Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька» (7 фото)
Наталия Стадницкая
Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ. Торт «неделька»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети с задержкой психического развития испытывают трудности в усвоении временных представлений, в установлении необратимой временной последовательности. В рамках проекта «математическая неделька», проводимого в нашем детском саду, для помощи в усвоении названий дней недели, их количества и последовательности мы с детьми в группе «пекли» круглый (круг даёт возможность лучше понять необратимость, замкнутость процесса смены дней недели) торт «Неделька». Мы делили торт на семь кусочков, раскрашивали их цветами радуги, которых тоже семь, и украшали каждый из кусочков. Украшениями были либо произвольно выбранные ребенком рисунки (цветочки, фигурки и др., количество которых соответствует порядковому номеру дня недели, либо цифры, определяющие математическую последовательность дня недели (1-первый день, 2-второй день и т. д., либо буквы, каждая из которых, обозначает первый звук в названии дня (п- понедельник, ф-[ф]торник, с-среда и т. д.). Выбор украшений зависел от имеющихся у ребенка знаний, умений и навыков.
Публикация «Усвоение временных представлений дошкольниками с ОВЗ, Торт „неделька“» размещена в разделах
И дома с родителями, в качестве закрепления, дети рисовали круглый торт «Неделька».
Домашние торты отличались большей оригинальностью.
Этот подход к усвоению временных представлений очень интересен детям и дает хорошие результаты.
На занятиях по РЭМП мы с детьми «печем» также торты «Радуга», «Круглый год», «Сутки».
Публикации по теме:
Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.
Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.
Дидактическая игра «Усвоение формы предметов»
Дидактическая игра на усвоение формы предметов (средняя группа) Путешествие При помощи восприятия в основном познаются внешние свойства.
Формирование пространственно-временных представлений у детей с ЗПР с использованием пособия «Времена года».
Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития с использованием авторского пособия.
Фотоотчёт. «Пенная неделька»
А у нас а у нас "Пенная неделька!" Волшебство,красота и полёт воображения! Дети в восторге и в нескрываемом удивлении! На ощупь пена приятна,запах.
Конспект занятия по математике «Формирование временных представлений в средней группе»
Направления развития: – познавательное: закреплять знания о частях суток, их признаках, последовательности, значения для жизни; закреплять.
Консультация для воспитателей «Формирование пространственно-временных представлений у детей»
Традиционными направлениями в системе работы по устранению речевых нарушений и у дошкольников, и детей школьного возраста является формирование.
Особенности временных представлений у детей старшего возраста и методика их формирования
Детям в дошкольном возрасте необходимо самим научиться ориентироваться во времени: определять, чувствовать его длительность измерять время.
Познавательная деятельность по развитию временных представлений у детей подготовительной группы «Школа молодого бойца»
Задачи: • Развитие временных представлений: умения определять время с точностью до часа по часам, умения чувствовать временные интервалы.
Развитие пространственно-временных представлений у детей 6–8 лет. Дополнительная общеобразовательная программа
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Задачи 3. Формируемые компетенции 4. Содержание образования 5. Методическое обеспечение.