Получи документы

Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики»

Рулева Светлана
Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого   занятия

для детей группы раннего возраста

«В стране сенсорики».

Цель: развитие сенсорных способностей.

Образовательные области«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Обучающие:  

Публикация «Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста „В стране сенсорики“» размещена в разделах

- обогащать сенсорный опыт детей, закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета;

-закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат);

-закрепить понятия: «большой - маленький»;  - закрепить понятие «один - много»;

Развивающие

- совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать внимание, мышление, фантазию;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материалы и оборудование: заяц (большой, маленький, колобок, лиса;  морковки большие и маленькие, корзины  большая и маленькая.

Дидактические игры:  «Большой - маленький»,

«Закрой окошки в домике»

 

Ход занятия.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте встанем все в круг и поздороваемся.

Приветствие

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель: - все здравствуйте!

Дети: - здравствуйте.

Воспитатель: - Ребята, к нам ещё кто-то пришёл и загадка поможет вам отгадать. Послушайте.

Загадка

Прыг - скок, трусишка!

Хвост – коротышка

Вкусно он хрустит морковкой,

И капусту он грызет,

Кто его мне назовет?

Дети: - Заяц.

Воспитатель: - Молодцы, правильно. Поздороваемся с зайками.

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: А какие они?

Дети: Разные.  Один зайчик большой, а один зайчик маленький.

Воспитатель:  Давайте угостим зайчат морковкой. Какую морковку дадим большому зайке?

Дети: Большую морковку.

Воспитатель: А маленькому зайке?

Дети: Маленькую морковку.

Д/ игра«Большой - маленький».

Воспитатель: Чтобы зайки не растеряли морковку, мы большому зайке поставим какую корзину? (Ответы детей : большую корзину)

Воспитатель: А меленькому? (Ответы детей : маленькую корзину)

Дети: Раскладывают морковки  по корзиночкам.

(Большие морковки в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину).

Воспитатель: Молодцы, зайки говорят вам спасибо и до свидания, а мы пойдём гулять.

Физкультминутка:

Маленькие ножки шагают по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.  

И большие ножки

Шагали по дорожке:

ТОП, ТОП, ТОП! Шагали по дорожке.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ! Бежали по дорожке.

И большие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ! Бежали по дорожке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Конечно же, это сказка «Колобок».

Воспитатель: Дети скажите, а какой формы колобок?

Дети: Круглый.

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы. (Дать потрогать колобка)

 Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Я, колобок, я колобок,

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребён,

(правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метён,

(имитируют подметание пола)

На сметане мешён,

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажён,

(показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужён.

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл.

(перебирают указательным и средним пальцем)

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?

Дети: Это лиса.

Воспитатель: - Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. Ему нужно помочь, если колобок спрячется, то лиса не найдет его и убежит.

Д/ игра«Закрой окошки в домике»

Воспитатель:  Ребята у меня есть разноцветные домики. Видите, в окошко выглядывает колобок? Что бы спрятать его надо закрыть окошко фигурой того же цвета, формой что и домик, а то придет лисичка увидит где окошко, откроет его и съест колобка.

Воспитатель:  раздает разноцветные фигуры детям и предлагает закрыть окошки, выясняя, хорошо и правильно ли они закрыты.  

Воспитатель:  Дети вы хорошо спрятали колобка?

Дети: - Хорошо!

Воспитатель:  - Молодцы! Лиса не нашла колобка и убежала. Мы спасли его.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке. Скажем ему до свидания.

Воспитатель:

-Ребята, кто приходил к нам в гости? (зайки, лисичка, колобок)

-В какие игры мы играли?

-Что было самым интересным?

-Молодцы! Вы очень хорошо постарались, колобок вам оставил угощения.

(воспитатель раздает угощения)

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы для весны»Конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы для весны» Цели: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования-"штампование" Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Мыльные пузыри» Открытое занятие в группе раннего возраста по опытно-экспериментальной деятельности: "Мыльные пузыри" Цель: развитие познавательно-исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики»
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 19:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики»» (включая файлы) размещена пользователем Рулева Светлана (УИ 2557343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД