Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька»

Наталия Стадницкая
Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька»

Дети с задержкой психического развития испытывают трудности в усвоении временных представлений, в установлении необратимой временной последовательности. В рамках проекта «математическая неделька», проводимого в нашем детском саду, для помощи в усвоении названий дней недели, их количества и последовательности мы с детьми в группе «пекли» круглый (круг даёт возможность лучше понять необратимость, замкнутость процесса смены дней недели) торт «Неделька». Мы делили торт на семь кусочков, раскрашивали их цветами радуги, которых тоже семь, и украшали каждый из кусочков. Украшениями были либо произвольно выбранные ребенком рисунки (цветочки, фигурки и др., количество которых соответствует порядковому номеру дня недели, либо цифры, определяющие математическую последовательность дня недели (1-первый день, 2-второй день и т. д., либо буквы, каждая из которых, обозначает первый звук в названии дня (п- понедельник, ф-[ф]торник, с-среда и т. д.). Выбор украшений зависел от имеющихся у ребенка знаний, умений и навыков.

Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька»

И дома с родителями, в качестве закрепления, дети рисовали круглый торт «Неделька».

Домашние торты отличались большей оригинальностью.

Этот подход к усвоению временных представлений очень интересен детям и дает хорошие результаты.

На занятиях по РЭМП мы с детьми «печем» также торты «Радуга», «Круглый год», «Сутки».

Публикации по теме:

Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.

Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.

Дидактическая игра «Усвоение формы предметов» Дидактическая игра на усвоение формы предметов (средняя группа) Путешествие При помощи восприятия в основном познаются внешние свойства.

Формирование пространственно-временных представлений у детей с ЗПР с использованием пособия «Времена года». Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития с использованием авторского пособия.

Фотоотчёт. «Пенная неделька»Фотоотчёт. «Пенная неделька» А у нас а у нас "Пенная неделька!" Волшебство,красота и полёт воображения! Дети в восторге и в нескрываемом удивлении! На ощупь пена приятна,запах.

Конспект занятия по математике «Формирование временных представлений в средней группе» Направления развития: – познавательное: закреплять знания о частях суток, их признаках, последовательности, значения для жизни; закреплять.

Консультация для воспитателей «Формирование пространственно-временных представлений у детей» Традиционными направлениями в системе работы по устранению речевых нарушений и у дошкольников, и детей школьного возраста является формирование.

Особенности временных представлений у детей старшего возраста и методика их формирования Детям в дошкольном возрасте необходимо самим научиться ориентироваться во времени: определять, чувствовать его длительность измерять время.

Познавательная деятельность по развитию временных представлений у детей подготовительной группы «Школа молодого бойца» Задачи: • Развитие временных представлений: умения определять время с точностью до часа по часам, умения чувствовать временные интервалы.

Развитие пространственно-временных представлений у детей 6–8 лет. Дополнительная общеобразовательная программа СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Задачи 3. Формируемые компетенции 4. Содержание образования 5. Методическое обеспечение.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 17:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...
Отчет о тематической неделе «Дикие животные»
Тематическая неделя «Дикие животные» Вот и прошла неделя по теме «Дикие животные». Дети первой младшей группы познакомились с животными, которые живут в...