Папки-передвижки

Упражнения по актерскому мастерству

Ксения Ильянцева
Упражнения по актерскому мастерству

1. Упражнение «Огонь и Лед»

Возраст: от 4 лет

Время: от 7 минут

ИНСТРУКЦИЯ:

Упражнение включает в себя попеременное напряжение и расслабление всего тела.

1. Учащиеся выполняют упражнение стоя в кругу.

2. По команде «Огонь» учащиеся начинают интенсивные движения всем телом.

Плавность и степень интенсивности движений выбираются каждым учащимся произвольно.

3. По команде «Лед» учащиеся застывают в позе, в которой застигла их команда, напрягая до предела все тело.

Команды чередуются несколько раз в произвольном порядке.

Публикация «Упражнения по актерскому мастерству» размещена в разделах

2. Упражнение «Рыба-птица-зверь»

Возраст: от 4х лет

Время: от 10 мин

1. Учащиеся встают в круг.

2. Педагог (или один из учеников) начинает считалку «рыба-птица-зверь» и останавливается произвольно и на любом слове.

3. Тот, на ком остановилась считалка, показывает попавшееся животное, остальные должны угадать животное.

Важно – стараться сделать животное как можно подробнее.

Также можно вместе с учеником проделать всем остальным, чтобы попробовали все.

4. После тот, кто показывал животное, начинает считать.

3. Упражнение «Десять секунд»

  Возраст: от 4х лет

  Время: от 10 мин

Участники начинают ходить в хаотичном порядке по аудитории (главное – не по кругу, следить за этим).

 Следует объяснить заранее, что вы будете давать во время их движения задание, с которым нужно справиться за 10 секунд (в идеале – не меняя общей скорости во время выполнения).

Развитию навыков собранности, сосредоточенности помогут, например, такие упражнения :

а) встаньте в строй:

- по росту,

- в алфавитном порядке (по фамилиям, именам,

- по цвету волос (от самых светлых к самым темным и т. д.);

б) назовите самый дальний и самый близкий объекты в поле вашего зрения;

в) перечислите в аудитории все предметы:

- определенного цвета и оттенка;

- предметы, названия которых начинаются с одной буквы алфавита и т. д.

4. Упражнение «Речевой мячик»

Возраст: от 4х лет

Время: от 10 мин

Это упражнение направлено на дыхание и работу с диафрагмой и посылом звука.

1. Важно – перед началом упражнения несколько раз попробовать набрать воздух не в грудь, а в живот, проследить за этим.

2. После этого все кладут одну руку на живот, чтобы следить за набором воздуха, а вторую вытягивают вперед.

3. Представляем, что у нас есть мячик, который мы стукаем о землю 4 раза, каждый удар сопровождая громким теплым «Да» из живота и сразу после этого подбрасываем наверх 4 раза с таким же теплым «Нет»

Несколько раз повторить.

-> Стараться выговорить каждую букву и шире открывать рот.

-> Воздух набираем перед каждым ударом, коротко и в живот.

5. Упражнение «Бревно»

Возраст: от 4х лет

  Время: от 10 мин

Это – парное упражнение.

1. Двое учащихся встают в разные концы аудитории.

2. Предлагаемые обстоятельства: они идут по бревну друг навстречу другу, под ними – пропасть (ширина бревна равна ширине ступни).

3. Их задача – пройти до другого конца бревна, в центре поменявшись местами, сохраняя равновесие.

 Можно усложнять обстоятельства на усмотрение педагога (нельзя брать друг друга руками, дует сильный ветер, идет дождь, бревно узкое)

5. Упражнение «Большая фотография»

  Возраст: от 4х лет

  Время: от 10-15 мин

Тематика может быть самой разной (семейное фото, школьное, зоопарка).

1. По очереди учащиеся выходят на площадку и выстраиваются в единую фотографию.

2. Все персонажи должны быть разными.

3. Делается фотография, лучше реально, с разбором фотографий и дальнейшим анализом, кто точно выразил тему, кто нет.

6. Упражнение «Испорченная скульптура»

Возраст: от 4х лет

  Время: от 7-10 мин

1. Один учащийся лепит из себя скульптуру, придумывает для нее название, но не называет всем.

2. Застывает.

3. Остальные по очереди входят и пытаются со скрупулезной точностью повторить предыдущего, и так до последнего учащегося.

4. Затем сравниваем скульптуру-оригинал (воссоздается автором) и конечный результат.

5. Спрашиваем в обратном порядке: «Кем ты был?»

6. Выясняем причину несовпадения.

8. Упражнение «Насос и мячик»

  Возраст: от 4х лет

  Время: от 10 мин

1. Учащиеся разбиваются на пары.

2. Один - мяч, из которого выпущен воздух, лежит совершенно расслаблено на полу.

3. Другой – «накачивает» мяч воздухом с помощью насоса: ритмично наклоняясь вперед, произносит звук «с» на выдохе.

4. Мяч постепенно наполняется воздухом, его части распрямляются, выравниваются.

5. Наконец мяч надут. Дальнейшее накачивание его воздухом опасно – мяч напрягается, деревенеет, может лопнуть.

6. Накачивание необходимо вовремя закончить.

Это время окончания надувания учащийся с «насосом» определяет по состоянию напряжения тела мяча.

7. После этого мяч «сдувают», вынимая из него насос. Воздух постепенно выходит из мяча, он «опадает».

Это прекрасное упражнение на расслабление-напряжение, а также на парное взаимодействие.

Публикации по теме:

Игровые упражнения на занятиях по изодеятельностиИгровые упражнения на занятиях по изодеятельности В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию детям сложно контролировать себя и управлять.

Игровые упражнения с буквой ЁИгровые упражнения с буквой Ё Цель: учить находить и выделять букву Ё; называть имена на букву Ё, развивать фонетический слух, развивать выразительность речи, воображение,.

Игровые упражнения с буквой Ю Цель: развивать выразительность речи; закрепить узнавание и правильное написание изученных букв, закрепить знания о букве Ю; развивать умение.

Игры-упражнения с голосом Чем лучше работает наш речевой аппарат, тем лучше главные качества голоса. Качество голоса: - сила голоса - громкость: зависит от активности.

Кинезиологические упражненияКинезиологические упражнения Сегодня от специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) можно услышать, что у ребенка атипичная латерализация функций головного мозга.

Консультация для родителей «Общеразвивающие упражнения»Консультация для родителей «Общеразвивающие упражнения» Общеразвивающие упражнения. [/b] Коротко о главном[/i] ОРУ (Общеразвивающим упражнениям) принадлежит серьезное место в существующей системе,.

Логоритмические упражнения для малышейЛогоритмические упражнения для малышей Хочу поделиться с вами опытом работы в системе логоритмика. В этом году предложили заниматься с детьми, которые посещают логопункт. Каждое.

Упражнения для развития межполушарного взаимодействияУпражнения для развития межполушарного взаимодействия Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую.

Упражнения для дыхательной гимнастики Упражнения для дыхательной гимнастики Дыхательные упражнения могут проводиться во время утренней гимнастики, гимнастики после пробуждения.

Упражнения для стоп — профилактика плоскостопия Свод стопы формируется у детей 3–4 лет. Однако относительная слабость мышц и связок сохраняется до 6–7 лет даже у здоровых детей. Поэтому.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Упражнения по актерскому мастерству
Опубликовано: 16 июня 2021 в 20:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД