Лучший педагог года

Урок по русскому языку в национальных школах в начальных классах с 1 по 4 класс «Хлеб — это дар природы»

Сапарова Сапаргуль Аннаевна
Урок по русскому языку в национальных школах в начальных классах с 1 по 4 класс «Хлеб — это дар природы»

Урок по русскому языку в национальных школах в начальных классах с1 по 4 класс.

1. Тема урока : ,Хлеб -это дар

природы ".!

2. Цель урока : а). Обучающая - дать понятие учащимся о драгоценном хлебе, о выращивания зерна, об усиленного приложенного труда хлеборобов.

Публикация «Урок по русскому языку в национальных школах в начальных классах с 1 по 4 класс „Хлеб — это дар природы“» размещена в разделах

- Формировать навыки письменной и устной речи. Активизировать разговорную речь, дать уверенность приосмысления самостоятельной речи учащихся.

б). Воспитательная цель: воспитать в учащихся любви к своей Родине, к своей семье, к родной земле, ценить труд хлебороба к их профессий, воспитать любви к русскому языку.

3. Тип урока : Урок изучения нового

материала.

4. Наглядная пособия : цифровая средства, рисунки, картинки, карта

Туркменистана, карточки.

Ход урока :

а). Организационный момент: приветствие учащихся, проверка посещаемости, отметка в классном журнале, подготовка к уроку русского языка.

б). Опрос пройденного материала : Что такое имя существительное? На какой вопрос отвечает имя существительное? Какие виды имеет имя существительное? Сколько родов имеет имя существительное?

в). Обобщение пройденного материала: Какой праздник отмечал наш народ в декабре месяце? Как называется национальный праздник в 12 декабря? Как народ Туркменистана отмечает национальный праздник 12 декабря, День нейтралитета ".? В каком году этот праздник был принят? Какую годовщину отмечал народ Туркменистана национальный праздник, День нейтралитета ".?

4. Объяснение нового материала:.

а). Вступительное слово учителя;.

б). Изучение новых слов учителем ;.

в). Словарная работа;.

г). Изучение новых слов учащихся;

д). Дать понятие о хлебе, о дар природы и о трудах хлебороба.

1). Вступительное слово учителя : Хлеб - это дар природы! Хлеб в каждом доме, у каждого полон дестерхан - это достаток. Хлеб очень щедр. так,как он отдаёт человеку свою силу, в которой пропитан соки земли и тепло солнца. Хлеб-это жизнь! В старину наши отцы и деды говорили, что горсть пшеницы дороже куска золота.

2). Изучение новых слов учителем:

Есть много пословицы о хлебе, нужно знать наизусть:, Хлеб -всему голова ",Хлеба нет- обеда нет ", ,Снег на полях -пшеница в закромах ",, Нет пшеницы -нет мельницы",Кому пшеницу сеять весной не лень, не клянчит у соседей зимой ячмень ".

3). Словарная работа : пословица-nakyl, достаток-bolluk, пшеница- bugday,хлебороб- dayhan, жизнь-yasayys,снег- gar, солнце-gun, жара- yssy, дождь- yagyn, горсть - gysym, колос- summul, сеять-ekmek.

4). Изучение новых слов учащимся по цепочке; Вопросоответная беседа

5).Дать понятие о хлебе, о дар природы, о трудах хлебороба. Хлеб- это дар природы. Чтобы получить хороший урожай пшеницы, нужно хлеборобам вкладывать в свой труд свою душу. Хлеб является символом достатка и благополучия! К хлебу надо относиться с любовью

с уважением и всегда помнить труд хлеборобов, беречь труд миллионов людей.

При изучении нового материала

учащиеся должны знать:

- Знать,что хлеб это дар природы!

-Знать о бережном отношение

к хлебу.

- Знать и ценить труд хлебороба!

При изучении нового материала

учащиеся должны уметь :

- Уметь правильно произносить

каждое слово.

- Уметь знать наизусть пословицы

о хлебе.

- Уметь знать словарные слова.

- Уметь ответить на вопросы

учителя.

5). Закрепление нового материала;

Выполнить задание письменно в

тетрадях. Найдите в предложении имя существительное и подчеркните

Моя мама печёт хлеб вкусный в тамдыре. Мы уважаем и дорожим хлеборобов за их благородный труд

Вокруг растёт рожь. В Туркменистане

пшеницу выращивают с давних времён. Наш народ трудолюбивый и почитают труд трудящихся.

6). Задание на дом : выучить наизусть пословицы, знать

словарные слова,составить несколько предложений о хлебе, о дар природы, о трудах хлеборобах.

7). Обобщение и итог урока : Ребята, сегодня мы с вами прошли новую тему, Хлеб-это дар природы", узнали как не легко выращивать хлеб, какая благородная профессия хлебороба.

Как нужно ценить, беречь труд хлебороба и миллионов людей.

Наиболее активно учавствовавщим учащимся выставить оценки в дневник и в классный журнал.

Публикации по теме:

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Урок русского языка в 9 классе «Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Сложносочинённое предложение» Тема: ПОДГОТОВКА к ОГЭ. СЛОЖНОСОЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Задачи: обучающие – обобщить знания по теме «Сложносочинённые предложения»; закрепить.

Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ "Золотонивская СШ " 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК "Школа.

Урок-игра по русскому языку во 2 классе «Путешествие в страну Акитаммарг» Тема: «Повторение пройденного.» Цели урока: 1. Закрепить и обобщить знания грамматической теории, умения применять теоретический материал.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными»Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок по русскому языку во 2 классе «Заглавная буква в именах, фамилиях кличках животных» Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема: «Заглавная буква в фамилиях, именах людей и кличках животных» УМК: «Школа России» Тип.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по русскому языку в национальных школах в начальных классах с 1 по 4 класс «Хлеб — это дар природы»
Опубликовано: 10 января 2023 в 20:03
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД