МААМ-картинки

Уголок природы во второй младшей группе (14 фото)

Картавая Наталья Петровна
Уголок природы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Уголок природы во второй младшей группе.

Главная особенность уголка природы – его непосредственная близость к детям, что позволяет организовать различную деятельность на протяжении всего учебного года.

Условно уголок природы можно разделить на три зоны: зона растений, рабочая зона, и зона экспериментирования.

Всех обитателей уголка природы в детском саду можно подразделить на постоянных и временных.

Публикация «Уголок природы во второй младшей группе» размещена в разделах

Постоянными обитателями уголка природы являются комнатные растения.

При подборе растений в младшей группе необходимо учитывать особенности восприятия детьми предметов: ребенок, прежде всего, в данном возрасте обращает внимание на все яркое и красивое, у него формируется способность узнавать предмет, различать и называть отдельные его части.

Поэтому в уголок природы младшей группы мы поместили растения, имеющие:

- четко выраженные основные части (стебель, листья) и ярко, обильно и долгоцветущие: обыкновенная (или зональная) герань; фикус; вечноцветущая бегония; бальзамин, китайский розан.

- растения с пестроокрашенными листьями: колеус.

Всего 4-5 видов неприхотливых растений, по 2-3 экземпляра каждого вида. Малыши должны научиться узнавать и называть 2-3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок). Находить одинаковые растения. Знать, как за растениями ухаживать.

Для ухода за растениями в уголке природы должен быть соответствующий инвентарь.

Также в уголке природы помещают:

- наглядный иллюстративный материал: набор картинок с изображением птиц; набор картинок с изображением животных; книги с иллюстрациями, на которых изображены животные; альбомы «времена года».

- дидактический материал: муляжи овощей и фруктов, дидактические игры экологического содержания.

- оборудование для экспериментирования.

Определенное место в уголке природы занимает фенологический уголок, в котором содержаться временные объекты. Особенность фенологического уголка: возможность сравнивать, как одно и то же растение существует в разных условиях.

Осенью в уголок природы помещают цветы принесенные с прогулки; появляется корзинка «времена года» (фрукты, овощи – осенние дары природы); поделки из природного материала.

В середине зимы: огород на окне.

Во второй половине январе, феврале в банки с водой помещают срезанные ветки деревьев (тополя, березы).

В конце апреля – начале мая проводится посев крупных семян бобов, фасоли, настурции.

В каждой возрастной группе должен быть календарь природы, где дети после наблюдений на прогулке заполняют календарь наблюдений. Заполнение календаря природы – дело повседневной жизни. Воспитатель вместе с детьми регулярно фиксирует погоду.

Кроме всего перечисленного в уголке природы должны быть объемные макеты: «Кто живет в лесу», «Лесная полянка».

Уголок природы во второй младшей группе
Уголок природы и календарь наблюдений Уголок природы во второй младшей группе Главная особенность Уголки и центры в группах уголка природы его непосредственная близость к детям что позволяет организовать различную деятельность на протяжении всего учебного года Условно уголок природы можно разделить на три зоны зона растений рабочая зона и зона экспериментирования Всех обитателей уголка природы в детском саду можно подразделить на постоянных и временных растения с пестроокрашенными листьями колеус Всего видов неприхотливых растений по экземпляра каждого вида Малыши должны научиться узнавать и называть растения их основные части лист стебель цветок Находить одинаковые растения Знать как за растениями ухаживать Для ухода за растениями в уголке природы должен быть соответствующий инвентарь дидактический материал муляжи овощей и фруктов дидактические игры Экология экологическое воспитание природа экологического содержания
Публикации по теме:

Календарь природы во второй младшей группеКалендарь природы во второй младшей группе Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей.

Театральный уголок во второй младшей группеТеатральный уголок во второй младшей группе В детском саду малыши-дошкольники проводят большую часть дня. Каждый элемент оформления пространства группы имеет огромное значение, поскольку.

Уголок ПДД во второй младшей группеУголок ПДД во второй младшей группе Воспитателем был создан уголок ПДД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ,с целью закрепления важности знания ПДД с малых лет. В данном уголке расположен.

Уголок по ПДД во второй младшей группеУголок по ПДД во второй младшей группе В каждой группе ДОУ имеются уголки по правилам дорожного движения, так как очень важно обучать детей дошкольного возраста правилам поведения.

Уголок природы во второй младшей группе. Макет «Времена года»Уголок природы во второй младшей группе. Макет «Времена года» Уголок природы. Макет «Времена года». Вторая младшая группа. Автор Першина А. К. Хочу предоставить Вашему вниманию макет "Времена года",.

Уголок природы в 1 младшей группе Уголок природы в 1 младшей группе. 1) Постоянные объекты: • Комнатные растения: хлорофитум 2, нефролепис, каланхоэ 2, фиттония скелетон,.

Уголок природы во второй младшей группеУголок природы во второй младшей группе Добрый день, уважаемые педагоги! В этом году мы переехали в другую группу и набрали новых детей. В нашей группе был создан уголок природы.

Уголок природы во второй младшей группеУголок природы во второй младшей группе Хочу представить вашему вниманию природный уголок возрастной группы 3-4 лет. Дети с большим удовольствием проводят здесь время. У каждой.

Уголок природы «Здравствуй, весна!» в младшей разновозрастной группеУголок природы «Здравствуй, весна!» в младшей разновозрастной группе Весна Еще неделя пролетит, И март капелью зазвенит. За ним апрель в цветах придет, И землю солнышко зальет. По рощам, паркам соловьи.

Уголок экспериментирования во второй младшей группе «Мини-лаборатория»Уголок экспериментирования во второй младшей группе «Мини-лаборатория» Детское экспериментирование имеет огромное значение в процессе, развития дошкольников. Экспериментальная деятельность расширяет кругозор,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок природы во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2018 в 22:53
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уголок природы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Картавая Наталья Петровна (УИ 1440931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД