МААМ-картинки

Вечер развлечений в средней группе «Папа, мама, я — читающая семья»

Нина Васильевна Фадеева
Вечер развлечений в средней группе «Папа, мама, я — читающая семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Вечер развлечения.

«Папа, мама, я – читающая семья».

Викторина для детей и родителей.

На центральной стене – панно в виде развернутой книге, на страницах которой написаны пословицы.

Книга – лучший друг.

Книга подобна воде – дорогу пробьет везде. Золото добывают из земли, а знания из книги.

Книгу читаешь, на крыльях летаешь. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Сказанное слово – было да нет, а написанное живет век.

Неграмотный как слепой, а книга глаза открывает.

Публикация «Вечер развлечений в средней группе „Папа, мама, я — читающая семья“» размещена в разделах

За столиком расположились семьи – участники викторины.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Спасибо вам за то, что вы нашли время и пришли на эту встречу. Сегодня мы поведем разговор о книге, её ценности для каждого человека.

К ведущему подходят папа и ребенок. Читают стихотворение Александра К. «Бедный папа» :

Мы читаем книги вместе

С папой каждый выходной.

У меня – картинок двести,

А у папы – ни одной.

У меня слоны, жирафы –

Звери все до одного –

И бизоны, и удавы,

А у папы - никого!

У меня – в пустыне дикой

Нарисован львиный след.

Папу жаль. Ну что за книга,

Если в ней картинок нет!

Ведущий: Бесспорно, очень большую роль играет книга в воспитании детей. Еще М. Горький писал: «Я, вероятно, не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как велико было мое изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга как бы открывает передо мною окно в новый неведомый мир». Эти слова писателя точно отражают желания всех взрослых подобрать такие книги нашим малышкам, чтобы они служили распахнутым окном во все детские «почему»! Ведь этих «почему» десятки тысяч!

Почему луна не падает на землю?

Почему листья зеленые?

За что белого мишку вписали в красную книгу?

Почему взрослые не играют в игрушки?

Где прячется эхо?

От чего у ёлки зелёные иголки?

Кто сделал в хлебе дырочки?

И на все эти вопросы мы находим ответы в книгах.

Сегодня мы будем участвовать во многих интересных конкурсах.

Проводится конкурс: «Кто здесь был и что позабыл?»

Ведущий поочередно показывает картинки: участники называют героев произведений и название книги – грядка, на ней – репка, на грядке видны следы героев («Репка», прорубь, из неё торчит волчий хвост («Лисичка сестричка и серый волк», изображены дома трех поросят! Соломенный из хвороста, каменный «Три поросенка») и т. п.

Тем, кто быстрее других правильно ответил, ведущий дает фишки.

Ведущий: Вам предстоит встреча с загадочной гостьей. Укзнать её вам поможет загадка:

Ох, ох, ох!

Здесь такой переполох

Все бегут, несутся скачут

Им кричат: «Куда – куда?»

Ну, а кто – то горько плачет!

От досады и стыда.

Но отлично все кончается

Все на место возвращается

Все виновную прощают

Сладким чаем угощают

(«Федорино горе»)

(Раздается стук, входит Федора.)

Федора: Здравствуйте, детки, здравствуйте гости! Я уже поняла к чему приводит неряшливость и лень. Теперь я очень чисто мою тарелки и всю посуду, и никто не обижается на меня. Посмотрите на меня: Я не замарашка, я чистенькая и аккуратная старушка. Знаю я, что вы любите отгадывать загадки. Отгадайте и мои сказочные загадки. (Достает книги и загадывает загадки к каждой из них).

Книжку, ребята, В руках я держу.

А как называется

Вам не скажу

Но все ж вы сейчас

Догадайтесь сами…

Вот дедушка в лодке

Поплыл за дровами

А вот островок небольшой на воде, Зверушки на нем, Ох зверушки в беде!

Вода прибывает,

Зверушек несет

Нет, дедушка добрый

Сейчас их спасет

Усадится в лодку

Команда косая

А книжка, ребята,

про деда… (Мозая)

А еще про кого? (Про зайцев)

В этой книжке именины,

Много было там гостей.

Но на этих именииных

Появился вдруг злодей

Он хотел убить хозяйку.

Чуть её не погубил, Но коварному злодею

Кто - то голову срубил.

(К. Чуковскиц Муха – цокотуха)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Все ж попался…

(Колобок)

Летела стрела и попала

в болото

А в этом болоте

Поймал её кто-то

Кто распростился с зеленою кожей

Стал мигом красивою и пригожей.

(Царевна –лягушка)

Помогла нам яблонька.

Помогла нам печка.

Помогла хорошая

голубая речка.

Все нам помогали,

Все нас укрывали

К матушке и батюшке

мы домой попали

Кто унёс братишку

Назовите книжку.

(Гуси – лебеди)

Федора: Вижу вы очень любите сказки, поэтому правильно отгадали загадки. Молодцы!

Но мне пора с вами прощаться, я очень хочу успеть на конкурс чистюль к малышам. (Уходит.)

Ведущий предлагает следующий конкурс «Не ошибись». Для него подготовлены иллюстрации художников Васнецова, Чарушина, Рачева.

Участники игры отбирают иллюстрации какого – либо художника, называют произведение.

Ведущий: На все вопросы вы очень хорошо отвечали. А сейчас посчитайте фишки и определим победителей. У нас в зале спрятан волшебный шар. Наши ребята – победители должны его отыскать.

Участники соревнования находят волшебный шар. Ведущий вскрывает его и читает задание семьям – победителям. Поставить за 5-7 минут мини – спекталь по любым детским произведениям. Участники конкурса уходят в комнату, где подготовлены атрибуты для постановок.

Ведущий объявляет конкурс на лучшее чтение чистоговорок и поговорок, скороговорок.

По окончании конкурсов семьи показывают подготовленные драматизации.

Ведущий: А теперь я прочитаю вам отрывок из произведения. Скажите, как оно называется и кто его автор?

Читает отрывок из нанайской народной сказки «Айога». Дети отвечают.

Проводится конкурс «Сказочное лото». Ведущий называет первое слово или слог – дети отгадывают полное название сказки:

Сивка… Заюшкина… Гуси…

Конёк… Гадкий… Красная…

Мороз… Царевна… Аленький…

Мальчик… Крошечка… Доктор…

Бременские… Мёртвая… Цветик…

Ведущий проводит конкурс «Назови любимого писателя». Участникам показывают портреты писателей, они называют их фамилии.

Ведущий: А сейчас я объявляю очень трудный конкурс! Называется он «Сказочная буква». Слушайте внимательно задание. Я предлагаю вам «Сказочную» букву. Это буква «Н». Вы должны придумать и написать в столбик имена существительные, состоящие из 5 букв, где третьей, сквозной буквой будет буква «Н». Например: санки, манка, гонки.

Побеждает в конкурсе та семья, которая назовет большее число слов.

Ведущий подводит итог последнего задания. Предлагает посчитать все заработанные фишки. Определяет победителя. Всем участникам игры ведущий дарит сувениры.

Публикации по теме:

Физкультурный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» в подготовительной группе Сценарий спортивного праздника в детском саду «Папа, мама, я — спортивная семья" ЦЕЛЬ • Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать.

Развлечение «Мама, папа и я — спортивная семья» для детей средней группы и их родителей РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мама, папа и я – спортивная семья» для детей и их родителей средней группы В спортивном зале стена украшена надписью «Папа,.

Мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста литературная гостиная «Папа, мама, я — читающая семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №199 Сценарий нетрадиционного мероприятия с родителями и детьми.

Мой проект назывался «Мама, папа, я — читающая семья». Изначально родителям была предложена анкета, чтобы выяснить уделяют ли родители семейному чтению внимание и как часто! В результате было.

План работы «Папа, мама, я — читающая семья» План работы по теме «Папа, мама, я- читающая семья». Сентябрь Подбор методической литературы. Изучение проблемы. Октябрь Компетентность.

Развлечение для детей средней группы «Мама, папа, я — самая талантливая семья» Развлечение для средней группы «Мама, папа, я самая талантливая семья» • Цель: Устанавливать близкие доверительные отношения между детьми.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: Развитие взаимопонимания между родителями и детьми, установление эмоционального контакта между ними. Задачи: - развить самостоятельность.

Спортивный досуг в старшей группе «Папа, мама и я — спортивная семья!»Спортивный досуг в старшей группе «Папа, мама и я — спортивная семья!» Конспект спортивного досуга в старшей группе. Тема: «Папа, мама и я – спортивная семья!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания.

Спортивный праздник в старшей группе «Мама, папа, я — спортивная семья»Спортивный праздник в старшей группе «Мама, папа, я — спортивная семья» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: 1. Развивать физические способности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы «Мама, папа, я — мы дружная  семья» Тема: Мама, папа, я. Мы - дружная семья» Цель: - формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; о своём месте в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечений в средней группе «Папа, мама, я — читающая семья»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 21:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вечер развлечений в средней группе «Папа, мама, я — читающая семья»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Васильевна Фадеева (УИ 191408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД