Лучший педагог года

Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 6–7 лет и их родителей «День Волка»

Доменика Георгиевна Кондрашина
Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 6–7 лет и их родителей «День Волка»

Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо»

для детей 6-7 лет и их родителей

День Волка

Основная цель проведения музыкально-игровых гостиных состоит в том, чтобы развивать личность ребёнка с помощью родителей и при их активном участии.

Основные задачи:

• Формировать у родителей уверенность в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей

• Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи, обучить навыкам взаимодействия между ними через игру

Публикация «Сценарий музыкально-игровой гостиной „Обыкновенное чудо“ для детей 6–7 лет и их родителей „День Волка“» размещена в разделах

• Внедрение способов эффективного общения, в том числе невербального

• Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению

• Развивать у детей воображение, внимание, мышление, ловкость

• Развивать нравственные качества личности

• Сплотить родителей и детей

• Способствовать пониманию и принятию родителями внутреннего, субъективного мира ребёнка

Музыкально-игровые гостиные проводятся в течение учебного года один раз в месяц. Продолжительность каждой встречи – 50 мин. Участники: музыкальный руководитель, воспитанники ДОУ - дети 6-7 лет и их родители.

1. ИГРА-ПРИВЕТСТВИЕ «Я СЕГОДНЯ ВОТ ТАКОЙ!»

Первый участник говорит: «Я сегодня вот такой!» - и показывает какую-нибудь позу. Все хором говорят: «Петя сегодня вот такой!» - и повторяют его позу. И так каждый участник.

2. РАССМОТРИ РИСУНОК

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите на волка внимательнее! Что вам нравится в нём больше всего? А что не нравится или, может, пугает? Волк кажется вам опасным? Почему? А если бы ты был волком, то каким? Сильным? Слабым? Могучим? Храбрым? Коварным? Злобным? Каким?

3. ИГРА «СЛЕД В СЛЕД»

ВЕДУЩИЙ: Представьте, что сейчас мы волки из стаи. А волки умеют ходить по-особенному, ступая след в след. Давайте попробуем и мы ходить так же. Сначала мама-волчиха идёт впереди, а маленький волчонок за ней. Мы только учимся, поэтому идти надо медленно и внимательно.

• А теперь волчонок впереди, а мама за ним.

• А теперь походим так же по фасоли, которую я разложу на полу.

• А теперь сядем на пол и ласково погладим свои задние лапы-ступни. Сначала - одну, затем - другую.

• А теперь погладим передние лапы-руки.

4. СКАЗКА «ПОЧЕМУ ВОЛК НА ЛУНУ ВОЕТ»

ВЕДУЩИЙ: Я расскажу вам одну сказку. Зимой в лесу голодно очень. И птицам, и мелким зверюшкам, и даже хищному волку.

Повстречал волк лисицу, пожаловался ей на своё голодное житьё. А лиса ему и говорит: «Когда стемнеет, выйди на полянку, погляди на небо и там увидишь головку сыра. Завой погромче да пожалостливее, она к тебе и свалится.

В ту самую ночь как раз полнолуние случилось. Луна, словно жёлтая головка сыра, повисла над поляной. Завыл волк, как его лиса учила, да только не упал сыр. Завыл волк громче и жалобнее. Сыр – на месте!

Решил волк, что не слишком громко он воет, поэтому и не получает сыр. И вот теперь, когда наступает полнолуние, волк начинает выть. Громко и жалобно. Вдруг «сыр» всё-таки упадёт на землю?

5. ИГРА «ВОЕМ ПО-ВОЛЧЬИ»

ВЕДУЩИЙ: Волки воют по-разному. Попробуем сначала повыть, будто зовём других волков охотиться.

• А теперь повоем от удовольствия, что мы наелись, и нам хорошо лежать на травке.

• Повоем, предупреждая других волков об опасности, – появились охотники с собаками.

• А теперь закроем глаза, представим себе тёмную, тёмную ночь, большую круглую луну и повоем от всей души, рассказывая луне о своей волчьей жизни.

• Вздохнём несколько раз и постучим кулачками по груди, как Тарзан.

6. ИГРА «СИЛЬНЫЕ ЛАПЫ»

ВЕДУЩИЙ: Вы уже знаете, что волки чрезвычайно выносливы и способны к длительным переходам, потому что у них сильные лапы. Почувствуем, какие сильные чувствительные лапы у вас.

Лягте на спину, поднимите ноги вверх и соприкоснитесь ступнями. Попробуйте разными способами нажимать на ноги друг другу. Сначала одной, потом другой. И медленно, и быстро. И сильно, и потихоньку. Замечательно! Вам понравилось? Погладим в завершении лапы-ступни. Мама – ребёнку, а ребёнок – маме.

7. ИГРА «МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ»

ВЕДУЩИЙ: Мы сейчас походим, поползаем или побегаем, как дикие волчата. А при встрече будем останавливаться и приветствовать друг друга словами : «Мы с тобой одной крови – ты и я!» На слове «ты» легко дотроньтесь до груди партнёра. А на слове «я» - до своей груди. И так сделает каждый.

8. ИГРА «НЕ ПОПАДИСЬ ВОЛКУ В ЛАПЫ»

Выбираем водящего - Волка. Он сидит на стуле с завязанными глазами. Остальные игроки-зайцы становятся в цепочку и по очереди, проходя перед Волком, касаются его колена. Волк пытается поймать за руку игрока. Тот, кого он поймал, становится Волком.

ВАРИАНТ ИГРЫ: Перед одним Волком проходят все играющие. Подсчитывается количество пойманных. Следующий Волк выбирается по желанию. Побеждает тот Волк, который поймал больше зайцев.

9. СКАЗКА-МАССАЖИК «СТРАШНЫЙ ВОЛК»

Жила-была в лесу большая Лиса. (гладим ребёнка по спине) И были у Лисы дочки-лисята, Цапочка и Лапочка. (массируем ягодицы ребёнка) Каждый день они играли, кувыркались и кусались, на поляночке резвились. (любые движения по спине) И вот однажды прибежал к ним злющий Волк! (перебираем пальцами по спине) И говорит: «Сейчас буду вас хватать и кусать!» (щиплем кожу)

Испугались лисята, разбежались и спрятались в пещерках. (прячем ладони под мышки ребёнку) А Волк повсюду рыщет, бедных щеночков ищет. (водим по всему телу рукой) А лисята в пещерках сидят и дрожат. (перевернули на спину и трясём ребёнка)

Устал Волк искать лисят и заснул. А лисята вылезли и начали снова прыгать по полянке. (ребёнок двумя руками изображает прыгающих лисят) А Волк как проснётся, как схватит одного лисёнка! (хватаем одну ручку ребёнка) А другой лисёнок как укусит Волка! (просим ребёнка ущипнуть Волка – вашу ладонь) Волк как выпустит лисёнка из своих лап и бежать! (спускаемся рукой вниз к ногам) Так лисята поняли, что уже могут сами себя защищать.

10. ИГРА «УЗНАЙ СВОЕГО ВОЛЧОНКА ПО ГОЛОСУ»

Мама, ты сейчас в лесу. Дочь (сын) зовёт тебя- АУ!

Ну-ка, глазки закрывай, не робей! Свою доченьку (И сыночка ты) узнай поскорей!

(Одна мама стоит в центре, остальные водят хоровод и поют. Потом дети по

очереди воют, как волчата, а мама угадывает своего ребёнка по голосу)

11. РАЗУЧИВАЕМ И ПОЁМ «ПЕСНЮ ВОЛКА»

1. Я по ночам дорогу по звёздам нахожу У-у-у!

И запросто в берлогу любую захожу! У-у-у!

Я очень, очень ловок. Я очень, очень смел!

На свете нет ничего такого, чего б я не умел!

Да-ба-да! Да-ба-да.

2. Никто не дал совета, никто не помогал! У-у-у!

Я всю округу эту один перепугал! У-у-у!

Я очень, очень ловок. Я очень, очень смел!

На свете нет ничего такого, чего б я не умел!

Да-ба-да! Да-ба-да.

12. УПРАЖНЕНИЕ «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ»

ВЕДУЩИЙ: А теперь у нас будет удивительное упражнение. В нём нет никаких правил. Можно придумывать всё, что хочется. Вот я уже придумала Волка в домашних розовых тапочках с пушистыми помпончиками. На каждой из четырёх лап – тапочки. И Волк ходит тихо-тихо, его совсем не слышно, вот так (показывает). А что придумали вы?

13. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ВОЛЧИЙ ЛЕС»

Дети и взрослые раскрашивают волков и волчат, приклеивают их на общий ватман, дорисовывают деревья, кусты.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

До свиданья, до свиданья, скоро встретимся опять!

До свиданья, до свиданья, будем снова мы играть!

Публикации по теме:

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Конспект НОД педагога-психолога «Обыкновенное чудо» Задачи: - способствовать созданию положительного настроения - способствовать снятию мышечного напряжения, тревожности - способствовать развитию.

Конспект совместной музыкально — игровой деятельности родителей и детей. Цель: способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях ДОУ. Создать атмосферу тесного сотрудничества,.

Осенние посиделки Музыкально-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста и родителейОсенние посиделки Музыкально-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста и родителей b]Цель:[/b] Приобщение детей и родителей к русской народной музыкальной культуре. Задачи: - Закрепление знаний осемейной традиции встречи.

Сценарий игровой программы для детей и родителей старшей группы, посвящённый «Дню матери»Сценарий игровой программы для детей и родителей старшей группы, посвящённый «Дню матери» Автор-составитель сценария: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Аникеева Татьяна Александровна Есть в нашем мире.

Сценарий игровой викторины для родителей и детей «Семья знатоков древней Казани» Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №160 «комбинированного вида Приволжского района г. Казани Сценарий игровой.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение»Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Музыкальный ряд: С. Намина.

Сценарий новогоднего отчетного концерта «Обыкновенное чудо» Сценарий Новогоднего концерта обучающихся МОУ ДОД Центр детского творчества «Обыкновенное чудо». Дата проведения: 25.12.15 г. Время проведения:.

Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Волка в большом городе»Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Волка в большом городе» .

Сценарий семейной гостиной ко Дню Матери для детей и родителей старшей разновозрастной группы детей (5–7 лет) Перед началом мероприятия всем мамам раздаются лотерейные билеты. Ведущая: Наперекор изменчивой судьбе Художники прославили в веках Не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 6–7 лет и их родителей «День Волка»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 14:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД