Получи документы

Урок-квиз по предмету «Музыка», 7 класс

Юлия Трофименко
Урок-квиз по предмету «Музыка», 7 класс

Учитель высшей квалификационной категории Трофименко Юлия Владимировна. Урок музыки в форме КВИЗа, 7 класс. 1 четверть.

Урок №8

Тема урока : Стиль как отражение мироощущения композитора.

Тип урока : урок развивающего контроля

Цель урока :формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Задачи урока :

Публикация «Урок-квиз по предмету „Музыка“, 7 класс» размещена в разделах

- образовательные: закрепление понятий академическая и классическая музыка, жанр концерта, сонет, повторение понятий «программность», цикл, стиль; актуализация жизненно-музыкального опыта учащихся, выражение личностного отношения к музыке,систематизация знаний о музыке;

развивающие: обогатить мировосприятие, расширить его спектр, художественный вкус учащихся, музыкальный кругозор и словарный запас учащихся, умение выражать свои эмоции и чувства в соответствии с услышанным; коммуникативные навыки работы в команде; развитие вокально-хоровых навыков; слушательской культуры;

- воспитательные: воспитыватьуважение к музыке разных эпох и композиторов,воспитывать умение работать в коллективе; эмоционально воспринимать образы различных видов искусства; воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между современной музыкой и музыкой прошлого; рассуждать об образах в современной музыке

Планируемые результаты:

Предметные :

• владеть музыкальными терминами в пределах изучаемой темы;

• понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров

• различать многообразие музыкальных образов и способов их развития;

• производить интонационно-образный анализ музыкального произведения;

• понимать основной принцип построения и развития музыки;

• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Метапредметные : систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию; выделять главную и избыточную информацию.

Личностные: осознавать российскуюгражданскую идентичность, развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, устремлять интерес к творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

Материал урока : соната №23 Бетховен, симфония «С тремоло литавр» Гайдна, Ария Царицы ночи Моцарта, П. Чайковский. Сентябрь. Охота. (Октябрь. Осенняя песнь) (из фортепианного цикла «Времена года», Вивальди, концерт №3, 1 часть, оркестровое исполнение «Летняя гроза» и в стиле неоклассикл-метал (исп. В. Зинчук, Б. Окуджава «Молитва» Песенный репертуар: А. Ермолов, стихи А. Бочковской, «Осенний блюз» (пение).

Оборудование: компьютер, проектор, ф-но.

Этапы урока.

Организационный момент. Приветствие.

Сверка со списком класса. Настрой на урок. Приветствие. Пение песни «Осенний блюз».

Проверка д/з Просмотр презентаций. Оценивание.

Показ презентаций на тему «Венская классическая школа» и «Современная музыка»

Основная часть

Проведение игры-квиза. Инструктаж. Рекомендации. Организация мест и работы. Деление на команды, выбор капитана, "писаря".

Формируемые УУД. Умение выявлять общее и особенное при сравнении частей музыкальных произведений, корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

излагать полученную информацию

Подведение итогов. Рефлексия. Оглашение правильных ответов.

Обсуждение версий, вопросов.

Домашнее задание. Выучить песню «Осенний блюз» наизусть. Послушать 2 пьесы Чайковского «Сентябрь» и «Октябрь» и описать их.

К технологической карте прилагается презентация.

Публикации по теме:

Контрольная работа «Интонация». Музыка 6 класс. Е. Д. Критская .

Мастер-класс «Использование методики Железновых «Музыка с мамой» в физкультурно-оздоровительной работе ДОО» Цель: освоение и последующее применение методики Екатерины и Сергея Железновых «Музыка с мамой» в практическую деятельность инструктора.

Мастер-класс «Музыка, движение, речь» МАСТЕР –КЛАСС «МУЗЫКА, ДВИЖЕНИЕ, РЕЧЬ» Актуальность Остро стоит проблема развития речи в современном мире, а особенно в нашей многонациональной.

Методическая разработка по предмету ПДД Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Зоренька». Дружкова Лариса Ивановна. Тема: «Зачем нужны правила». Номинация:.

Сценарий урока по музыке «Музыкальная живопись и живописная музыка». 5 класс Ход урока Учитель музыки: Здравствуйте, ребята. Сегодня в мир прекрасного вас поведут два вида искусства: музыка и живопись. И я хочу начать.

Сценарий квиз-игры для педагогов ДОУ «Знатоки искусства» КВИЗ-ИГРА для педагогов «Знатоки искусства» Цель: - Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах искусства,.

Урок-квест в 3 классе «Музыка — Чудесная страна» ПЕРЕХОДИМ К НАШЕМУ КВЕСТУ! Урок –игра с применением технологии проблемного обучения в 3 классе – 40 минут. Тема: «Музыка – чудесная страна».

Урок «Мои игрушки. Цветовая гамма» для 1 доп класса для учащихся с ОВЗ по предмету «Математические представления» Цель: систематизировать знания детей по соотнесению предметов- игрушек и разделения по цветовой гамме. Задачи: • коррекционно - образовательные.

Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.

Урок во 2 классе «Природа и музыка» Урок во 2 классе. Раздел: Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье Тема урока: Природа и музыка Деятельностная цель: формирование способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок-квиз по предмету «Музыка», 7 класс
Опубликовано: 22 августа 2019 в 10:39
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД