Вечер развлечения для детей средней группы «Водица-царица и Серебряная капелька»

Лидия Петровна Федякина
Вечер развлечения для детей средней группы «Водица-царица и Серебряная капелька»

Цель: Расширять знания детей о воде, о ее роли в жизни человека.

Задачи: Воспитывать интерес к явлениям неживой природы;

Обогатить представления детей о значении воды в жизни человека;

развивать познавательные способности детей в процессе совместной

деятельности;

воспитывать уважительное, бережное отношение к природе;

осваивать экологические представления посредством музыки,

развивать творческое воображение.

Дети средней группы входят в зал с песней-

«Лесная песенка» муз. Витлина.

1. Золотило солнышко лес, лес,

Муравей на дерево влез, влез,

Дятлы долгоносые тук, тук, тук,

Всюду, всюду слышится стук, стук, стук.

2. Мотылек на веточку сел, сел,

А скворец на елочке пел, пел.

Услыхал ту песенку толстый жук

Зажужжал он весело жу-жу-жу.

3. Полюбилась песенка всем, всем,

Мы запели песенку все, все.

Каблучками топаем топ, топ, топ

И в ладошки хлопаем хлоп, хлоп, хлоп.

Реб: Как весною хорошо! Все цветет и все поет!

Раскрасавица Весна по земле идет.

И рады все ее теплу: скворцы, букашки, мотыллек,

Пушистый толстый паучок и тонкий стебелек.

Реб: По весне набухли почки и проклюнулись листочки

Посмотри на ветки клена сколько носиков зеленых.

Водица- Царица:

Вся природа оживает, ей водичка помогает. Я Водица- Царица.

Приглашаю вас в увлекательное путешествие, в Царство Волшебной Воды.

Вы слыхали о воде?

Дети: Да!

Водица - Царица: Да! Она везде-везде! Моя вода состоит из маленьких капелек,

а вот моя доченька-Серебристая Капелька.

Серебристая Капелька: Без меня вам не умыться,

Не наесться, не напиться,

Смею вам я доложить

Без воды вам не прожить!

В-Ц: Я вас всех превращу в капельки и мы узнаем где же они живут.

Вместе, вместе весело играем, (хлопаем)

Вместе, вместе песни распеваем. (топаем)

Повернись, улыбнись (кружимся)

И в капельку превратись (ручки вперед)

С. К: Как много у меня теперь друзей капелек. Мы будем жить в облачке.

Маленькое облако по небу плывет (пальчики в замок)

Маленькое облако ветерок несет (покачиваем ручки из стороны в сторону)

Поднимает облако на утес могучий

Превращает облако в грозовую тучу! (ручки над головой развести и

потрясти).

Танец"Злую тучку наказали"

В-Ц: Наши капельки превратились в дождинки и хорошо полили землю.

Все пойдем на огород, становитесь в хоровод.

Хровод "Подсолнушки».

1. Посадили зернышки мы весной, мы весной. (сажаем зернышки указательным

пальчиком)

Поливали зернышки мы водой, мы водой. (поливаем)

Вырастай подсолнушек золотой, золотой. (медленно поднимаемся, ручки на пояс)

Вырастай подсолнушек вот такой,вот такой! (ручки поднимаем над головой)

2. Жарко летом солнышко припекло, припекло. (легкий бег по кругу, ручки на поясе)

Много здесь подсолнушков расцвело, расцвело.

Ветерок по полюшку пролетал, пролетал. (останавливаемся, покачиваем ручками

над головой)

Он цветок подсолнушек покачал, покачал. (кружимся, ручки над головой)

В-Ц: Вот какие красивые выросли подсолнушки, благодаря нашим капелькам -

дождинкам. Пчелки увидели красивые цветочки и прилетели к нам на праздник.

Песня инсценировка "На пасеке".

1. С утра проснутся пчелки, потом причешут челки,

Умоются над лужицей и по лесу закружатся.

зу-зу-зу-зу-зу-зу, жу-жу-жу-жу-жу,

зу-зу-зу-зу-зу-зу, жу-жу-жу-жу-жу.

Припев: Кто пчелок уважает, тот к ним не пристает.

Того они не жалят, тому приносят мед.

Зу-зу-зу-зу-зу-зу, жу-жу-жу-жу-жу,

Зу-зу-зу-зу-зу-зу, жу-жу-жу-жу-жу.

2. Им каждая ромашка нальет нектара в чашку,

И даже одуванчики нальют сироп в стаканчики,

Зу-зу-зу-зу-зу-зу, жу-жу-жу-жу-жу,

Зу-зу-зу-зу-зу-зу, жу-жу-жу-жу-жу.

Припев:

3. Окончена работа, нальются медом соты,

И вечером на пасеке играют пчелы в классики.

Зу-зу-зу-зу-зу-зу, жу-жу-жу-жу-жу,

Зу-зу-зу-зу-зу-зу, жу-жу-жу-жу-жу.

Припев:

С. К: Отгадайте загадку.

В голубой рубашке бежит по дну овражка.

Дети: Ручеек.

С. К: В ручейке тоже живут мои капельки.

Выходите на лужок становитесь в кружок.

Капелька по капельке - вот и ручеек.

Весенний хоровод

1. По капели, по капели ручейки кругом запели.

Все бегут, бегут, бегут, песни звонкие поют.

2. Они быстро соберутся в речку реченьку сольются,

Ой, ты реченька - река, золотые берега.

3. Мы пойдем на бережок, на зелененький лужок,

Соберем подружек наших с ними весело попляшем!

Украинский народный танец Гопак.

Реб: Ручеек бежит звеня, приглашает он меня:

"Ну-ка, на перегонки! Кто быстрее до реки!

И пустился на утек, я за ним не чуя ног.

Впереди блестит река, слышу плеск из далека:

"Не догонишь все равно - я в реке уже давно!"

В-Ц: А теперь паровоз всех ребяток увез.

Паровоз наш небольшой, паровоз наш непростой. (шаг "топотушки")

В нем колеса не стучат, состоит он из ребят.

Едем, едем друг за другом, едем лесом, едем лугом.

Остановка на пути. На прогулку выходи.

В-Ц: Куда мы приехали? Да это же берег моря.

Капельки живут и в море.

Ритмическая гимнастика

Как на море, на просторе волны весело шумят. (раскачиваемся из стороны в

сторону, руки на плечах)

Как на море на просторе, (теже движения)

Чайки белые кружат. (кружимся)

Тук - тук, (кулачки) камушки (ручки вперед показываем ладошки)

Тук - тук, (кулачки) ракушки (ручки вперед показываем ладошки)

Буль - буль - буль, щумит волна. (ручки вперед, кисти рук вверх - вниз)

А где рыбки? Ти - ши - на. (пальчик к губам)

С. К: Море, с нами ты дружи, свои тайны покажи.

Побежим купаться с рыбками плескаться.

Дарит песенки весна, раздает улыбки.

И на встречу ей со дна приплывают рыбки.

Игра" Рыбки"

1часть. (Первая команда рыбки, у них хвостики- ленточки, заправленные за воротничок,

вторая команда-дети)

Рыбки в море веселятся, рыбки кружатся, резвятся.

Рыбки плавают, ныряют, рыбки в салочки играют.

2часть. Рыбки уплывают, дети догоняют.

С. К: Капелек в природе много есть, ее капелек не счесть.

В-Ц: Так где же живут мои капельки?

Дети: В воде.

Стихи оводе.

Реб: Вода в морях и океанах, в озерах реках и прудах.

Она в поселках и деревнях в больших и малых городах.

Реб: И для людей и для зверей нет ничего воды ценней.

Водой всем нужно дорожить, ведь без воды нам не прожить!

Реб: Есть чудесная водица. Без нее нам не прожить.

Не умыться, не напиться и здоровыми не быть.

Утром только лишь проснешься - сразу личико умой.

Будешь чистым и красивым подружись скорей с водой.

Реб: Кто горячей водой умывается, называется молодцом.

Кто холодной водой умывается, называется храбрецом.

А кто не умывается, никак не называется.

Реб: Воду нужно уважать, это должен каждый знать!

Совершенно не секрет - без воды нам жизни нет!

Ни умыться, ни напиться и не можем насладиться-

Ни природой, ни пейзажем, без воды угаснет каждый!

В-Ц: Вода-вода, кругом вода и без нее нам никуда.

Цветы полить и просто так ее попить.

Мы открываем кран с водой и наливаем в чайник свой.

Вода кипит вода шипит и скоро чаем угостит.

В группу мы пойдем и чайку попьем!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект «Царица Водица» Актуальность проекта: Необходимость расширения знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста о свойствах и значении воды.

Конспект открытого НОД «Царица-водица» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида№ 20 г. Уссурийска Уссурийского городского.

Познавательная книжка для детей «Царица — водица!»Познавательная книжка для детей «Царица — водица!» Полезная, нежная, просто безбрежная, Жизнь нам дарящая, гордая, властная, Холодная, жгучая, в гневе могучая. В мир ты приходишь рекой, океанами,.

Праздник, посвященный закрытию проекта «Водица-царица»Праздник, посвященный закрытию проекта «Водица-царица» Ведущий: Ребятки, сегодня у нас необычный праздник. И я хочу его начать со стихотворения: Она бежит, бурлит, играет, И даже по небу летает.

Проект «Царица водица»Проект «Царица водица» Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад «Успех» С. Кабанск ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЦАРИЦА – ВОДИЦА».

Экспериментальный экологический проект «Царица-водица» Автор проекта: Столярова Е. В. Тип проекта: познавательный, эксперементально - исследовательский. Вид проекта: Экологический, краткосрочный.

Проект «Царица Водица» во второй младшей группеПроект «Царица Водица» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-поисковый. Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей познавательное развитие, речевое.

Проект для детей средней группы «Что за чудесница водица-волшебница» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Что за чудесница водица – волшебница» Актуальность: Каждый день мы с детьми пьем кипяченую воду, моем руки под краном,.

Исследовательский проект «Водица-Царица»Исследовательский проект «Водица-Царица» Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5-7 лет. Участники.

Занятие по экологии в старшей группе «Царица-водица» «Занятие в старшей группе по экологии» «Царица – водица» Воспитатель вносит в группу Глобус. -Что такое глобус? И для чего он? Глобус это.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Вечер развлечения для детей средней группы «Водица-царица и Серебряная капелька»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 13:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков...
Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют делать сами....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — конструированию из...
Цель: учить детей приемам изготовления ёжика путем конструирования из бумажных конусов. Задачи: Образовательные: закрепить, уточнять и...
Мастер-класс изготовление игрушки  «Внучек» в технике оригами
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию изготовление игрушки- «Внучек» в технике оригами, для театрализованной деятельности в ДОО. Для работы нам...