Папки-передвижки

Веселый квест «Приключения зайца Коськи» (6 фото)

Татьяна Фабиан
Веселый квест «Приключения зайца Коськи»

Цель: создать хорошее настроение, доброжелательную атмосферу для развития детей и укрепления здоровья, закрепить знания о сказке Николая Грибачева "Заяц Коська и его друзья".

Задачи:

1) социально - коммуникативное развитие:

- формировать коммуникативные качества, желание играть сообща;

- формировать доброжелательное отношение между детьми, проявлять взаимовыручку;

2) физическое развитие:

- развивать выносливость,

- закреплять умение прыгать на одной и двух ногах;

Публикация «Веселый квест „Приключения зайца Коськи“» размещена в разделах

- развивать ловкость, внимание, координацию движений.

3) Познавательное развитие:

- закреплять знания об авторских сказках, об авторах.

- пополнять представления об играх на свежем воздухе в летнее время.

Оборудование:

Схема участка с направлением движения, музыка с зарядкой "Солнышко лучистое", 2 конуса, 6 обручей, 1 ведро, 2 таза (ёмкости для метания, стульчик, импровизированная грядка с искусственными растениями, 3 таза с водой, 2 поварешки, рыбки для рыбалки, 2 удочки, задания 4 лишний на каждого ребенка, 2 самоката, карточки с героями сказки.

Дети выходят на прогулку На участке сидит лиса Лариска и держит в руках письмо.

Лиса: Здравствуйте, ребята! Как ваши дела? (дети: хорошо) А я вот тут письмо ваше нашла. Я могу вам его отдать, а вы мне подарок. Самую большую конфету.

Дети: У нас нет конфетки.

Лиса: Как – то даже обидно. Но, может быть, вы можете меня развеселить?

Дети: Да!

Лиса: Тогда слушайте внимательно, загадки мои не простые.

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая.

белка (лисица)

Кто в густом лесу мелькает,

Рыжей шубкой полыхает?

Знает он в цыплятах толк!

Этот зверь зовется.

лиса (волк)

Кто в лесу дрожит под елкой,

Чтоб не встретиться с двухстволкой?

Скачет полем, осмелев.

Этот зверь зовется.

заяц (лев)

Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед.

А зовется.

медведь (бегемот)

По сосне, как в барабан,

Застучал в лесу.

дятел (баран)

Пушной зверек приучен к стирке:

Все трет в воде, порой до дырки!

Днем - спит, когда найдет нору,

А ночью бродит.

енот (кенгуру)

Веселый квест «Приключения зайца Коськи»

Лиса: Молодцы! Повеселилась я от души! Держите своё письмо (протягивает письмо, но не отдает, а читать вы умеете?

Дети: Пока, нет.

Лиса: Ладно, я вам помогу, прочитаю.

«Здравствуйте, ребята, поздравляю с последним днем лета. Ура! Приглашаю вас в наш чудесный лес, повеселиться и пошалить. А как пройти подскажет схема.

ЗАЯЦ КОСЬКА»

Лиса: Ребята, возьмите меня с собой. Я тоже хочу увидеть зайца Коську, давно не виделись. Я ведь и письмо вам помогла прочитать.

Дети: Хорошо.

Дети с помощью лисы «расшифровывают» схему.

Лиса: Встаем все за мной и в путь.

Идут, изображая лису. Приходят на участок 1. Заяц ходит что – то ищет.

Дети: Здравствуй, Коська.

Коська: Здравствуйте, ребята. Я так рад, что вы пришли к нам в лес. Я вас жду уже давно, пора веселиться. А для начала разомнемся.

Зарядка «Солнышко лучистое любит скакать»

Фото «Приключения зайца Коськи»

Лиса подкрадывается сзади к зайцу.

Лиса: А - а, здравствуй, заяц Коська. Вот ты и попался. Вот теперь я тебя съем.

Заяц прячется за детьми.

Заяц: Не ешь меня, я знаю, где подарок лежит…. Почти.

Лиса: Что это значит «ПОЧТИ». Знаешь – давай, не знаешь – так я тебя съем.

Заяц: У меня подсказка есть, а еще мне нужна помощь ребят. Я один не справлюсь.

Дети: Мы поможем!

Заяц: Задание от белочек. Приготовила его моя подружка белка по имени (дети отвечают, да – Ленка. Очень хочется им посмотреть, как дети умеют прыгать и шишки кидать.

От конуса прыгаем по обручам до ведра с шишками. Шишки метам в таз.

На дне ведра оказалась подсказка.

Читают подсказку.

Осенью вскапывают,

Весною засаживают,

Летом поливают,

С грядок овощи снимают!

Ответ: Огород

Заяц: Дружно все за мной вставайте. Как паровозик поедем.

Дети приезжают к огороду.

Заяц: Это задание от барсука, как его зовут? (Ответы детей). Правильно Пахом. Он поручил нам принести воды для полива огорода.

Дети быстро делятся на две команды.

Перенести воду из большого ведра к «огороду» с помощью поварешки, полить грядку.

Под ведром лежит следующая подсказка.

Под ёлками, у входа,

Вдруг появился пруд.

Живет там друг наш – сом Самсон,

И медвежонок ждет.

Заяц: Ребята, а где это? Вы знаете?

Дети: Да, это около входа в детский сад.

Заяц и лиса: Парами за нами строимся. На самолете полетим. Заводим моторы. Расправить крылья. В полет.

Прилетели к медведю Потапу. Медведь сидит рыбу ловит.

Веселый квест - фото

Лиса: Здравствуй, Потап. Ты, что это такой грустный сидишь?

Потап: С утра сижу, никак не могу рыбу поймать.

Лиса: А хочешь, ребята тебе помогут? А ты мне половину рыбы отдашь.

Заяц: Эх, ты, Лариска, разве можно так и ребят, и Потапа обижать?

Лиса: Так я просто проголодалась уже. А Потап добрый, все равно поделится.

Потап: Ребята, поможете мне рыбу поймать.

Дети: Да!

Из «пруда» поймать рыбку и положить в ведро соответствующего цвета.

Фото №1 Цель создать хорошее настроение доброжелательную атмосферу для развития детей и укрепления здоровья закрепить знания о сказке Николая Грибачева

Потап: Спасибо вам ребята! А вы сможете еще помочь?

Дети: Да!

Потап: Пока вы рыбу ловили сорока по имени Софка, новость принесла. Заболел ёж Кирюха. Лекарство ему надо отнести.

Потап: Вставайте за мной и как медведи идем.

Дети идут за героями сказки до следующего пункта.

Фото №2 Все о зайцах для детей Заяц Коська и его друзья

Потап: Найдите лишнюю картинку в каждом задании и мы тогда сможем сварить лекарство для ежа Кирюхи.

Игра «4 лишний». Каждый ребенок подбегает и из 4 картинок выбирает лишнюю, её надо положить в кастрюльку.

Фото №3 Все о зайцах для детей Заяц

Потап: Спасибо вам, ребята. Вот ваша подсказка.

Слева 6, а справа 5.

Дети там играют,

Веселятся и шумят,

Мячики кидают.

Дети: Участок группы №3.

Потап: Тогда по коням! Садимся на коня (дети имитируют движения, поскакали вперед.

На участке 3 группы дети находят подсказку:

Этот конь не ест овса.

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

Велосипед

Заяц: Да, замечательная вещь – велосипед. Жаль, что мой велосипед в пруду утонул. Ребята, а вы умеете ездить на велосипеде? (Ответы детей) А на самокате? (ответы детей)

Лиса: Ну, тогда вам не трудно будет найти героев нашей сказки вон на том столе, а доехать вам надо на самокате.

Дети делятся на две команды и проезжают к столу, выбирают карточки, возвращаются передают самокат следующему. (картинки заяц Коська, лиса Лариска, белка Ленка, волк Бакула, медведь Потап, сом Самсон, лосенок Филя, сорока Софка, барсук Пахом, еж Кирюха, енот Ероха, Родничок).

Потап: Ребята, вы такие молодцы!

Заяц: А теперь, переверните картинки. Что там нарисовано?

Дети: Веранда!

Лиса: Так значит наш подарок на веранде!

Герои сказки вместе с ребятами находят на веранде корзинку с конфетами.

Танец «Тусовка Зайцев».

Лиса, заяц и медведь фотографируются и прощаются с ребятами. Дети играют на участке, танцуют.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры «Приключения в стране сказок и чудес»Фотоотчет о проведении квест-игры «Приключения в стране сказок и чудес» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год уже в полном разгаре сколько идей и задумок.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Цель: Прививать интерес к народному творчеству, к сказкам. Задачи: 1. способствовать формированию умения применять полученные знания.

Игра-квест «Сюрприз Зайца Длинное Ухо»Игра-квест «Сюрприз Зайца Длинное Ухо» Цель: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие детей. Задачи: - развивать внимание и зрительную память; - формировать.

Конспект занятия с использованием квест-технологии в младшей группе «Корзинка для зайца» Цель: развитие у детей интереса к совместной игровой деятельности. Программное содержание: Воспитывать чувство сопереживания,.

Квест-игра «Осенние приключения»Квест-игра «Осенние приключения» "Осенние приключения" Под музыку дети занимают места в зале. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня в нашем зале.

Квест-игра: «Приключения инопланетян на Белгородчине» Квест-игра: «Приключения инопланетян на Белгородчине» Цель: приобщение детей к культуре родного края, обеспечение становления ребенка как.

Литературная квест-игра «Веселый день с Сергеем Михалковым» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Методическая разработка Литературная.

Пиратский квест «Приключения Джека в поисках сундука, полного сокровищ» Цель: приобщение детей к социальному событию празднику День Военно-Морского Флота. Задачи: • прививать патриотическое отношение к малой.

Проект. Квест «Семейные приключения» Паспорт проекта ФИО авторов Буржинская Ирина Викторовна Территория Республика Хакасия, г. Саяногорск Место работы МБДОУ детский сад №4.

Сценарий для старшей группы ДОУ «Приключения мультяшек — Зайца и Волка из мф «Ну, погоди» на празднике 8 Марта» Сценария на 8 марта. «Приключения мультяшек – Зайца и Волка из м/ф «Ну, погоди» на празднике 8 Марта»в группах старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Веселый квест «Приключения зайца Коськи»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 20:20
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД