МААМ-картинки

Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт (3 фото)

Кравцова Евгения Михайловна
Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы

Вода – удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен. Соответственно, и акватерапия используется человечеством в течение столетий и даже тысячелетий.

Акватерапия как одно из направлений физиотерапии и медицины эффективно используется специалистами и других наук. Например, элементы акватерапии широко внедряются в педагогику и психологию как профилактические методы в работе с детьми и взрослыми. Не секрет, что игры в воде и с водой - самые любимые детьми.

Публикация «Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом, Фотоотчёт» размещена в разделах

Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт

Посредством водных игр легче устанавливаются контакты между детьми, снимаются мышечные зажимы, улучшается кровообращение в конечностях, активнее протекают психические процессы.

Фото №1 Вода удивительное природное образование исцеляющее и дающее жизнь

С помощью игр с водой значительно быстрее стабилизируется эмоциональное состояние в период адаптации к детскому саду, легче снимается психоэмоциональное напряжение в моменты осенне-весенней перестройки организма.

Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам и родителям. Работая с детьми в коррекционной группе где контингент детей с расстройством аутистического спектра и столкнувшись с их трудностями в речевой и эмоционально – волевой сфере, мы применяем в своей практике нетрадиционные методики, такие как акватерапию.

Фото №2 Об исцеляющей силе воды известно с древних времен

Акватерапия — один из самых приятных методов обучения. Это увлекательная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Акватерапию применяют в коррекционной работе с детьми, имеющими различные неврологические отклонения, интеллектуальную недостаточность, поражения общей двигательной активности, речевые нарушения, нарушения органов слуха и зрения.

Публикации по теме:

«Гости на наших занятиях». Фотоотчёт«Гости на наших занятиях». Фотоотчёт К. Д. Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал педагогам стараться делать занятия более.

Фотоотчёт о занятиях в уголке ПДД в подготовительной группеФотоотчёт о занятиях в уголке ПДД в подготовительной группе .

Фотоотчёт о занятиях к Дню народного единства «Путешествуем — играя»Фотоотчёт о занятиях к Дню народного единства «Путешествуем — играя» .

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Проект «5 минут с психологом». Адаптация к детскому садуПроект «5 минут с психологом». Адаптация к детскому саду Адаптация к детскому саду относится к социальной адаптации и означает приспособление организма и психики ребенка к новым для него условиям.

Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться?Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться? Современные дети, живут в очень бурном информационном потоке, насыщенном разнообразными сведениями об окружающем мире, которые впитывают.

Проект «5 минут с психологом или почему дети не хотят учиться»Проект «5 минут с психологом или почему дети не хотят учиться» Прежде чем ответить на вопрос, почему дети не хотят учиться, разберемся, как вообще возникает потребность понимать, уметь, узнавать что-то.

Проект «5 минут с психологом». Почему наши дети не слушают нас?Проект «5 минут с психологом». Почему наши дети не слушают нас? Мне очень часто приходится слышать, как взрослые возмущенно говорят своим детям: «Сколько раз тебе нужно повторять одно и то же! Я уже.

Развиваем инженерное мышление с психологомРазвиваем инженерное мышление с психологом Развитие инженерного мышления является одной из наиболее актуальных задач образования. И в детском саду мы закладываем основы развития этого.

Конспект занятия с психологом в подготовительной группе «День семьи, любви и верности»Конспект занятия с психологом в подготовительной группе «День семьи, любви и верности» Конспект занятия в подготовительной группе «РОМАШКОВОЕ СЧАСТЬЕ. ДЕНЬ СЕМЬИ» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт
Опубликовано: 17 января 2023 в 13:55
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт» (включая файлы) размещена пользователем Кравцова Евгения Михайловна (УИ 2849421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД