Людмила Ерохова
Дидактическая игра для изучения времени суток «День-Ночь»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Кто в домике живет»
Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные части суток; развивать воображение, создавать образ на основе зрительного и слухового восприятия.
Материалы и оборудование: изготовленные картонные домики; сюжетные рисунки с изображением действий детей в разные части суток.
Публикация «Дидактическая игра для изучения времени суток „День-Ночь“» размещена в разделах
Игра «Закончи предложение»
Цель: закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
Содержание: воспитатель предлагает детям закончить предложения.
Завтракаем мы утром, а ужинаем … (вечером).
Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром).
Делаем зарядку мы утром, а обедаем … (днем).
Солнышко светит днем, а луна … (ночью).
Дидактическая игра «Когда это бывает».
Цель: Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
Материал: иллюстрации деятельности людей в разные части суток.
Педагог показывает иллюстрацию и задает вопросы: «Кто на этой картинке? Что он делает? Когда это бывает? Что еще можно делать в это время суток?»
Варианты:
- иллюстрации, связанные с временами года.
Вопросы: в какое время года нужны эти предметы? (Лыжи, сачок, зонт, скакалка и т. д.) По каким признакам вы определили это время года?
день, вечер, ночь – сутки прочь».