Получи документы

Утренник, посвященный выпуску детей в школу

Лиана Даллари
Утренник, посвященный выпуску детей в школу

Вед. Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости, друзья!

Сегодня в нашем светлом зале

Мы вместе собрались в последний раз

Здесь будет море радости и капелька печали…

Ведь наши дети поступают в 1-й класс!

Встречайте! Выпускники детского сада «Светлячок»

Дети под музыку заходят в муз. зал. и становятся полукругом.

Вед 1. Нарядные дети, притихшие мамы-

Последний наш праздник сегодня для вас.

Он в детском саду всегда самый главный-

Наши ребята уходят от нас.

Публикация «Утренник, посвященный выпуску детей в школу» размещена в разделах

Вед 2. Пять лет вы в садик к нам ходили.

И вот настал прощанья час!

Сегодня день прощальный с вами.

Хотите добрые слова сказать сейчас?

1-реб. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня – праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас как дом родной.

2-реб. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс.

3-реб. Любой из нас сегодня очень рад

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда проститься!

4-реб. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы будем долго вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

5-реб. Немало будет праздников у нас-

Весна и осень, день рождения, елка,

А этот- первый выпускной-

В душе останется надолго!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

1. Воспитатели родные,

Наши мамочки вторые,

Ваши птенчики сейчас

Переходят в первый класс.

2. Мы вас с этим поздравляем,

Очень ценим, уважаем.

Пусть воспитанники ваши

Смогут мир наш сделать краше.

3. Вам спасибо за работу,

За добро, тепло, заботу

От души хотим сказать,

Счастья в жизни пожелать!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Дети садятся на стульчики.

Выходят 6 детей.

1-реб. Вот мы выросли, и нас

Ждет всех школа в первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2-реб. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3-реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

4-реб. А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал…

А помните, я из песка

Большие строил города!

5-реб. Мы все куличики пекли. Не очень гладко – как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

6-реб. А кое-кто – даже зубами,

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

Все это в прошлом, а сейчас…

ВСЕ. Нас провожают в первый класс!

Вед. Ну а если кто-то из родителей забыл, какими наши дети были малышами, мы сейчас им напомним.

ТАНЕЦ-ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

(Я хочу потанцевать)

Выходит девочка с куклой.

Катя, Катя, до свиданья

Как же я тебя люблю.

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти!

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

Вед. Очень скоро, в сентябре, вы пойдете в первый класс. А ребята старшей группы станут подготовительными. Они сегодня тоже пришли вас поздравить.

Дети старшей группы:

1. Утром рано просыпайся,

Одевайся аккуратно,

Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

2. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

3. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

4. Мы вам дали все советы

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

До свиданья, в добрый путь!

Звучит музыка, в зал входит воспитатель, в руках у нее горшок, закрытый колпачком.

Восп. Ребята! А знаете, что там у меня? Цветок. Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощанье. У него много больших, разноцветных лепестков.

1- веселья,2- добра, 3- улыбки, 4- здоровья, 5- отваги, 6- знаний, 7- дружбы! Это самый красивый цветок. И самый нежный, он боится и ветра, и непогоды, и вранья, и злости. Я укрыла его потеплее и подарю его вам. (открывает горшок, а там пусто, один стебель). Все пропало! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет). Кто же мне поможет? (плачет, уходит из зала).

ОЗИРАЯСЬ, ВХОДЯТ КОТ БАЗИЛИО И ЛИСА АЛИСА

Базилио. Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой подняли!

Алиса. С нами не шути! Мягко стелем, да жестко спать!

Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио. И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку!

Алиса. Ни красы, ни радости (вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное – вкуса нет!

Базилио. (пробует) Будто вату жуешь! Тьфу!

Алиса. Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметана и колбаска!

Базилио. Холодильник, холодильник! Щас как дам!

Алиса. Что? Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (начинают драться)

Базилио. (плачет). Мяу-мяу! Я больше не буду, отпусти, Алисушка!

Алиса. Ладно, отпущу! Этот цветок хотели подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап и нету!

Базилио. А зачем вообще эти школы нужны? Вот мы с тобой и так умные!

УХОДЯТ ИЗ ЗАЛА ПОД ФОНОГРАММУ.

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬ.

Восп. Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки. Надо просить помощи у сказки.

День и ночь я чуда жду.

Ведь хотя бы раз в году.

Чудеса бывают.

Сказка, сказка отзовись!

Поскорее к нам явись!

В ЗАЛ ВХОДИТ ЕМЕЛЯ

Емеля. Здорово, воспитательница!

Восп. Здравствуй, Емеля!

Емеля. Ты меня знаешь? А откуда знаешь?

Восп. (обр. к детям) Ребята, а кто из вас знает, из какой сказки Емеля? ( ответ: «По щучьему велению»)

Емеля. Ох и веселый я малый! Подарю-ка я ребятам лепесток веселья, если споют для меня веселую песню.

ПЕСНЯ «КАДРИЛЬ»

Емеля. Ну повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья!

Восп. Спасибо большое, ребята!

Восп. Ну вот первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!

Сказка, сказка отзовись

Поскорее к нам явись!

ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕСМЕЯНА (плачет)

Несм. Встану ли поздно, встану ли рано,

И все равно смеяться не стану!

Плачу за ужином и за обедом,

Слеза за слезою катится следом.

Плачу я горько, рыдаю тревожно

Мне засмеяться никак невозможно.

Восп. Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.

Восп. Ну хоть чуть-чуть!

Несм. Хи-хи-хи… Не, не могу-у-у!

Восп. (обр. к детям) Ребята, ну что нам делать. Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?

Инсц. стих-я «ШТРАННАЯ ИСТОРИЯ»

Несм. (плачет) Не могу-у-у! Никто не в силах меня развеселить!

Восп. (успокаивает) У нас еще один веселый номер для тебя. Вот послушай!

ПЕСНЯ-ИНСЦ. «АЛЛО-АЛЛО»

Несмеяна уходит.

Восп. Вот уже два лепестка есть! Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Входит Аленушка. Ау! Иванушка! Ау!

Восп. Здравствуй, Аленушка! Что случилось?

Ал. Да мы с Иванушкой спешили к вам на праздник с лепестком добра, но куда-то он подевался, не откликается.

Восп. Ой, Аленушка, как же нам тебе помочь! Этот лепесток нам очень нужен!

Ал. Ура! Я,кажется, придумала. Я сейчас позову своих подружек Аленушек. Они мне и помогут.

ТАНЕЦ «АЛЕНУШКИ»

(В конце танца Аленушки заводят Иванушку и дарят лепесток добра)

Восп. Сказка,сказка, отзовись

Поскорее к нам явись!

ВХОДИТ АЙБОЛИТ.

От деревьев и цветков,

От жучков и паучков,

От весенних звонких птичек:

Соловьев, щеглов, синичек,

От зайчат и медвежат

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам, семилеткам

Успевать во всем везде

И в учебе, и в труде!

А сейчас я проверю, здоровы ли дети и готовы ли к школе.

(Ставит градусник, вызывает поскакать, дает команды – встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей и говорит, что все здоровы и могут идти в школу)

Айболит. А сейчас проверю какие вы быстрые.

Игра «Кто быстрее»

Восп. Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие и здоровые.

Айболит. Молодцы, за это я вам дам дарю лепесток здоровья!

(Восп. вставляет лепесток, Айболит уходит)

Вдруг в зал с шумом и криками, со словами «на абордаж, свистать всех наверх, пиф-паф!" Вбегают пираты.

Восп. Ой, ребята, откуда они взялись!

Пираты. А мы из сказки «Доктор Айболит». Ишь всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или одни только плаксы-ваксы, маменькины сыночки?

Восп. Конечно есть! Есть и смелые и находчивые!

Пираты. А мы сейчас проверим!

Игра «Разгони тучи»!

Пираты. Вы очень ловкие, а что вы еще умеете?

Восп. А наши дети еще очень хорошо играют на музыкальных инструментах.

Пираты. Мы с удовольствием послушаем!

ОРКЕСТР ДМИ

Пираты. А мы так не умеем. Но мы обязательно научимся, а на память мы хотим вам подарить наш синий цветок отваги, а нам пора в сказку.

ПРОЩАЮТСЯ И УХОДЯТ.

Восп. А нам пора в другую сказку.

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Под фонограмму входит Буратино.

Буратино. Кто тут меня вспоминает? Как много мальчиков и девочек! Я шел в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал Азбуку и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться? Можно и так прожить.

Восп. Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе. Вот послушай задачки:

1. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? (4)

(Буратино отвечает не верно, воспитатель спрашивает у детей)

2. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок(10)

3. Воробьишко прилетел,

Чик – и братик рядом сел,

И еще вот два дружка

В теплых серых кожушках.

Сколько вместе стало их? (4)

Восп. Буратино, ты видишь, что школа нужна.

Бур. Я теперь понимаю, учиться нужно обязательно, но как же я теперь без «Азбуки» в школу пойду?

Восп. А ты знаешь, что кроме «Азбуки» нужно брать в школу?

Бур. Нет, не знаю.

Восп. Тогда садись, а наши дети поиграют в игру «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ», а я пока пойду за «Азбукой»

После игры появляются Базилио и Лиса.

Базилио. Видала! Слыхала! Понятно теперь. Оказывается – мяу-мяу- лепестки –то эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях) Их, наверное, ветер унес!

Алиса. Кто выбросил? Скажешь, я все выбросила?

Базилио. А кто еще?

Алиса. Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.

Базилио. Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!

Алиса. Погоди, подраться еще успеем! Я что-то придумала! (шепчет ему на ухо)

Базилио. Ну голова! Ну ты даешь!

Алиса. Со мной не пропадешь!

(Идут, прихрамывая, на встречу к Буратино)

Вместе. Поглядите, люди божие!

Базилио. Мяу! Мяу!

Вместе. Благодетели прохожие!

Базилио. Мяу! Мяу!

Вместе. Мы клюкою подпираемся!

Базилио. Мяу! Мяу!

Вместе. Под окошком побираемся!

Базилио. Мяу! Мяу!

Вместе. Ах, отцы наши, родители

Хлеба корку не дадите ли?

Целый день мы бродим, маемся,

Только воздухом питаемся!

Алиса. А-ах!

Базилио. О-хо-хо! Плохо мое дело!

Алиса. А-ах-ах! Видно конец мне приходит!

Буратино. Бедненькие, что с вами?

Базилио. Голодаем мя-у-у, холодаем!

Алиса. Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную!

Базилио. Или сметанки блюдечко!

Буратино. Нет у меня ничего. Хотите холодной водички?

Базилио. Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мяу!

Лиса. (вкрадчиво) Ты скажи лучше, что это у тебя?

Буратино. Лепесток знаний. Я хочу его детям подарить.

Базилио. Вот бы поглядеть поближе на него.

Алиса. Полюбоваться!

Буратино. Смотрите сколько хотите! (показывает)

Алиса. (хватает) Удирай, Базилио (бежит)

Базилио. Бегу!Бегу!

В дверях появляется воспитатель с «Азбукой»

Восп. Вы куда? Ах вы противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!

Алиса и Базилио. Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные, пренесчастные!

Восп. Спасибо тебе, Буратино, за лепесток знаний. На, получи за это новую «Азбуку» (Буратино благодарит и уходит)

Восп. Ну, а Кота и Лису мы выгоним прочь из нашего сада!

Оба. Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!

Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (Да) Оставим их на празднике? Ну ладно, оставайтесь, а мы в честь примирения станцуем танец дружбы!

ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Лиса и Кот. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, мы вам подарим лепесток дружбы! Он у нас оказался случайно! (прощаются, уходят)

Восп. А у нас получился вот такой красивый цветок и он обязательно принесет вам удачу.

Дети выстраиваются в полукруг.

Реб. Мы теперь совсем большие

В детский сад нам не ходить.

И сотрудников сегодня

Мы хотим благодарить!

1. Мы заведующей нашей

Все спасибо дружно скажем

В этот праздник, в выпускной,

Нет нигде другой такой!

Вся в заботах ежечасно,

Чтоб нам было здесь прекрасно!

И довольны все ребятки,

Все в саду у нас в порядке!

2. Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

4. В садике наш логопед —

Для нас большой авторитет!

Научил нас говорить

И за ошибками следить!

Сегодня садик покидаем,

Вам благодарность выражаем,

Хотим сказать мы вам спасибо,

За то, что говорим красиво!

5. Вы фея музыки у нас в саду,

Вас с выпускным сердечно поздравляем!

Мы обожаем вас, как яркую звезду,

Всего-всего вам искренне желаем.

Пускай мечты сбываются у вас,

Пусть будет жизнь спокойна и беспечна.

Вы научили петь прекрасно нас,

За то благодарим вас бесконечно.

6. Светлана Алексеевна – физрук любимый наш,

Сильными и смелыми желает видеть нас,

Она нас учит бегать, скакать, маршировать,

И наши мышцы детские зарядкой развивать.

7. Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг.

Может быть, у няни нашей

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас «СПАСИБО»

За заботу и уют.

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд.

8. Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

9. Боюсь, не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить.

Вас, отдающих сердце детям

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

1-реб. Закончился праздник

Прощаемся с садом!

И нам пожелали удачи в пути,

Мы в школу идем, огорчаться не надо

Любимый наш сад мы не раз навестим!

2-реб. Придем к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах

Мы знаем, нас встретят с добром и любовью

Как принято всюду в детских садах!

3-реб. Спасибо! О вас будем помнить с любовью.

Спасибо, что есть на земле детский сад

Куда по утрам шумной гурьбою

Все малыши с нетерпеньем спешат!

ПЕСНЯ «НАСТУПАЕТ РАССТАВАНЬЕ»

Слово заведующей, родителей. Вручение подарков.

Публикации по теме:

Конспект праздника посвященного выпуску детей в школу «Цветочный бал» Автор: музыкальный руководитель Пахомова Н. В. Цели: - Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.

Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу «До свидания, детский сад» Зал празднично украшен, в углу стоит домик. Установлено мультимедийное оборудование. Заставка, соответствующая тематике мероприятия. Звучит.

Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу «Звёздочки летят с небес — это время для чудес!» «Звёздочки летят с небес – Это время для чудес!» Звучит музыка, «Детская», Г. Свиридова, в зал вбегают четверо детей. Они играют в игрушки,.

Сценарий праздничного утренника, посвященного выпуску в школу «Удивительный космос» Сценарий праздничного утренника, посвященный выпуску детей в школу «Удивительный космос» Звучит песня В. Шаинского «Чему учат в школе».

«Мой папа солдат». Утренник, посвященный 23 февраля, в разновозрастной группе детей 3–5 лет Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими.

Утренник, посвященный 8 мартаУтренник, посвященный 8 марта Звучит музыка дети подготовительной группы показывают сценку. после слов «Так хлопайте в ладоши входят дети старшей группы. Перестраиваются.

Фотоотчет «Утренник, посвященный Дню космонавтики»Фотоотчет «Утренник, посвященный Дню космонавтики» Утренник, посвященный Дню космонавтики, в группе «Дюймовочка» МБДОУ ДС №8 с. Белая Глина Каждый год 12 апреля наша страна отмечает праздник.

Утренник посвященный «Дню Защитника Отечества» Предлагаю разработку утренника, посвященного Дню Защитников Отечества. Считаю, что именно на таких мероприятиях наиболее полно раскрываются.

Фотоотчет «Утренник, посвященный ко Дню Победы»Фотоотчет «Утренник, посвященный ко Дню Победы» 9 Мая – это праздник Великой Победы - один из главных праздников нашей страны! Этот день- символ гордости за тех. кто отстоял свободу страны,.

Весенний утренник посвященный «8 марта» в младшей группе для детей 2–3 летВесенний утренник посвященный «8 марта» в младшей группе для детей 2–3 лет Младшая группа № 2 " Гномики" возраст детей 2-3 года Воспитатель: Аксенова МВ Цель: создать теплую атмосферу праздника. Задачи: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник, посвященный выпуску детей в школу
Опубликовано: 25 июня 2019 в 15:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД