Получи документы

«Весёлое путешествие». Театрализованный вечер досуга для младшей группы

Алла Фесенко
«Весёлое путешествие». Театрализованный вечер досуга для младшей группы

Программное содержание:

Создавать условия для обобщения имеющегося опыта детей, прививать заботливое отношение к животным, стимулировать желание детей действовать самостоятельно, повторять знакомый репертуар.

Дети входят в зал, где стоит красивый поезд-игрушка. Дети рассматривают его. В-ль предлагает сесть в поезд.

В-ль. Куда бы нам поехать? Звучит фонограмма "Голоса птиц". Хотите поехать в лес, посмотреть, как живут звери и птицы. Только нужно взять с собой эти угощения (показывает корзинку с угощениями). Морковка для кого?

Дети: Для зайки.

В-ль. А зёрнышки для кого?

Дети: Для птички!

Публикация «„Весёлое путешествие“, Театрализованный вечер досуга для младшей группы» размещена в разделах

В-ль: А вот здесь мёд (показывает бочонок с мёдом). Кто его любит?

Дети: Мишка!

В-ль: Всё взяли с собой. Все вагончики прицепились? Поехали!

ИГРА "ПАРОВОЗ", муз. А. Филиппенко

Загудел паровоз, и вагончики повё з:

Чох-чох, чу-чу, далеко я укачу!

В-ль: Приехали. Как здесь хорошо! Ёлочки стоят зелёные, а вон бугорок, А кто это за бугорком прячется? Пойду посмотрю. (Находит зайчика). Да здесь зайчик! Зайка, зайка, выходи, да на деток погляди! Боишься нас? Зайка "дрожит". Не бойся, вот тебе морковка, угощайся!

В-ль достаёт морковку, дети" кормят" зайчика. Зайка благодарит.

"ИГРА С ЗАЙЧИКОМ" муз. C.Насауленко

Воспитатель поёт и действует с игрушкой. Затем предлагает зайчику посмотреть, как дети умеют танцевать, как зайчики.

"ПЛЯСКА ЗАЙЧИКОВ" муз. А. Филиппенко

После пляски Зайка "хвалит" детей. Говорит, что ему пора бежать. Дети прощаются с зайкой.

В-ль: Убежал зайка к своим зайчатам, морковкой их угостит. А это кто? Показывает воробья (иллюстрация).

В-ль: Прилетел воробей, зачирикал у дверей. Как зачирикал?

Дети: Чик-чирик! (высоким голосом)

В-ль: А ворона пролетала, грубо, громко закричала. Показывает иллюстрацию. Как закричала?

Дети: Кар, кар! (низким голосом)

Пение звукоподражаний «СКВОРЦЫ И ВОРОНЫ» Е. Тиличеевой (ф-но)

В-ль: А кукушка на суку как кричит?

Дети: Ку-ку! Ку-ку!

ПЕСНЯ «КУКУШКА» Е. Тиличеевой (ф-но)

В-ль: Прибежал медведь и давай на всех реветь:

Воспитатель берёт игрушку Медведя и обыгрывает её.

Медведь. У~У~у-у!

В-ль: Не рычи так строго, угостим тебя мы мёдом! Даёт медведю мёд. Медведь ест.

В-ль: Ты, мишутка, всё доел? Спать наверно захотел? (В-ль кладёт медведя на руку)

Баю-баю, спи, медведь, ребятишки, не шуметь.

ИГРА «ДОГОНИ НАС, МИШКА» Е. Тиличеевой

Повторяется 2 раза.

В-ль кладёт мишку под ёлочку. Дети садятся на поезд

В-ль: Загудел паровоз, и вагончики повёз.

Чох-чох, чу-чу, домой ребяток укачу! ИГРА "ПАРОВОЗ" муз. А. Филиппенко.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?» (старший дошкольный возраст) Цель:Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных и их связи со средой обитания. Учить.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлое путешествие». Театрализованный вечер досуга для младшей группы
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 22:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД