«Витаминное королевство». Развлечение для детей 5–6 лет

раиса медникова
«Витаминное королевство». Развлечение для детей 5–6 лет

Витаминное королевство

Развлечение для детей 5-6 лет

Под веселую музыку дети заходят в зал и останавливаются в центре.

Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво в музыкальном зале: повсюду цветы небывалой красоты. Это лето нас радует таким разноцветием. Но не только яркие цветы дарит нам солнышко и синее небо. Лето очень богато овощами, ягодами, зеленью и фруктами. И я хочу пригласить вас сегодня в Витаминное королевство. Занимайте свои места и мы отправляемся в путь! (дети становятся по кругу).

Под песню «Вместе весело шагать» идут по кругу.

Ведущий: Остановка-передышка. Перед вами полянка - вся в цветах. Давайте возьмем по одному цветочку и потанцуем с ним.

Танец-импровизация с цветами по показу воспитателя.

Ведущий: Пора отправляться дальше. А чтобы было веселей, мы с вами превратимся в зайчиков. Становитесь друг за другом, и попрыгаем по кругу.

Дети прыжками под музыку на двух ногах двигаются по кругу.

Ведущий: А сейчас вокруг себя обернемся и превратимся в птичек. Расправим «крылышки» и отправимся в полет.

Дети «летают» за ведущим под музыку по кругу.

Ведущий: Вот мы и на месте.

(Из-за ширмы выходит Королева Витаминка)

Королева: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас к себе в гости! В моем королевстве живет очень веселый народ – овощи и фрукты! Живут – не тужат, хороводы водят с давних пор. И каждый продукт полон витаминов.

Я угощаю сегодня витаминами всех тех в моем королевстве, кто отгадает загадки!

Загадки

1. Сверху бурая ботва,

Под землею голова.

Ухватился и тащи

На салаты и борщи! (Свекла)

Свекла-ребенок: Хоть я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла,

Сладка на вкус,

Узнали, кто я? …

2. А сейчас вы отгадайте,

Про кого эти слова:

В золотой одежке

Ни одной застежки.

Он целитель, врач

И лечит он любой недуг!

Лук-ребенок: Семь рубашек я надел,

Растолстел и подобрел.

Вы меня, друзья, не злите,

Если плакать не хотите!

3. Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь - гладко,

Откусишь - сладко.

Яблоко: Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

4. Он в Италии родился,

Все зовут его «Синьор».

Он на грядке поселился,

Важный овощ… (помидор)

Помидор: Всем известно, что томат

Витаминами богат.

Красный, круглый без изъяна

И, как яблоко румяный!

5. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи – меня ищи.

(Капуста)

Королева: Да, это тетушка Капуста! (выходит ребенок «Капуста»)

Тетушка Капуста большая модница. У нее столько одежек! Маечка, фуфаечка, блузочка, кофточка, платьице, сарафанчик, пиджачок, кафтанчик.

Капуста: И в жаркий день,

И в день прохладный

Капуста хочет быть нарядной.

Стою на крепкой ножке,

В охапке держу все одежки.

Ведущая: А наши дети знают интересную игру, которая называется

Игра «Дедушка и капуста»

Дети стоят в кругу - это кочаны капусты, считалкой выбираются «дедушка» и «зайчик». «Дедушка» обходит детей за кругом.

Ведущий: Разрослась на грядке в огороде густо,

Белая, большая, сочная капуста.

(Дети присаживаются на корточки, а «дедушка» идет по кругу, поглаживая каждого ребенка по голове.)

Дедушка капусту часто поливает,

Каждую головку хорошо он знает.

Ведущая: «Устал дедушка, ушел, уснул.

(«Дедушка» отходит в сторону, садится на стульчик спиной к детям, закрывает глаза.)

(«Зайчик» оббегает круг, выбирает любой кочан.)

Ведущий: Зайка – побегайка в огороде был,

И кочан капусты с грядки утащил.

(«Зайка» прячет один «кочанчик» за ширму или в другое укромное место.

На огород возвращается «дедушка»)

Все его спрашивают: «Кого нет? Угадай!»

Бывает, что водящему не удается припомнить, кого же спрятал «зайчик». Спрашивают у него, нужна ли ему помощь? Если «дедушка» согласен на помощь, воспитатель просит ребят: «Подскажите «дедушке», какой был «кочанчик»: девочка или мальчик?» «Дедушку» можно заменить «бабушкой».

6. И зелен, и густ,

На грядке вырос куст,

Покопай немножко:

Под кустом …

(Картошка)

Картофель:Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали -

Не одну нашли, а десять!

Игра «Посадка картофеля»

Ведущая: А как же можно есть картошку? Можно жарить, парить и варить, Сделать пюре, с грибами и т. п.

6. Он большой, как мяч футбольный!

Если спелый - все довольны!

Внутри он красный, очень сладкий,

А ну, кто съест его, ребятки?

Так приятен он на вкус! Это что?

Ведущая: У нас в руках вкуснейший груз,

Называется – Арбуз.

Игра «Пронеси арбузы и не урони»

7. Он похож на огурец,

Он тяжёлый как свинец,

Завалился на бочок,

Желтощёкий -. (кабачок)

Кабачок:Я лежу на грядке гордо,

Греет солнце мой бочок.

Я – зелёный, вкусный, твёрдый,

И зовусь я …

Королева: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру. Как вы думаете, в какую?

Хороводная игра «Кабачок».

В середину круга «сажаем» «кабачок», дети, взявшись за руки, водят хоровод. На последних словах кабачок танцует и выбирает себе пару. Под короткое музыкальное сопровождение пара танцует.

Кабачок, кабачок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки,

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили, на ноги поставим,

Танцевать заставим.

Танцуй, сколько хочешь,

Выбирай, кого захочешь!

Я предлагаю вам провести заключительную игру

Эстафета кулинаров

Вызываю двух кулинаров, один будет варить компот из фруктов, а второй кулинар будет готовить борщ из овощей. По сигналу ведущего кулинары быстро бегут на рынок (корзина с фруктами и овощами, тот, кто варит борщ, выбирает один овощ, тот, кто варит компот, выбирает один фрукт, быстро бегут обратно и кладут их каждый в свою кастрюлю. Побеждает тот, кто правильно и быстро выполнит задание. Дальше вызывается следующая пара кулинаров.

Королева: А сейчас Физкульт-минутка

Не видна из грядки, (сидят на корточках)

Играет с нами в прятки. (закрывают ладонями лицо)

И никто бы не нашел, (встают, пожимают плечами)

Да, гляди, торчит хохол. (пружинка, руки на поясе)

Потяните крепко, («тянут репку»)

Вытащится – репка! (руки вверх, встают на носочки)

Королева обращает внимание детей на то, что пока мы играли, отгадывали загадки и соревновались, в ее королевстве выросла репка, большая пребольшая. В репке угощение для детей.

Королева: Ребята, вы молодцы. Рассказали нам много интересного об овощах и фруктах, поиграли и повеселились. А сейчас нам пора прощаться.

Дети под музыку «Вместе весело шагать» выходят из зала.

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие в Голубое Королевство»Развлечение «Путешествие в Голубое Королевство» «Путешествие в Голубое Королевство» Самый нежный и родной Для меня цвет голубой. Это небе и вода, Незабудки у пруда. Разумова Л. Голубой.

Развлечение «Путешествие в Оранжевое Королевство»Развлечение «Путешествие в Оранжевое Королевство» «Путешествие в Оранжевое Королевство». У мечты есть оранжевый цвет,- Это солнечных бликов сияние, Что не меркнет средь будней и лет, То.

Игра-развлечение «Ромашка» для детей 3–7 летИгра-развлечение «Ромашка» для детей 3–7 лет Игра-развлечение «Ромашка» Основная задача игры. Найти все листочки от цветка, и выполнить задание. Развивает: - Ориетация в пространстве.

Конспект НОД «Путешествие в королевство музыкальных инструментов» для детей 4–5 лет МДОБУ «Детский сад комбинированного вида № 20» г. Оренбург музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Чекотило Лидия Павловна.

Развлечение для детей 1,5–2 лет «Зайчик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сценарий на тему: Развлечение для детей.

Развлечение для детей с 2–3 лет «Котя-коток» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Развлечение для детей с 2-3 лет «Котя-коток»..

Развлечение «Осенняя сказка» для детей 4–5 лет Конспект развлечения «Осенняя сказка» (2017 г.) (Для детей средней группы с включением ритмической пластики по программе А. И. Бурениной.

Развлечение по ПДД для детей 3–5 летРазвлечение по ПДД для детей 3–5 лет Цель: В игровой форме закрепить правила дорожного движения. Обобщать знания и назначение дорожных знаков и сигналов светофора. Стимулировать.

Развлечение «В гости к Хозяюшке» для детей 2–3 лет Цель: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать.

Спортивное развлечение на прогулке для детей 2–3 лет Цели: совершенствование двигательной активности и самостоятельности детей. Задачи: - формировать здоровый образ жизни; - позабавить детей;.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Витаминное королевство». Развлечение для детей 5–6 лет
Опубликовано: 26 августа 2018 в 20:22
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста. Коллективное рисование...
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста. Коллективное рисование «Аквариумные рыбки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе...
О дистанционном обучении
Сегодня хочу рассказать вам о дистанционном обучении. Что же это такое? В течение последних десятилетий использование современных технических средств...
Советы родителям «Занятия с ребенком дома»
Всем родителям хочется, чтобы его ребенок был умным, всесторонне развитым, и интеллектуально подкованным. Но для этого одних занятий в детском саду мало....