Папки-передвижки

Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька» (7 фото)

Наталия Стадницкая
Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети с задержкой психического развития испытывают трудности в усвоении временных представлений, в установлении необратимой временной последовательности. В рамках проекта «математическая неделька», проводимого в нашем детском саду, для помощи в усвоении названий дней недели, их количества и последовательности мы с детьми в группе «пекли» круглый (круг даёт возможность лучше понять необратимость, замкнутость процесса смены дней недели) торт «Неделька». Мы делили торт на семь кусочков, раскрашивали их цветами радуги, которых тоже семь, и украшали каждый из кусочков. Украшениями были либо произвольно выбранные ребенком рисунки (цветочки, фигурки и др., количество которых соответствует порядковому номеру дня недели, либо цифры, определяющие математическую последовательность дня недели (1-первый день, 2-второй день и т. д., либо буквы, каждая из которых, обозначает первый звук в названии дня (п- понедельник, ф-[ф]торник, с-среда и т. д.). Выбор украшений зависел от имеющихся у ребенка знаний, умений и навыков.

Публикация «Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ, Торт „неделька“» размещена в разделах

Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька»
Фото «неделька»
Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт - фото
Фото №1 Дети с задержкой психического развития испытывают трудности в усвоении временных представлений в установлении необратимой временной последовательности

И дома с родителями, в качестве закрепления, дети рисовали круглый торт «Неделька».

Домашние торты отличались большей оригинальностью.

Фото №2 Мы делили торт на семь кусочков раскрашивали их цветами радуги которых тоже семь и украшали каждый из кусочков Фото №3 Украшениями были либо произвольно выбранные ребенком рисунки цветочки фигурки и др Фото №4 количество которых соответствует порядковому номеру дня недели либо цифры определяющие математическую последовательность дня недели первый день второй день и т

Этот подход к усвоению временных представлений очень интересен детям и дает хорошие результаты.

На занятиях по РЭМП мы с детьми «печем» также торты «Радуга», «Круглый год», «Сутки».

Публикации по теме:

Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.

Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.

Дидактическая игра «Усвоение формы предметов» Дидактическая игра на усвоение формы предметов (средняя группа) Путешествие При помощи восприятия в основном познаются внешние свойства.

Формирование пространственно-временных представлений у детей с ЗПР с использованием пособия «Времена года». Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития с использованием авторского пособия.

Фотоотчёт. «Пенная неделька»Фотоотчёт. «Пенная неделька» А у нас а у нас "Пенная неделька!" Волшебство,красота и полёт воображения! Дети в восторге и в нескрываемом удивлении! На ощупь пена приятна,запах.

Конспект занятия по математике «Формирование временных представлений в средней группе» Направления развития: – познавательное: закреплять знания о частях суток, их признаках, последовательности, значения для жизни; закреплять.

Консультация для воспитателей «Формирование пространственно-временных представлений у детей» Традиционными направлениями в системе работы по устранению речевых нарушений и у дошкольников, и детей школьного возраста является формирование.

Особенности временных представлений у детей старшего возраста и методика их формирования Детям в дошкольном возрасте необходимо самим научиться ориентироваться во времени: определять, чувствовать его длительность измерять время.

Познавательная деятельность по развитию временных представлений у детей подготовительной группы «Школа молодого бойца» Задачи: • Развитие временных представлений: умения определять время с точностью до часа по часам, умения чувствовать временные интервалы.

Развитие пространственно-временных представлений у детей 6–8 лет. Дополнительная общеобразовательная программа СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Задачи 3. Формируемые компетенции 4. Содержание образования 5. Методическое обеспечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 17:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Стадницкая (УИ 713523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД