Приложение МААМ

Веселые старты в средней группе с моделированием ситуаций на железной дороге

Мария Киреева
Веселые старты в средней группе с моделированием ситуаций на железной дороге
▼ Скачать + Заказать документы

ситуаций на жд переезде, закреплением знаний

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Формировать у дошкольников представление о профессиях, задействованных на железной дороге.

Развивать у детей интереса к железнодорожному транспорту, его истории.

Воспитывать у детей уважение к труду людей железнодорожных профессий, чувство гордости за Российские железные дороги.

Задачи:

Публикация «Веселые старты в средней группе с моделированием ситуаций на железной дороге» размещена в разделах

Оздоровительные :

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные:

формировать двигательные умения и навыки;

формировать представление детей об оздоровительном воздействии

физических упражнений на организм;

обучать игре в команде.

Формирование элементарных знаний о развитии средств передвижения по железной дороге.

Знакомство дошкольников с трудом железнодорожников, с основными профессиями железнодорожного транспорта.

Развивающие:

развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память, координацию движения;

развивать интерес к спортивным играм;

Развивать действия по сигналу;

Согласовывать речь с движениями

Воспитательные:

воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

воспитывать навыки совместных действий;

Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

Оборудование:

Обручи 2 шт.

Стойки 2 шт.

Вступительное слово. Инструктор по физической культуре: «Здравствуйте ребята»! Сегодня мы собрались, чтобы поиграть, ответить на вопросы, разгадать загадки и узнать, что мы знаем о железной дороге. У нас соревнуются 2 команды, «Паровозики и вагончики».

1. Викторина " Что мы знаем о железной дороге"

Команды отвечают по очереди.

- Кто водит поезда (машинист, помощник машиниста)

- Кого называют "пассажир"?

- Где люди ждут электричку или поезд?

- Можно ли ходить по железнодорожным путям?

- Можно ли пролезать под стоящими вагонами?

- Где пассажиры покупают железнодорожные билеты?

Команды справились с этим заданием. А теперь посмотрим какая команда быстрее. Переходим к играм.

1 Эстафета «Поезд»

Описание эстафеты:

Дети строятся в колонну. Первый ребенок в колонне представляет собой паровоз, остальные участники — вагоны. После того, как воспитатель дает гудок, дети начинают двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем — быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции», — говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, движения поезда возобновляется. Чья команда справиться с этим заданием.

2 Эстафета «Передай жезл».

Описание эстафеты:

Дети выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передается игроку слева.

Обязательное условие: принять жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идет под музыку, бубен. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак, отвечает на загадки. Замешкавшийся или неверно назвавший правило либо знак, ответ на загадку выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.

Загадки к эстафете «Передай жезл».

Кто по рельсам, по путям

Поезда приводят к нам? (машинист)

Мимо рощи, мимо яра

Мчит без дыма, мчит без пара

Паровозная сестричка. Что же это. (электричка)

Ем я уголь, пью я воду

Как напьюсь прибавлю ходу. (Паровоз)

Я зашел в зеленый дом

И недолго пробыл в нем

Оказался этот дом,

Быстро в городе другом!

В поле лестница лежит

Дом по лестнице бежит (Поезд)

Полотно, а не дорожка

Конь - не конь, сороконожка

По дорожке той ползет, весь обоз один везет (Железная дорога, тепловоз, вагон, рельсы)

А теперь загадка о приборе, который есть и на железной дороге, и на улице нашего города:

Встало с краю улицы, в длинном сапоге

Чудо трехглазое на одной ноге (светофор)

3 Эстафета "Красный желтый зеленый".

Описание эстафеты:

На площадке от старта до финиша расставлены стойки. Играющие встают в колонны друг за другом цепочкой у стойки старта и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего мешочек с шариками (мячиками) красного, желтого, зеленого цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шарику. Если капитан достал красный или желтый шарик, команда стоит на месте; если зеленый – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придет к финишу, та и выиграла.

Вот и подошел к финалу наши "Веселые старты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Закрепили знания про железную дорогу. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника в средней группе «Веселые старты»Сценарий спортивного праздника в средней группе «Веселые старты» Спортивный праздник «Веселые старты» для детей средней группы. Задачи: 1. Создать атмосферу праздника, дух соревнований; 2. Развивать.

Фотоотчет «Веселые старты» в средней группеФотоотчет «Веселые старты» в средней группе Спорт — это здоровье. Поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным.

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группаИгра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа Беседу провела И. О. начальника железнодорожной станции Строганова Е. Н. (цикл занятий "Профессии наших родителей) Цель мероприятия: формирование.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты»Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты» .

План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге»План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.

Развлечение для дошкольников по безопасности на железной дороге «Паровозик в гостях у ребят». ФотоотчетРазвлечение для дошкольников по безопасности на железной дороге «Паровозик в гостях у ребят». Фотоотчет В целях предотвращения травматизма на железной дороге в нашем детском саду прошло развлечение «Паровозик в гостях у детей». К ребятам всех.

Сценарий спортивного праздника в средней группе «Веселые старты»Сценарий спортивного праздника в средней группе «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника в средней группе «Веселые старты». Цель: развивать у детей интерес к занятиям спортом. Задачи: • Продолжать.

Сценарий «Веселые старты» в старшей группеСценарий «Веселые старты» в старшей группе Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; - Развивать.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группеСпортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе. Воспитатель: Кучина О. А Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи.

Спортивный праздник «Веселые старты» в старшей группеСпортивный праздник «Веселые старты» в старшей группе Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества. Задачи: Образовательные: формировать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Веселые старты в средней группе с моделированием ситуаций на железной дороге
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 17:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Веселые старты в средней группе с моделированием ситуаций на железной дороге» (включая файлы) размещена пользователем Мария Киреева (УИ 1260022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД