МААМ-картинки

Влияние музыкально-ритмической деятельности на формирование творческой одаренности ребенка

Юлия Костина
Влияние музыкально-ритмической деятельности на формирование творческой одаренности ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия музыкой и ритмикой - ярчайшее и эффективное средство для раскрытия творческих способностей ребенка. Прослушивание любого музыкального произведения вызывает у ребенка ассоциативный ряд, некие эмоции, помогающие определить, нравится ему оно или нет.

В действительности, музыка оказывает благотворное влияние и помогает полнее раскрыть личность ребенка, его способности и в дальнейшем развивать музыкальный слух. В целом, музыкально-ритмическая деятельность - это первый помощник в развитии у ребенка музыкального слуха и чувства ритма. Обучающийся с течением времени научится понимать язык музыкальных образов.

Публикация «Влияние музыкально-ритмической деятельности на формирование творческой одаренности ребенка» размещена в разделах

Приобщение детей к музыке происходит посредством интересных музыкальных игр и упражнений, показа различных танцевальных движений и их повторении, и гораздо эффективнее в с раннего возраста. При прослушивании музыки у ребенка возникают эмоциональные переживания, которые наталкивают его на показ определенных движений. Это могут быть плавные, легкие движения или наоборот - четкие и резкие. Музыкальные контрасты, изменения темпа, ладовая окрашенность, повторность, акценты и чередования музыкальных фрагментов - все это дает толчок в характере движений, которые исполняет ребенок. А движения в этой взаимосвязи полностью являются средством выражения художественного образа.

Все виды музыкально-ритмической деятельности помогают правильно и выразительно выполнять движения, наиболее полно раскрыть задуманный образ. Ребенок не только развивается физически - совершенствуется координацию движений, улучшается осанка, но и умственно - ему приходится многое понять, запомнить, повторить и дать зрителю соответствующую эмоцию. Следовательно, в этой деятельности развивается память, устойчивость внимания и многие положительные качества личности: активность, находчивость, трудолюбие, музыкально-эстетические чувства и др. Все вышеперечисленное оказывает прямое воздействие на формирование творческой одаренности ребенка. Показателем творческой одаренности ребенка может быть удачный подбор движений, способствующий наиболее полно раскрыть художественный образ; индивидуальная манера исполнения танцевального образа; оригинальность и комбинированность в пластике движений; самостоятельно созданный “рисунок” перемещения персонажей танца и др. Творческая одаренность раскрывается постепенно и на протяжении всей жизни сопровождает ребенка, а потом и взрослого человека.

Публикации по теме:

Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности детей посредством применения методов ТРИЗ ТРИЗ-технология позволит воспитывать и обучать ребёнка под девизом «Творчество во всём!». Актуальность технологии. Целью данной технологии.

Консультация «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование личности ребенка» «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование личности ребенка.» Воспитатель 1 категории Чурсинова Е. П. ГБДОУ № 20 Адмиралтейского района.

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Формирование творческой личности ребенка через театрализованную деятельность Формирование творческой личности ребенка через театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность в детском саду – прекрасная.

Консультация для воспитателей «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника» Консультация для воспитателей «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника». Важное значение.

Мастер-класс «Развитие творческой личности ребенка средствами театральной деятельности» АКТУАЛЬНОСТЬ Ориентированность федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на развитие, предполагает.

Педагогический совет «Развитие творческой одаренности детей»Педагогический совет «Развитие творческой одаренности детей» 1слайд. «Развитие творческой одаренности детей» 2слайд. Творческая одаренность – это задатки человека, проявляющиеся в различных сферах.

Элементы логоритмики в музыкально-ритмической деятельности дошкольников Статья на тему: «Элементы логоритмики в музыкально - ритмической деятельности дошкольников» МБОУ «Новосибирская классическая гимназия.

Влияние народной культуры на формирование нравственно-духовных качеств личности ребенка Жукова О. В. воспитатель, МБДОУ Детский сад № 6 «Колобок» поселок Арамиль Влияние народной культуры на формирование нравственно-духовных.

Влияние русской народной игрушки на формирование личности ребенка Традиционная игрушка во все времена оказывала важное и, во многом, определяющее влияние на формирование личности, души русского ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние музыкально-ритмической деятельности на формирование творческой одаренности ребенка
Опубликовано: 21 марта 2019 в 10:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Влияние музыкально-ритмической деятельности на формирование творческой одаренности ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Костина (УИ 349723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД