Приложение МААМ

Музыкально-драматический спектакль «Упрямый козел» в исполнении детей 4–5 лет Видео

Кольцовская Ирина, к.п.н.
Музыкально-драматический спектакль «Упрямый козел» в исполнении детей 4–5 лет Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-драматический спектакль. "Упрямый козел". Исполняют дети 4-5 лет.

Видео : https://www.youtube.com/embed/Bl-Fz8KCnyI
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Ведущим видом деятельности дошкольника является игра. Большой вклад в разработку теории игры внесли исследования известных психологов (Л. С. Выготский, П. П. Блонский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин) и педагогов (Н. К. Крупская, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, С. Т. Шацкий). Различные аспекты игровой деятельности отражены в трудах А. В. Антюхиной, Ш. А. Амонашвили, М. Г. Яновской, К. В. Тарасовой, Т. В. Надолинской и др.

Публикация «Музыкально-драматический спектакль „Упрямый козел“ в исполнении детей 4–5 лет Видео» размещена в разделах

Для достижения наибольшего эффекта в решении задач художественного развития дошкольников осуществляются попытки объединения разных видов художественной деятельности (В. В. Домогацких, М. Б. Зацепина, Т. С. Комарова, Л. М. Машковцева, и др.). Различные аспекты театральной деятельности детей являются предметом целого ряда научных исследований (В. И. Ашиков, В. М. Букатов, Т. Н. Доронова, А. П. Ершова, Л. В. Макаренко, Н. Ф. Сорокина и др.). Проблема развития ребенка через театральную деятельность в области музыкального образования нашла отражение в работах Л. Л. Пилипенко, И. Б. Нестеровой, О. Н. Соколовой-Набойченко и др.

Общепризнанно, что дошкольники обладают способностью понимать внутренний мир персонажей, их характер (Л. П. Бочкарева, А. И. Берлычева, Л. Г. Стрелкова). По мнению большинства авторов, детское творчество в театрально-игровой деятельности включает собственные сочинения детей, исполнение своего или авторского замысла. Результатом в музыкально-театрализованной деятельности выступает музыкально-сценическое творчество, которое рассматривается Б. Л. Яворским через призму – ребенок-творец в позициях: «слушатель», «исполнитель», «сочинитель». Во взаимосвязи данных позиций ребенка определяется механизм развития вокально-импровизационного сценического творчества. Т. Г. Казакова считает, что умение ребенка инсценировать создает новый продукт – выразительный образ персонажа, который способен импровизировать.

Таким образом, детский музыкальн-драматический спектакль, имеющий игровую основу, позволяет детям раскрыть свою способность к вокальной импровизации. В. Силивон считает, что данной музыкально-театрализованной деятельности присущ ряд особен-ностей: «динамизм, повышенная эмоциональность, наличие образов, рожденных фан-тазией, из элементов реальности и воплощение их в жизни».

Особая роль в детском музыкальном спектакле отводится музыкальному со-провождению, без которого действие будет менее зрелищным и эмоциональным. О. П. Радынова утверждает, что музыкальное сопровождение выполняет две функции: фоновую (помогающую раскрыть образы в игре, создающую настроение того или иного эпизода) и основную (содействующую усвоению выразительных движений, определению темпа, ритма, тембра голоса персонажей, подобранный репертуар должен быть направлен на развитие эмоциональной отзывчивости, мышления и воображения дошкольников, активизацию проявлений творчества.

Развитие творческой способности дошкольников к музыкально-театрализованной деятельности рассматривается как процесс целенаправленного и организованного овладения личностью целостными, устойчивыми качествами личности (эмоциональность, творческая активность, музыкальность, самостоятельность, исполнительские способности, значимые для осуществления вокально-импровизационной деятельности. В результате происходят позитивные изменения в когнитивно-музыкальной (полнота ЗУН, эмоционально-образной (эмоциональный отклик, положительная мотивация) и вокально-импровизационной (музыкально-театрализованная деятельность) сферах.

Публикации по теме:

Музыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 летМузыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сундучок с секретом»игровая программа праздника 8 Марта для детей 6-7 лет Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением.

Музыкально-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет «В стране веселых человечков» Интегрированная музыкально-образовательная деятельность «В стране веселых человечков» подготовили :музыкальный руководитель Веревкина О. А. совместно.

Музыкально-образовательный проект «Веселые нотки» для детей 6–7 лет Резюме проекта. К современному дошкольному образованию предъявляются все новые требования, в связи с этим актуальна задача поиска наиболее.

Музыкально-шумовая сказка «Репка» для детей 5–6 лет Музыкально – шумовая сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки) для детей 5 – 6 лет. Цель: развитие творческих способностей,.

Музыкально-валеологическое развлечение «Приключение в Здравгороде» (для детей 5–6 лет с использованием ИКТ) Направления развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Музыкальный спектакль для детей 5–7 лет «Не хочу просить прощения!»Музыкальный спектакль для детей 5–7 лет «Не хочу просить прощения!» «Не хочу просить прощения!»Музыкальный спектакль для детей 5-7 лет. 1-Й РЕБ. Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить? Ведь подарок,.

Развлечение для детей младшего возраста «Как козел Мефодий огород охранял» Под веселую музыку дети входят в зал. Вед. : Посмотрите, как красиво в нашем зале. Какой чудесный домик, а перед ним грядка. Только что-то.

Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 6–7 лет и их родителей «День Волка» Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 6-7 лет и их родителей День Волка Основная цель проведения музыкально-игровых.

Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей 5–6 лет «Волшебная льдинка» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «ВОЛШЕБНАЯ ЛЬДИНКА».ПОД МУЗЫКУ ИЗ-ЗА ЕЛКИ ВЫХОДИТ СНЕГУРОЧКА. Здравствуйте,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Армейские учения», посвященного 23 февраля, для детей 3–4 лет Музыкальное спортивное развлечение, посвященный Дню Защитника Отечества Автор: Александрова Любовь Лембитовна воспитатель Место работы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-драматический спектакль «Упрямый козел» в исполнении детей 4–5 лет Видео
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 17:10
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-драматический спектакль «Упрямый козел» в исполнении детей 4–5 лет Видео» (включая файлы) размещена пользователем Кольцовская Ирина, к.п.н. (УИ 240392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД