Кравцова Евгения Михайловна
Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Вода – удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен. Соответственно, и акватерапия используется человечеством в течение столетий и даже тысячелетий.
Акватерапия как одно из направлений физиотерапии и медицины эффективно используется специалистами и других наук. Например, элементы акватерапии широко внедряются в педагогику и психологию как профилактические методы в работе с детьми и взрослыми. Не секрет, что игры в воде и с водой - самые любимые детьми.
Публикация «Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом, Фотоотчёт» размещена в разделах
Посредством водных игр легче устанавливаются контакты между детьми, снимаются мышечные зажимы, улучшается кровообращение в конечностях, активнее протекают психические процессы.
С помощью игр с водой значительно быстрее стабилизируется эмоциональное состояние в период адаптации к детскому саду, легче снимается психоэмоциональное напряжение в моменты осенне-весенней перестройки организма.
Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам и родителям. Работая с детьми в коррекционной группе где контингент детей с расстройством аутистического спектра и столкнувшись с их трудностями в речевой и эмоционально – волевой сфере, мы применяем в своей практике нетрадиционные методики, такие как акватерапию.
Акватерапия — один из самых приятных методов обучения. Это увлекательная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Акватерапию применяют в коррекционной работе с детьми, имеющими различные неврологические отклонения, интеллектуальную недостаточность, поражения общей двигательной активности, речевые нарушения, нарушения органов слуха и зрения.