Папки-передвижки

Система подготовки к ВПР в начальной школе

Наталья Лебедева
Система подготовки к ВПР в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы

С каждым днем весна будет ускорять свои шаги, открывая дверь лету, отдыху.

Весна - это время подведения учебных итогов. Время подъёма на ступеньку выше. Этот переход для ученика, родителя и учителя должен быть твёрдым, уверенным, объективным.

Удобный инструментарий для МОНИТОРИНГА всех видов УУД - это написание ВПР.

Уже во 2 классе, спокойно расшифровываю эту аббревиатуру и детям, и родителям, сразу пресекая все "страшилки", кратко говоря о цели её написания.

Публикация «Система подготовки к ВПР в начальной школе» размещена в разделах

Противница "натаскивания"! Помня о том, что результат обучения в школе - это не сдача ВПР, ЕГЭ, ОГЭ. Это прежде всего ориентир для САМопределения ученика как САМостоятельного деятеля. Оттачивание его умений в том числе, преодоление ТРУДностей на каждом шагу учебной деятельности, как неотъемлемой части учебного ТРУДа

ВПР помогает систематизировать знания, оттачивать умения, автоматизировать навыки.

Если цель видна, тогда полный вперёд.

Полезным инструментом для нас стал курс Мир деятельности Л. Г. Петерсон. Дети с 1 класса начинают собирать папку Эталонов для выработки в себе САМом Обще Учебных Умений и Навыков (ОУУН). Ребята, подводя итог каждого урока, анализируют: какие знания они сегодня унесут с собой. Для этого в классе есть наглядный школьный рюкзачок "Копилка знаний". Правильно оценивают себя: на какой ступеньке " Я ЗНАЮ", на какой "Я УМЕЮ". Это важно!

Для отработки УМЕНИЙ на уроке большим успехом у детей пользуется "БАНК ЗАДАНИЙ". Один ребенок "заходит" в него, выбирает задание, другой или другие выполняют его, набирая баллы.

Выполнение ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ для нас это закрепление умений и навыков. В практике ребенок выбирает задания сам, выполняет, при необходимости прибегает за помощью к учителю или товарищам.

Практикуются и очень любимы детьми МАСТЕР - КЛАССЫ самостоятельного выполнения домашнего задания на выбор ребенка и представление с комментированием своей работы через Веб - камеру.

С 1, 2 класса дети знают и умеют (в силу своей индивидуальности) составлять "КЛАСТЕР" - обобщение материала по изученным темам. Далее мы будем вводить МЕНТАЛЬНЫЕ (интеллектуальные) КАРТЫ для систематизации знаний.

В методике сети "Учусь учиться" Л. Г. Петерсон, помимо известных учителям уроков открытия нового знания (ОНЗ, рефлекии (Р, есть очень интересные Уроки развивающего контроля (РК, проводим Развивающие контрольные работы! КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЕ - великолепно. Дети учатся самостоятельно работать над ошибками, применяя ОБРАЗЕЦ.

Очень заинтересовали Уроки методологической направленности "Уроки систематизации знаний". В 3 классе они будут чаще.

Очень успешно проходят уроки с карточками "УРОК КАК. " (бюро Прутченковых). Это замечательная мотивирующая находка. Мы поделимся обязательно, как это работает.

Это только малая толика нашей огромной работы!

Очень хочется пожелать всем, чтобы весеннее настроение никогда не покидало нас, сопровождал всегда добрый настрой и тогда индивидуальный успех каждого будет очевиден.

Публикации по теме:

Беседа «Этикет за столом» в начальной школеБеседа «Этикет за столом» в начальной школе Задачи: Обучающие: - вызвать интерес детей к манере их поведения за столом; - учить правильно пользоваться столовыми приборами. Развивающие:.

Игры на переменах в начальной школе Перемена ждёт - нас играть зовёт!После урока детям обязательно надо отдохнуть и подвигаться. Как интересно провести это время? Конечно,.

Использование АМО в начальной школе Проблема современной школы: это низкая учебная мотивация, нежелание учиться, отсюда - низкое качество обучения. Руссо Жан-Жак сказал : «Скучные.

Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.

Новогодняя ёлка в начальной школеНовогодняя ёлка в начальной школе Новый Год - самый любимый праздник большинства детей и взрослых, который с нетерпением ждут в каждом доме, к нему долго и тщательно готовятся.

Проблемы подготовки детей к школе в детском саду Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.

Проблемы подготовки детей к школе в детском садуПроблемы подготовки детей к школе в детском саду Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.

Проектные задачи в начальной школеПроектные задачи в начальной школе Проектная задача - система заданий, целенаправленно стимулирующая действия детей на получение ещё никогда не существовавшего в практике.

Развивающее обучение в начальной школе В условиях реализации требований ФГОС ООО актуальной становится технология развивающего обучения. Цель технологии: формирование у детей.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школеЗдоровьесберегающие технологии в начальной школе Здоровье для человека - самая главная ценность. Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья детей. Основная задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система подготовки к ВПР в начальной школе
Опубликовано: 17 июля 2021 в 09:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система подготовки к ВПР в начальной школе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лебедева (УИ 642290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД