Сценарий игры «Что? Где? Когда?» по ПДД

Чехова Анна Васильевна
Сценарий игры «Что? Где? Когда?» по ПДД

«Что? Где? Когда

Цель: Закреплять у детей знания Правил Дорожного Движения.

Задачи: - развивать умение соблюдать ПДД в окружающем мире

- совершенствовать умение ориентироваться в создавшейся ситуации

- воспитывать умение работать в команде

- вызвать положительные эмоции от мероприятия

Ход мероприятия

Ведущий:

Нас солнца луч смешит и дразнит

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем игра.

Она наш друг, большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор, веселый, шумный,

Поможет новое узнать!

Сегодня в нашей группе проходит интеллектуальная игра «Что? Где? Когда посвященная Безопасности Движения на Дорогах и предотвращению Детского Дорожно- Транспортного Травматизма.

Встречаем команду знатоков, капитан команды…Против вас сегодня играют сотрудники детского сада, они подготовили вам вопросы.

Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ дает один из и игроков. Если ответ полный и правильный, то команда получает балл.

Уважаемые игроки крутите волчок, начинает капитан команды, потом все игроки по очереди. Капитан крутит волчок.

На каком цвете останавливается, тот конверт с заданием. После каждого вопроса звучит сигнал с отсчетом времени, перед ответом звучит гонг. И высвечивается табло. После третьего вопроса музыкальная пауза (команда ЮПИД).

В конце подводятся итоги смотрим на табло. Поздравление команды и нагрождение.

Ведущий:

Если правила движенья

Выполняют все вокруг

Ну к чему тогда сомненья-

Помни это верный друг!

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю всем «До свиданья»!

До счастливых новых встреч!

Задания:

Синий конверт: запись голоса- Ира ведет коляску с куклой. Сережа едет на велосипеде. Мама ведет за руку Алену. Внимание вопрос кто из них пассажир, а кто пешеход?

Зеленый конверт: видео вопрос- Закон улиц и дорог добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Внимание вопрос.! Назовите основные правила поведения на улице.

Оранжевый конверт:

Их видно по- всюду, их видно из окон

По улице движутся быстрым потоком.

Они перевозят различные грузы

Кирпич и железо, зерно и арбузы

За эту работу мы их полюбили

Они называются….Внимание вопрос: как они называются и соберите картинку лежащую на столе (разрезная картинка с машиной)

Голубой конверт: Внимание черный ящик: в черном ящике то, что необходимо для дорожного движения. Внимание вопрос – что в черном ящике. ?

Св. зеленый: На экране картина, найти как можно больше различий.

Красный конверт: Я глазищами моргаю, неустанно день и ночь. Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. Внимание вопрос- кто я? И чем я могу тебе помочь

Публикации по теме:

Сценарий игры-досуга «Что? Где? Когда?» Цель: Помочь детям вспомнить пройденные темы; побуждать детей к свободному речевому общению, активировать имеющий у детей лексический и.

Конспект интеллектуальной игры по ПДД «Что? Где? Когда??» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Чем ярче, тем безопаснее» для детей старшей группы Воспитатели: Медичева Н. А.

Развлекательный досуг по ПДД в подготовительной к школе группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Развлекательный досуг по ПДД в подготовительной к школе группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МБДОУ детский сад № 37 «Колобок» Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?».

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на тему «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине»Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на тему «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине» Сегодня я представляю игру «Что? Где? Когда?» на тему «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине».

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Звучит музыка «В гостях у сказки» дети вместе с ведущей - сказочницей проходят в зал. На экране заставка к мероприятию. (Слайд №1) Сказочница:.

Сценарный план игры «Что? Где? Когда?» Для детей старшего возраста Подготовил воспитатель 1 квалификационной категории Людмила Павловна Клепикова Красноярский край, город Норильск.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий игры «Что? Где? Когда?» по ПДД
Опубликовано: 21 июня 2018 в 01:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба»
Мастер класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» Описание: Мастер класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» может быть полезен в работе...
[b]Субботник «Уборка участка!» [b]
Субботник "Уборка участка! " Здравствуйте коллеги и гости моей странички! Наступила осень! Наш участок, который мы с такой любовью и заботой готовили к...
Конспект открытого занятия «Наш гость — Иванушка» для средней группы
Конспект открытого занятия «Наш гость - Иванушка» в средней группе Программное содержание -закрепить знания детей русских народных сказок;...
Портфолио краеведческого проекта для подготовительной группы «Край, в котором мы...
Проект по краеведению в подготовительной к школе группе «Край, в котором мы живём» Девиз проекта: «Любим наш край, нашу малую Родину, храним её и гордимся...
Фотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группе
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет тематической недели " Грибы. Ягоды" в старшей группе. Всю неделю с 17 по 21...