу, социальное взаимодействие, умение различать базовые цвета, развитие памяти.
Состоит набор из 7 модулей. Первый модуль называется Сундучок в него входит геометрические фигуры разных размеров и цветов.
Второй модуль называется Шкатулка в него входит сенсорные мешочки (варежки, картинки, мягкие клубочки, музыкальные инструменты.
Третий модуль называется Ящичек в него входит мешочки для манипуляции, песок, вата.
Четвертый модуль называется Коробок он состоит из геометрических фигур разных размеров и цветов. Пятый модуль называется
Чемоданчик в него входит материалы для театрализации, материалы для рисования тканью, геометрические фигуры.
Шестой модуль называется Туесок в него входит основание для фишек, шнурки, кружности и полукружности для игры и конструирование.
Седьмой модуль называется Ларец он состоит из карточек с цифрами и кубиками, карточек для развития памяти, воображения, мышления.
Я использую в своей работе некоторые игры такие как,
Дидактическая игра «Подбери пару варежке»
Наши дети очень любят играть в дидактическую игру "Подбери пару варежке". Мы играем как в утреннее время, так и в вечернее время.
Цель игры: закреплять умения детей различать и называть цвета, понятия один-много, развивать внимание, мышление.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Цель: закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы, называть их; развивать мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Игра «Один-много»
Закрепили задачу из Фэмп: дать представление ребенку один-много, с помощью рукавички.
Игра «Найди чей домик»
Цель- формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста через игру.
Игра с волшебными мячиками
Мячики помогают ребенку начать различать форму, цвет и движение — физические свойства материи. Эта ранняя физическая активность улучшает координацию глазных мышц и общего моторного контроля.
Игра с песком
Игры с песком направлены на развитие мелкой моторики, снятия напряжения, оказывают релаксирующее действие.
Игра в чудесный мешочек с педагогами.