МААМ-картинки

Весеннее развлечение «Бабушка-загадушка»

Николаева Жанна
Весеннее развлечение «Бабушка-загадушка»

Из опыта муз. руководителя Николаевой Ж. А.

«БАБУШКА - ЗАГАДУШКА»

Весеннее развлечение для первой младшей группы.

ВОСПИТАТЕЛЬ (у входа в зал) : Вот, ребятки, и наступила долгожданная весна! Стало ярче солнышко припекать, и на землю лучики посылать. Просыпются вокруг: поле, речка, лес и луг!

Слайд «Паровозик из Ромашково»

- А сечас мы с вами сядем в весёлый поезд. Нас ждёт необычное путешествие в деревню Ромашково. (Дети встают друг за другом «паровозиком», который движется за воспитателем змейкой по залу по направлению к стульчикам.)

Публикация «Весеннее развлечение „Бабушка-загадушка“» размещена в разделах

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ИГРА «ПАРОВОЗ» муз. Филиппенко

-Загудел паровоз и вагончики повё з : «Чох, чох, чу, чу, - я далёко укачу» (2 раза)

Затем дети присаживаются на приготовленные места.

Слайд «Домик в деревне»

ПОД МЕЛОДИЮ «АХ, ВЫ СЕНИ!» ВЫХОДИТ БАБУШКА.

БАБУШКА : Здравствуйте, мои ребятки! Я – бабушка- Загадушка. Добро пожаловать к нам в деревню Ромашково (кланяется). А вы знаете, почему наша деревня так называется?. Посмотрите вокруг, какие вы видите цветы?

Слайд «Ромашковое поле»

ДЕТИ: Ромашки!

БАБУШКА : Правильно! Это ромашки. Отсюда и название «Ро-маш-ко-во».

Вижу, что ребята вы смышлёные и думаю, что сможете отгадать мои загадки.

А вот и моя первая загадка :

-Кто вместе с солнышком встаёт, громко песенку поё т и кричит : «Кукареку! Не лежите на боку!»

Дети отгадывают.

БАБУШКА : (показывает петушка-игрушку) А вот и наш Петя-петушок.

Петя зёрнышки поклюёт, покушает и песенку нашу послушает. (рассыпает зёрна «цыпа-цыпа-цыпа», Петушок «клюёт их»)

Слайд «Деревня утром»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «УТРО» (муз. Гриневича) :

- Кто проснулся рано? Петушок!

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-кууу! Кто ещё лежит там на боку?

БАБУШКА : Ну вот и утро наступило. И вслед за петушком проснулась наша коровушка Бурёнушка. (показывает коровку-игрушку). А сейчас отгадайте-ка ещё одну загадку : «Белая водица всем нам пригодится. Из водицы белой всё, что хочешь делай : сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, творожок на пирожок, поправляйся, мой дружок! Что полезно,-то и пей и коту не пожалей!»

-Что же это за водица такая? (дети отгадывают)

БАБУШКА : Правильно! Давайте порадуем нашу добрую коровку, споём для неё песню.

Слайд «Луговые травы»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КОРОВА», муз. Т. Попатенко:

-Ходит, бродит по лужку добрая корова,

Даст она нам к вечерку молочка парного.

-Саше и Танюшке будет всем по кружке

Всем попить достанется и коту останется!

Слайд изба с крылечком»

БАБУШКА : Кисонька-Мурысенька, подходи-ка к нам, Кисоньке-Мурысеньке молочка я дам…. –Кис-кис-кис! (наливает в миску молока из кувшина и «поит» кошку, поглаживая её.) – Ребятки, протяните ручки, попоите киску молочком…

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КОШКА», муз. А. Александрова:

-Киска к деткам подошла, молочка просила, молочка просила, «мяу!» говорила. Мяу, мяу, мяу!

-Угостили молочком, кисонька поела, кисонька поела,

Песенку запела: «Муррр, муррр, мурр».

БАБУШКА : А вот ещё одна моя загадка: «Кто водицы не боится и отважно плавает. Чистит пёрышки, резвится и забавно крякает? (дети отгадывают).

-Правильно! А сейчас представьте, что вы не ребятки, а маленькие жёлтые утятки.

Вокруг озерца друг за другом мы пойдём и утячью пляску заведём. (все идут к бутафорскому озеру с камышами и кувшинками).

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «УТОЧКИ» :

-Мы уточки, мы уточки, мы топаем по улочке,идём себе вразвалочку и

Крякаем считалочку :

Припев : -Кря-кря-кря, кря-кря-кря! Что нам реки и моря!

Раз, два, три, четыре, пять,-нас водой не испугать!

-В воде не страшно уточкам ни капельки, ни чуточки,

Ныряют наши носики, как храбрые матросики

Припев:…. …. (под музыку идут на места)

БАБУШКА : Вот какое у меня хозяйство: и петушок есть, и коровка, и кошечка, и уточки. Только тяжело мне было бы без моего помощника за всеми уследить.

Слайд «Собачья будка у забора»

-А ну-ка, ребятки, отгадайте-ка последнюю мою загадку: «Кто сидит,то в будке, то на крылечке, хвостик колечком. Своим - хвостом он машет, привечает, а на чужих громко лает? (дети отгадывают).

- Правильно! Барбос, Барбос, выходи, носом чутким поведи. Познакомься со всеми, лапку подай, а потом послушай нашу песню и не лай! (Бобик-игрушка «знакомится с детьми», затем его садят в середину зала, высыпают бутафорские косточки –палочки перед ним, все дети становятся вокруг него хороводом и поют)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИГРА «ПЁСИК» муз. Е. Железновой :

-Посмотрите, этот пёсик в лапы спрятал чудный носик.

Притворяется, что спит, на ребяток не глядит (2 раза)

-Вот ребята подбежали, косточку у пса забрали.

Ну, Барбос скорей вставай, на того,кто взял полай(2 раза)

Барбос догоняет ребят, те бегут на стульчики.

БАБУШКА : Иди-ка, Барбос к себе в будку, нельзя ребяток обижать! (собачка убегает).

- Какие же вы славные, ребята! Но у меня есть и свои внучата. Вернее не внучата, а внучки. И они не белоручки. Всегда и всюду помогают: скотинку кормят, избу подметают, пекут, поливают цветочки…А вы то послушные внучки и дочки (дети отвечают). Ну а раз послушные, то не будет скучно нам. (открывает сундук с куклами). –Девочки, вы кукол разбирайте, а мальчики нам дружно подпевайте!

Слайд-анимация «Танцующие куклы»

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С КУКЛАМИ» муз. А. Филиппенко

-С куклою Наташенькой похожу, всем свою Наташеньку покажу! (2 раза)

ПРИПЕВ: Топай, топай ножками поскорей, топай топай ножками веселей! (2раза)

-На ушко ей песенку пропою. Приголублю куколку я свою! (2 раза)

ПРИПЕВ:….

-А теперь, Наташенька, попляши,-смотрят на Наташеньку малыши! (2 раза)

ПРИПЕВ:….

-С куклою Наташенькой похожу, спать свою Наташеньку положу! (2 раза)

ПРИПЕВ: Баю-баю-баюшки, баю-бай, спи моя Наташенька засыпай! (2 раза)

Девочки: -Тссссс! (тихонько укладывают кукол обратнов сундук).

БАБУШКА : Как же дружно вы поёте! Значит дружно и живёте? (отвечают)

-Если кто затеял ссору, -дуться нам не нужно. Будьте добрыми всегда и тогда снова победит дружба! А напоследок поиграем в игру. Которая так и называется.

Слайд-анимация «Улыбка»

ИГРА «ПОССОРИЛИСЬ И ПОМИРИЛИСЬ» муз. Т. Вилькорейской

БАБУШКА : Спасибо, вам ребятушки, что порадовали меня, побывали у меня в гостях! Вот вам гостинцы в дорогу (отдаёт воспитателю корзинку с угощением).

-А вам –то понравилось у нас в деревне Ромашково? (дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы скажем бабушке-Загадушке за всё спасибо. (говорят). А сейчас снова садимся в паровоз и возвращаемся к себе в группу.

Слайд «Паровозик из Ромашково»

(дети становятся друг за другом «паровозиком», произносят: «Ту-тууу!» «уезжают», а бабушка машет им вслед платочком).

Публикации по теме:

«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ.«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ. Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.

Фольклорное весеннее развлечение в подготовительной группе «Бал у царицы Весны»Фольклорное весеннее развлечение в подготовительной группе «Бал у царицы Весны» Создатель сценария музыкальный руководитель Мануковская Галина Михайловна. Дело было на Руси Стариков про то спроси. Ни в каком далёком.

Развлечение «Я и бабушка моя» Цели и задачи: развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость, доставить радость и удовольствие, создав праздничную атмосферу, формировать.

Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе (фотоотчет)Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе (фотоотчет) Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе. (фотоотчет) Весеннее настроение – Это нетерпение! И в доме не усидеть, И.

Сценарий мероприятия социально-педагогической направленности «Бабушка-загадушка» Цель: Формирование коммуникативных навыков у детей через сотрудничество со взрослыми. Задачи: 1) Учить детей отгадывать загадки; 2) Развивать.

Весеннее развлечение для средней группы Под музыку дети заходят в зал встают полукругом. Вед: Как красив весенний лес Полон сказок и чудес. Только лес какой то странный птички.

Весеннее развлечение для детей 3–4 лет «Солнышко лучистое» Цель: - создать у ребенка радостное настроение; - поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Весеннее развлечение для детей младшей группы «Ласковое солнышко» Программные задачи: 1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. 2. Вызывать активность детей при подпевании.

Весеннее развлечение к 8 марта в младшей группе «Мамин день» Весеннее развлечение к 8 марта в младшей группе. Воспитатель: Таранова Л. В. Цель: продолжать прививать любовь к маме, бабушке, сестре;.

Весеннее развлечение в ясельной группе Весеннее развлечение в ясельной группе В зал под музыку входят дети и воспитатели. Встают полукругом. 1-я ведущая: Ребята, посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весеннее развлечение «Бабушка-загадушка»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 14:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД