Лучший педагог года

Сценарий викторины для родителей «Что? Где? Когда? По культурно-гигиеническим навыкам»

Марина Конькова
Сценарий викторины для родителей «Что? Где? Когда? По культурно-гигиеническим навыкам»

Викторина для родителей :"Что? Где?Когда? по культурно-гигиеническим навыкам. "

Цель: формирование у родителей основ культурно-гигиенических навыков.

Первый раунд.

- Это письмо от девочки Маши из сказки:"Маша и медведь. "

Публикация «Сценарий викторины для родителей „Что? Где? Когда? По культурно-гигиеническим навыкам“» размещена в разделах

- Здравствуйте, знатоки. Я очень добрая девочка, люблю шутить и разгадывать разные ребусы. А вот сейчас я всё перепутала и прошу вас помочь мне всё распутать:перед вами части тела человека и предметы личной гигиены, пожалуйста, подберите предметы личной гигиены для частей тела.

Второй раунд.

- Это письмо от Буратино.

- Здравствуйте, я очень добрый мальчик. Но сейчас мне нужна помощь. Мне задали вопрос, на который я затрудняюсь ответить.

- Как вы думаете,какие предметы нам понадобятся для соблюдения личной гигиены?

Дождик тё плый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов. (Душ.)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Зубастая пила в лес густой пошла.

Весь лес обходила, а ничего не спилила. (Расчёска.)

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою -

Что это такое? (Полотенце.)

Резинка- Акулинка пошла гулять по спинке

А пока она гуляла, спинка розовая стала. (Мочалка.)

Белая река

В пещеру затекла,

Чистит зубы добела. (Зубная паста.)

Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка.)

Лёг в карман и караулю рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз, не забуду и про нос. (Платок.)

Игра: "Вопрос-ответ. "

1. В каком возрасте следует учить ребёнка правильно держать ложку?

2. Учим ли мы детей растёгивать и застёгивать пуговицы в возрасте 2 лет?

3. Стоит ли переучивать ребёнка, если он держит ложку/ карандаш левой рукой?

4. Что необходимо соблюдать,чтобы сформировать культурно- гигиенические навыки, дисциплинированность, организованность детей?

5. Что можно использовать при овладении культурно- гигиеническими навыками?

6. Должен ли уметь ребёнок в возрасте 2-3 лет сворачивать свою одежду и аккуратно складывать в шкафчик для одежды?

7. Допустимо ли приводить ребёнка в детский сад в памперсе?

8. Может ли ребёнок самостоятельно умывать своё лицо и руки?

9. Должны ли быть единые требования у родителей и воспитателей?

10. На что направлено воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников?

11. Каким приёмам принадлежит особая роль в воспитании культурно-гигиенических навыков?

Третий раунд.

- Это письмо от Незнайки.

- Здравствуйте, уважаемые знатоки. В чёрном ящике предмет, в названии которого есть звук М, и с помощью него совершается алгоритм мытья рук.

- Выполните, пожалуйста, задание - разложить картинки последовательности (алгоритм) мытья рук.

Четвёртый раунд.

- Это письмо от Красной Шапочки.

- Здравствуйте, уважаемые знатоки. Со мной сегодня утром приключилась такая ситуация:

Чтобы утром причесаться, обратилась я к подруге:

"Дай, пожалуйста, расчёску, причесаться надо мне. "

Я так вежливо просила, что отказывать нельзя. Но услышала в ответ от подруги лишь слово "нет. " Что за жадная подруга? Не даёт она расчёску. Как я сделаю причёску?

Вопрос:

- Как вы думаете, почему подруга отказалась дать расчёску, даже услышав волшебное слово "пожалуйста. "

Пятый раунд.

- Это вопрос от Доктора Айболита.

- Уважаемые знатоки, я люблю очень составлять различные ребусы и кроссворды. Для вас я придумал следующее задание - попробуйте разгадать мой ребус и вы узнаете, что является неотъемлемой составляющей нашей жизни!

Для того, чтобы разгадать этот ребус, вам необходимо будет назвать первую букву каждого слова и тогда вы сможете прочесть загаданное слово.

ГРАЧ, ИГЛА, ГЛОБУС, ИРИС, ЕЛЬ, НОЖНИЦЫ, АСТРА.

(ГИГИЕНА.)

Публикации по теме:

Сценарий викторины по шахматам «Что? Где? Когда?» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.

«Если в школу через год». Игра для родителей «Что? Где? Когда?»«Если в школу через год». Игра для родителей «Что? Где? Когда?» «Если в школу через год» Цель: создать условия для включения родителей, будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе по.

Консультация для родителей «Как обучать малыша культурно-гигиеническим навыкам?» Консультация для родителей «Как обучать малыша культурно-гигиеническим навыкам?» Воспитатель: Лебедева Е. А. Это следует делать постепенно:.

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» по ПДД «Что? Где? Когда?» Цель: Закреплять у детей знания Правил Дорожного Движения. Задачи: - развивать умение соблюдать ПДД в окружающем мире.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Звучит музыка «В гостях у сказки» дети вместе с ведущей - сказочницей проходят в зал. На экране заставка к мероприятию. (Слайд №1) Сказочница:.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования. Подготовка к игре: поделить детей на команды. I. Представление команд.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» по ПДД Викторина «Что? Где? Когда?» Цель: • Повторить и закрепить навыки дорожного движения. • Развивать коммуникативные качества у детей (учить.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности для старших дошкольников Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ. Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения и сознательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины для родителей «Что? Где? Когда? По культурно-гигиеническим навыкам»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 09:41
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД