Приложение МААМ

Конспект занятия «В гости к Каркуше и Степашке»

Ирина Костина
Конспект занятия «В гости к Каркуше и Степашке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствование созданию радостного настроения посредством музыки, встречи со знакомыми телевизионными персонажами.

Задачи:

Способствовать закреплению умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет);

Содействовать развитию умения фантазировать, вовремя реагировать на сигнал музыки в подвижной игре;

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Способы:

Пение: песня «Поезд» Т. Потапенко;

Худ. слово-загадка;

Музыкальная игра «Оркестр»;

Игровой момент – посылка, письмо.

Публикация «Конспект занятия „В гости к Каркуше и Степашке“» размещена в разделах

Средства: На каждого ребенка картинка с изображением поезда без колес, карандаш, конверт с набором геометрических фигур-билетов одного цвета (круг, квадрат, треугольник); куклы бибабо – Каркуша, Степашка; домики Каркуши (бусы, ленты, зеркало, стол, Степашки (стол, тарелка с морковью); бантики: красные (по количеству детей, разноцветные, телефон; картинки с изображением «штанишек зайчиков» на каждого ребенка, набор геометрических фигур-заплаток.

.

Утром дети находят в группе посылку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто-то нам прислал посылку. От кого же она?

«Детям группы «Кораблик» от Степашки и Каркуши»

А здесь ещё и письмо:

«Здравствуйте, ребята! Мы со Степашкой приглашаем вас к нам в гости.

Каркуша»

Ну что, ребята, принимаем приглашение?

Дети: Да.

Воспитатель: В гости не принято приходить с пустыми руками. Давайте в подарок Каркуше возьмём разноцветные бантики, а сами оденем её подарки (детям прикрепляют красные бантики).

- Мы с вами поедем на поезде. Посмотрите, какой поезд перед вами. Мы сможем отправиться на нем в путь? (нет) Почему? (у поезда нет колес). Давайте мы отремонтируем наш поезд: возьмем карандаши и нарисуем ему колеса. Какой формы должны быть колеса? (Круглой).

(Дети рисуют колеса карандашами). Индивидуальная работа (за столами).

- Молодцы, ребята, - починили поезд! А теперь каждому из вас нужен билет, чтобы сесть на поезд. На столе в конверте у вас лежат геометрические фигуры. Назовите, пожалуйста эти фигуры (круг, квадрат, треугольник). Давайте мы с вами обведем пальчиком каждую фигуру. Ребята, какая фигура похожа на билет (квадрат). Пожалуйста, круг и треугольник уберите в конверт, а квадрат оставьте на столе. Возьмите квадратный билетик и проходите на поезд. (Воспитатель собирает билеты).

- Уважаемые пассажиры, предъявляйте билеты. Будьте, внимательны - поезд отправляется! Просьба занять свои места.

Дети едут на поезде, поют песню:

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Но вот остановка

В дороге опять.

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять!

Физкультминутка «Поезд»

Двигательное упражнение «Поезд» под музыку.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Дети, посмотрите, какой красивый дом. Вы хотите узнать, кто здесь живёт?

Дети: Да.

(Появляется Каркуша. У неё зелёный бант)

Каркуша : Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все очень красивые.

Воспитатель: Ребята, что нужно сказать Каркуше за подарки?

Дети: Спасибо.

Каркуша : Хотите посмотреть, где я живу?

Дети: Да.

Каркуша : Проходите, гости дорогие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво у Каркуши дома : зеркало, ленты, бусы. Она очень любит наряжаться. Давайте подарим ей наши подарки.

Мы дарим тебе эти бантики. Наряжайся и не забывай нас и послушай песенку, которая называется «Птичка» (муз. Т. Попатенко)

Каркуша : Спасибо, дети! Какая хорошая песня! У меня есть моя любимая игра «Оркестр». Хотите поиграть?

Дети: Да.

(Дети стоят в кругу с погремушками, Каркуша – в середине – дирижер. Под музыку дети играют в погремушки. По окончании мелодии кладут погремушки, дирижер встает в круг. Все бегут по кругу под музыку. По окончании надо взять погремушку. Кому не досталось погремушки – дирижер).

Раздается телефонный звонок.

Каркуша : Слушаю. Хорошо, хорошо, лечу! Ребята, меня срочно вызывают на телевидение. Что же делать?

Воспитатель: Не расстраивайся, Каркуша. Спасибо тебе за гостеприимство, за подарки, спеши к детям. До свидания! Прилетай к нам в гости. А мы поедем дальше (под песню «Поезд» дети «едут» дальше).

Воспитатель: А вот ещё одна остановка.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Степашка : Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Дети: Здравствуй, Степашка!

Воспитатель: Мы даже загадку про тебя знаем, вот послушай:

Белый и пушистый

В лесу живёт,

Скачет прыг-скок.

Степашка : И правда про меня. Спасибо.

Воспитатель: Давайте, пригласим Степашку поиграть с нами.

Дети: Степашка, пойдем с нами играть?

Воспитатель: Ребята, Степашка мне шепнул на ушко, что ему очень хочется поиграть с вами, но он не может - он порвал свои штанишки, а как их починить не знает.

Я думаю, что мы сможем ему помочь. Садитесь за столы. Мы постараемся закрыть дырки на штанишках заплатками.

Индивидуальная работа

- Посмотрите внимательно на штанишки. Вам нужно подобрать заплатку такой же формы, как и дырка, и таким же цветом, как штанишки. (Дети кладут на «дырки» подходящие по форме и цвету «заплатки»).

Молодцы, ребята — помогли Степашке, порадовали его! А теперь мы можем и поиграть.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит

(дети садятся)

И ушами шевелит

(поднимают пальцы вверх к голове)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

(хлопают и потирают ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно сидеть

Надо зайке поскакать

(все прыгают на одном месте)

Вот так, вот так.

Степашка : Молодцы, ребята, очень хорошо играли. И мне очень захотелось угостить вас морковкой. Мы, зайцы, её очень любим. А вы любите морковку?

Дети: Да.

Степашка : Угощайтесь, ребята.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: А нам, ребята, пора прощаться.

Дети: До свидания, Степашка. Приходи к нам в гости вместе в Каркушей.

Степашка : Спасибо, обязательно приду.

(Дети прощаются и возвращаются в группу)

Рефлексия

- Ну вот мы и вернулись в нашу группу. Ребята, вам понравилось в гостях? А что вам больше всего понравилось? Что мы делали? Кому мы помогли?

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» Образовательная область: Коммуникация Раздел: Художественная литература Тема: В гости к бабушке. Цели: Познакомить детей с устным творчеством.

Конспект занятия «В гости к Зайчику» Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук «В гости к Степашке»Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук «В гости к Степашке» Дидактическая игра «В гости к Степашке» Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Цель дидактической игры «В гости.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП на основе развивающих игр «На день рождения к Степашке» Конспект НОД в средней группе по ФЭМП Автор:Захарова Светлана Ильинична, воспитатель МАДО детский сад№25 Предлагаю вам конспект непосредственной.

Конспект занятия «В гости к Мишутке» Подготовила Шапочанская Наталья Сергеевна Воспитатель средней группы МБДОУ детского сада № 37 г. Новочеркасса Образовательные задачи..

Конспект занятия «В гости к ветерку» Задачи: -создать у детей радостное настроение -развить творческое воображение. - развивать память, смекалку, сообразительность. Сюрпризный.

Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) «В гости к Степашке» Технологическая карта по младшей группе ОО «Познавательное развитие» ФЭМП В гости к Степашке. Федоренко С,В, Целевые ориентиры: формирование.

Конспект занятия «Поможем Степашке» Программное содержание : Совершенствовать у детей способность к общению. Учить группировать знакомые предметы по общему признаку. обогащать.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в гости к Степашке» Звучит музыка входит Степашка. Здоровается со всеми и предлагает отпраздновать его День рождение. Согласны дети? - Согласны! А родители?.

Конспект занятия «В гости к деревьям» "В гости к деревьям". Программное содержание:-познакомить с разными видами деревьев, их взаимосвязью с окружающей средой (почвой,водой,солнцем);.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Каркуше и Степашке»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 09:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к Каркуше и Степашке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Костина (УИ 175917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД