Алла Фесенко
«Весёлое путешествие». Театрализованный вечер досуга для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Создавать условия для обобщения имеющегося опыта детей, прививать заботливое отношение к животным, стимулировать желание детей действовать самостоятельно, повторять знакомый репертуар.
Дети входят в зал, где стоит красивый поезд-игрушка. Дети рассматривают его. В-ль предлагает сесть в поезд.
В-ль. Куда бы нам поехать? Звучит фонограмма "Голоса птиц". Хотите поехать в лес, посмотреть, как живут звери и птицы. Только нужно взять с собой эти угощения (показывает корзинку с угощениями). Морковка для кого?
Дети: Для зайки.
В-ль. А зёрнышки для кого?
Дети: Для птички!
Публикация «„Весёлое путешествие“, Театрализованный вечер досуга для младшей группы» размещена в разделах
В-ль: А вот здесь мёд (показывает бочонок с мёдом). Кто его любит?
Дети: Мишка!
В-ль: Всё взяли с собой. Все вагончики прицепились? Поехали!
ИГРА "ПАРОВОЗ", муз. А. Филиппенко
Загудел паровоз, и вагончики повё з:
Чох-чох, чу-чу, далеко я укачу!
В-ль: Приехали. Как здесь хорошо! Ёлочки стоят зелёные, а вон бугорок, А кто это за бугорком прячется? Пойду посмотрю. (Находит зайчика). Да здесь зайчик! Зайка, зайка, выходи, да на деток погляди! Боишься нас? Зайка "дрожит". Не бойся, вот тебе морковка, угощайся!
В-ль достаёт морковку, дети" кормят" зайчика. Зайка благодарит.
"ИГРА С ЗАЙЧИКОМ" муз. C.Насауленко
Воспитатель поёт и действует с игрушкой. Затем предлагает зайчику посмотреть, как дети умеют танцевать, как зайчики.
"ПЛЯСКА ЗАЙЧИКОВ" муз. А. Филиппенко
После пляски Зайка "хвалит" детей. Говорит, что ему пора бежать. Дети прощаются с зайкой.
В-ль: Убежал зайка к своим зайчатам, морковкой их угостит. А это кто? Показывает воробья (иллюстрация).
В-ль: Прилетел воробей, зачирикал у дверей. Как зачирикал?
Дети: Чик-чирик! (высоким голосом)
В-ль: А ворона пролетала, грубо, громко закричала. Показывает иллюстрацию. Как закричала?
Дети: Кар, кар! (низким голосом)
Пение звукоподражаний «СКВОРЦЫ И ВОРОНЫ» Е. Тиличеевой (ф-но)
В-ль: А кукушка на суку как кричит?
Дети: Ку-ку! Ку-ку!
ПЕСНЯ «КУКУШКА» Е. Тиличеевой (ф-но)
В-ль: Прибежал медведь и давай на всех реветь:
Воспитатель берёт игрушку Медведя и обыгрывает её.
Медведь. У~У~у-у!
В-ль: Не рычи так строго, угостим тебя мы мёдом! Даёт медведю мёд. Медведь ест.
В-ль: Ты, мишутка, всё доел? Спать наверно захотел? (В-ль кладёт медведя на руку)
Баю-баю, спи, медведь, ребятишки, не шуметь.
ИГРА «ДОГОНИ НАС, МИШКА» Е. Тиличеевой
Повторяется 2 раза.
В-ль кладёт мишку под ёлочку. Дети садятся на поезд
В-ль: Загудел паровоз, и вагончики повёз.
Чох-чох, чу-чу, домой ребяток укачу! ИГРА "ПАРОВОЗ" муз. А. Филиппенко.