Юлия Сергеевна Кабадько
Уголок развития речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок развития речи во второй младшей группе
Речь самый сложный психический процесс подвластный только Человеку!Дошкольный возраст является решающим для обучения ребенка. Поэтому главной задачей воспитателя и родителей помочь в развитии познавательных способностей детей,что позволит усвоению и совершенствованию родной речи, обогащению словаря, звуковой стороны речи,грамматической стороны речи и остальных компонентов речи.
Публикация «Уголок развития речи во второй младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2017
Вопрос развития речи у современных детей очень актуален, потому что с каждым годом число детей с нарушениями речи увеличивается.
В нашей группе оформлен уголок по развитию речи, который постоянно пополняется в соответствии с возрастом и интересами детей.
Уголок располагается между театрально-музыкальным и книжным уголками, что прекрасно дополняет друг друга.
Главная героиня уголка "Лягушка-болтушка", которая используется в артикуляционной гимнастике. Альбом "Веселый язычок" с картотекой артикуляционных упражнений и кубики.
Звуковые диски на звукоподражание.
Кубики-лото. Очень многофункциональная игра направлена на обогащение и закрепление. К ней прилагается пособие с загадками разных уровней сложности, скороговорки и многое другое.
Для развития речевого дыхания, кроме различных упражнений, трубочек, шариков, дудочек, мы используем мыльные пузыри, светодиодную лампа, которая завораживает и создает комфортную обстановку.
Для развития моторики создана картотека пальчиковой гимнастики, массажные мячи, сухой бассейн, чудесный мешочек с набором разных предметов и карточек с заданиями.
На фото один из вариантов игр с прищепками, животные-бродилки для пальчиков и моталочки "мышки".
В уголке есть картинки для рассматривания и составления рассказов, серии сюжетных картин, наборы по лексическим темам, дидактические игры "Один-много", "Мой,моя, мои,моё","Четвертый лишний" и т. д. Портреты детских писателей и комплект книг соответствующие программе ДОУ и возрасту, зеркало большое и индивидуальные.
Активно используем в развитии речи предметы театрального и музыкального уголка, потому что сказка способствует развитию связной речи.
Спасибо за внимание!Всем успехов в саморазвитии!