Приложение МААМ

Планирование по формированию культуры общения «Учимся общаться!»

Елена Шагиева
Планирование по формированию культуры общения «Учимся общаться!»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

помочь ребёнку осознать себя как личность;

познакомить учащихся с правилами, нормами поведения в общественных местах;

научить детей общаться друг с другом;

побудить ребёнка анализировать свои и чужие поступки;

развивать коммуникативные способности школьников;

выработать привычку вести себя в соответствии с общепринятыми нормами, как в обществе, так и дома.

Формы проведения занятий :

классные часы общения;

игровая деятельность;

уроки – праздники;

чтение и обсуждение тематических рассказов;

Публикация «Планирование по формированию культуры общения „Учимся общаться!“» размещена в разделах

выходы в детскую библиотеку;

участие в конкурсах;

участие в общешкольных мероприятиях (праздники, встречи);

экскурсионные поездки;

походы…

Ожидаемые результаты

быть доброжелательными;

придерживаться правил общения;

хорошо вести себя в общественных местах;

знать правила вежливости;

уметь себя вести в кино, музее, выставке, транспорте, местах общественного питания;

уважать чужое мнение;

проявлять тактичность и доброжелательность в общении;

быть толерантным.

«Узнаем друг друга» «Кто Я, какой Я»

Знакомство с детьми, знакомство детей друг с другом. Игра «Чувствуем друг друга», «Живые буквы».

«Уважая себя, уважайте других».

Раскрываю содержание понятия «общения», показываю значение общения в жизни человека, внушаю необходимость уважительного отношения к окружающим, учу быть приветливыми и внимательными. Развиваю толерантное отношение к людям, готовность помогать другим и уметь принимать помощь от других.

«Я и другие. Я глазами других».

Воспитываю умение вежливо общаться. Учу строить диалог, самостоятельно выбирая партнера. Воспитываю доброжелательность и контактность в отношении сверстников. Формирую навыки в выработке позитивно-эмоционального тона общения. Развиваю социальное доверие.

«Мир эмоций и чувств».

предлагаю детям разыграть сказку без слов, в которой используются только жесты, мимика и пластика тела;

игра «На что похоже настроение?»;

беседа о пользе и вреде эмоций;

игра «Доброе животное».

«Все люди разные».

правила общения, культура слушания. Слушать – значит понимать. Внимательно и сдержанно слушать собеседника, адекватно реагируя на речь говорящего;

способность считаться с различиями между людьми;

умение терпимо относиться к различиям в поведении людей.

«Как мы разрешаем конфликты»

Объясняю детям, что вежливость помогает человеку налаживать контакт с собеседником, что вежливым нужно быть всегда. Развиваю умение распознавать, предвидеть и предупреждать конфликтные ситуации, отрабатывать навыки конструктивного разрешения конфликта.

«Для чего нужна улыбка?»

Даю обучающемуся представление о значении доброжелательных отношений между людьми.

Игра «Взаимоотношения» построена на обсуждении стихотворения Л Кузьмина «Дом с колокольчиком».

Этюд «Поссорились и помирились». . .

Игра «Приятное и неприятное». Как себя чувствуете, когда кто-то говорит нам что-нибудь неприятное.

Что легче: сказать другому гадость или что-нибудь приятное? Почему?

МЫ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!

Публикации по теме:

Формирование нравственных чувств, культуры чтения посредством общения с книгой Формирование нравственных чувств, культуры чтения посредством общения с книгой. «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни,.

Беседа для измерения уровня культуры межнационального общения в ДОУ Беседа для измерения уровня культуры межнациональных отношений детей старшего дошкольного возраста Проведена с ребенком6 лет После проведенной.

Беседа с родителями на тему «Воспитание культуры общения у дошкольников» Беседа с родителями на тему: "Воспитание культуры общения у дошкольников" Цель: 1) Повысить эффективность делового, профессионального и.

Фотоотчёт о мероприятии по формированию у детей культуры общения «День доброты»Фотоотчёт о мероприятии по формированию у детей культуры общения «День доброты» 13 ноября в нашей группе прошёл день вежливости и доброты. В этот день особое внимание уделялось формированию у детей представлений о нравственных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Я умею общаться» 1 неделя (03.04 – 07.04) «Я умею общаться». Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Цели: формирование первичных ценностных.

Конспект НОД «Мы учимся общаться. Телефонный разговор» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД «Мы учимся общаться. Телефонный разговор» (старший дошкольный возраст) разработан воспитателем д/с № 30 "Теремок" г. Рыбинска.

Конспект НОД по воспитанию культуры общения «Секрет волшебных слов» Бондаренко Оксана Конспект НОД по воспитанию культуры общения. "Секрет волшебных слов" Цель Раскрыть детям значение некоторых формул этикета.

Родительское собрание «Воспитание культуры речевого общения у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Голубок» Родительское собрание.

Воспитание у дошкольников культуры межнационального общения ВОСПИТАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Мамедова Е. В., Ковалева Л. А., Вычужина О. Э., Гребенчук Т. В. «Живи с другими.

Консультация для воспитателей «Воспитание культуры общения» Бондаренко Оксана Ивановна Воспитание культуры общения. Особое внимание в работе по нравственному воспитанию следует уделять, тому, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по формированию культуры общения «Учимся общаться!»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 10:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по формированию культуры общения «Учимся общаться!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шагиева (УИ 1468886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД