Папки-передвижки

Утренник «Букварь пешехода». Старшая группа (дети 5 лет).

Надежда Белова
Утренник «Букварь пешехода». Старшая группа (дети 5 лет).

Утренник . Старшая группа (дети 5 лет

Цель:

-Совершенствование ориентирования в окружающем пространстве, в прилегающей к детскому саду местности.

-Знакомство с разными видами транспорта, их особенностями.

Задачи:

-Расширение знаний об улице, дороге, перекрестке, элементарных правилах передвижения по ним.

-Игры на ориентирование.

-Целевые прогулки.

Публикация «Утренник „Букварь пешехода“, Старшая группа (дети 5 лет),» размещена в разделах

Любое правило, изложенное скучно, неинтересно, назидательно, с трудом воспринимается ребенком. Поэтому не только в детском саду воспитателям, но и дома родителям с малышами лучше играть, вместе сними разучивать веселые стишки, читать им сказки, где заложены мысли, правила, поучения, которые необходимо внушить ребенку.

ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ - ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО.

Ведущий: Город в котором мы с тобой живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда.

Чтоб не случилась с тобою беда.

Появляется Помеха — Неумеха: небрежно одета, ожерелье из разорванных дорожных знаков.

Помеха-

-Неумеха : Я - Помеха- Неумеха

Всем мешаю,как могу,

Заболел кто — вот потеха

Никогда, никому не помогу.

А чтой — то у вас тут праздник? О-о-о! Правила дорожного движения изучаете? Молодцы! А вот вам подарочек от Дорожных знаков!

Трясет своим ожерельем. Подает конверт.

В конверте: «Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе- Неумехе. И теперь у нас в стране происходят аварии. Помогите нам!» .

Помеха-

-Неумеха : Ха-ха-ха! Подумаешь!

Ну исчезли пешеходы!

Не заплачут пешеходы :

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит?

Ну, какое в этом горе?

Красный цвет, зеленый цвет,

Может, в нем и толку нет?

Ведущий: Ребята, что она говорит, ведь вы-то понимаете, что сейчас происходит в стране Дорожных знаков? (Ответы детей). Вы согласны помочь жителям этой страны?

Помеха-

-Неумеха : Помочь захотели? Не удастся! Я их надежно заколдовала! Давайте, давайте,посмотрим,что у вас получится (Уходит).

Ведущий: Я, ребята, знаю одно средство против любого злого колдовства - это быть веселым и никогда не унывать. И с задорной песенкой

друзей отправимся на помощь Дорожным знакам. А песню нам споют дети нашей группы.

Исполняется песня: «Веселые путешественники».

Мы едем, едем, едем, Тара-та-та, тара-та-та,

В далекие края, Мы приехали не зря:

Хорошие соседи, Правила движения -

Счастливые друзья. Знать без возражения,

Нам весело живется, Безопасность и внимание -

Мы песенку поем, Вот какое нам задание!

А в песенке поется

О том, как мы живем.

Выходит мальчик. На груди у него перевернутый дорожный знак. Он плачет.

Ведущий: Ребята, кто это? Что с тобой случилось?

Артем К. : Я дорожный знак. Иду за помощью. Меня и моих друзей заколдвала Помеха-Неумеха. Какой я знак, вы узнаете только тогда, когда придумаете и отгадаете загадки.

Поможете и всем моим друзьям.

Машет рукой и зовет друзей — каждый загадывает загадку с помощником. Дети объясняют знаки.

Помощ. 1

Таня Н. : Маленькие домики по улице бегут,

Мальчики и девочки

Домики ведут. (Автомобиль).

Дорожн.

знак 1 (Осторожно,дети) : Я хочу спросить про знак.

Никита М. : Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Помощ. 2

Полина С. : В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица).

Дорожн.

знак 2 (Пешеходный переход) : Пешеход,пешеход,

Егор Г. Помни ты про переход!

Подземный, надземный, похожий на зебру,

Знай,чтотолько переход от машин тебя спасет

Помощ. 3

Настя К. : Этот конь не ест овса

Вместо ног — два колеса

Мчат колеса по дороге,

Над дорогой мчатся ноги.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед).

Дорож.

знак 3

Кирилл С. : Шли из школы мы домой,

Видим знак над мостовой,

Круг, внутри — велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак?

Помощ. 4

Вика М. : В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

Мчится он в путь далек,

Лишь оставил нам дымок. (Поезд).

Дорож.

знак 4

Игорь Р. :(Осторожно железная дорога) : Машины мчат во весь опор,

И вдруг, навстречу знак:

Изображен на нем забор,

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на запор.

Помощ. 5

Полина Ч. : Опоясал каменный ремень

Сотни городов и деревень,

У дома начинается,

У дома и кончается. (Дорога).

Дорож.

знак 5

Андрей В. : Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг?

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу,

Что такое в самом деле?

Словно мы на карусели!

Мы на площади с тобой,

Здесь дороги нет прямой.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ :Спасибо вам, ребята, что расколдовали нас,теперь снова на улицах будет порядок, не будет аварий.

Публикации по теме:

«Ассорти из веснушек». Утренник 8 марта старшая группа«Ассорти из веснушек». Утренник 8 марта старшая группа «Ассорти из веснушек» утренник 8марта старшая группа 1-мальчик. Ой, ребята, это чудо - Гости здесь сидят повсюду! Солнце светит, песни.

Фотоотчет «Подарок для любимой мамочки» дети старшая группаФотоотчет «Подарок для любимой мамочки» дети старшая группа Фотоотчет "Подарок для любимой мамочки" дети старшая группа 8 марта-очень светлый, добрый, прекрасный праздник. Его любят все от самых.

Новогодний утренник «Приключение в сказочном лесу» (старшая группа) Дети входят в зал, выполняют праздничное перестроение. 1 вед. : День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

Осенний утренник «Осень стоит у ворот» старшая группа «Вот и Осень стоит у ворот» Вед: На гроздья рябины дождинка упала, Листочек кленовый кружит над землей. Ах, осень, опять ты врасплох нас.

Проект «Здоровые зубы». Старшая группа (дети 5–6-лет) Проект «Здоровые зубы» Старшая группа (дети 5-6 лет) Воспитатель:Золотарёва Н. В. Паспорт проекта: ВИД ПРОЕКТА:  познавательно-исследовательский.

Развлечение «Да здравствуют дети на всей планете» (старшая группа) Развлечение проводиться на улице во время прогулки. Клоун Ваня:Здравствуйте ребятишки!Девчонки и мальчишки! Клоун Степа:Вы не ждали нас.

Утренник 8 марта старшая группаУтренник 8 марта старшая группа Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Представляю вашему вниманию фотоотчёт нашего великолепного весеннего праздника, посвящённого международному.

Утренник 9 мая (старшая группа) Ведущая. Дорогие друзья! Сегодня мы празднуем День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. В этот день фашистская Германия признала.

Утренник «Мамины помощники» (старшая группа)Утренник «Мамины помощники» (старшая группа) Цель: - Формировать стремление активно участвовать в празднике. - Развивать творческие способности, мышление, воображение, память. - способствовать.

Утренник, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» (старшая группа) Цель. Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину Программные задачи: Привлекать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник «Букварь пешехода». Старшая группа (дети 5 лет).
Опубликовано: 6 октября 2016 в 20:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД