Валерия Полякова
Конспект занятия в средней группе «В гостях у цифры 6»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1 Научить детей считать до 6.
2 Научить детей выделять геометрические фигуры в силуэтах предметов.
Ход занятия:
Сегодня, ребята, мы с вами построим башни. Дети строят башни из разноцветных кубиков. Дети ставят кубики один на один и получают башни. Сколько получилось этажей в наших башнях? Чья башня выше? Нужно акцентировать внимание детей на цифре 6.
Познакомить детей с понятиями ниже и выше:
Ниже- значит низкий, расположенный на меньшем расстоянии от основания.
Выше- значит высокий, расположенный на большем расстоянии от основания. Основанием может быть земля, пол в доме.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „В гостях у цифры 6“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 6. Состав числа шесть, счёт до шести
- Темочки
Ребята, давайте отгадаем загадки:
1 Всех строений много выше,
Ее не закрывают крыши.
Увидишь сверху лес и пашню.
Она зовется, дети,. (башня)
2 Ростом он высокий очень,
Добрый, всем спешит помочь он,
Он моряк и постовой,
Всем известен высотой. (Дядя Степа)
Ребята, пока мы отгадывали загадки в наших башнях поселились жильцы. И они украсили стены необычными картинами. А почему картины необычные? Правильно, ребята, картины составлены из геометрических фигур. А давайте посчитаем сколько треугольников на картине. Ребята, а какой геометрической фигуры нет на картинах? Правильно, круга! Ребята, а сколько прямоугольников на картине? Молодцы!
Ребята, у нас скоро Новый год, давайте посчитаем снежинки.
Игра:
Выходят в центр группы 4 девочки, дети говорят сколько девочек не хватает до 6.
Выходят в центр группы 3 мальчика (дети говорят сколько мальчиков не хватает до 6.
Выходят в центр группы 2 ребенка, дети говорят сколько детей не хватает до 6.