Инесса Слюсарь
Конспект интегрированного занятия «Волчишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Помочь детям понять содержание художественного произведения, учить отгадывать загадки, упражнять детей в скатывании пластилина прямыми движениями рук, активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один», воспитывать культуру общения с окружающими, развивать речевую инициативу.
Ход занятия.
Воспитатель : Дети, послушайте кто это поёт за дверью? (у-у-у-у)
Дети : Волк.
Воспитатель открывает дверь, вносит игрушку волчонка.
Воспитатель : Дети, посмотрите к то к нам пришёл?
Дети : Волчонок.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Волчишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Воспитатель : Давайте с ним поздороваемся.
Дети : Здравствуй, волчонок.
Воспитатель : Посмотрите какой он маленький, серенький.
Дети, волчонок мне рассказал, что с ним случилось. А вы хотите узнать, что произошло с волчонком?
Дети : Да.
Воспитатель : Тогда слушайте. (Воспитатель читает рассказ Е. Чарушина «Волчишка»)
Воспитатель : Дети, кто поймал волчишку?
Дети : Человек.
Воспитатель : Куда принёс человек волчишку?
Дети : К себе домой.
Воспитатель : Как убежал волчишка?
Дети : Человек оставил дверь открытой и волчишка вылез на улицу.
Воспитатель : Правильно, ребята. А теперь,ребята, давайте поиграем (проводится физминутка, движение выполняется в соответствии с текстом).
Мы хлопаем глазами,мы хлопаем руками, мы топаем ногой.
Мы руки подымаем, мы руки отпускаем, киваем головой,
Друг другу руки подаём – и бегаем, и бегаем, и бегаем кругом!
Воспитатель : Дети, волчонок мне сказал, что он любит играть в мяч. Давайте с ним поиграем. (проводится игра «Прокати мяч в ворота» 1-2 раза).
Воспитатель : Молодцы, ребята, хорошо играли. У волчонка в лесу есть много друзей и они любят рисовать. Давайте слепим друзьям волчонка карандаши. Проходите, пожалуйста за столы. Послушайте, пожалуйста загадку :
Деревянный кафтан, в нём живёт цветной Иван.
Любит он альбом, тетрадь, а я люблю им рисовать. (карандаш)
Воспитатель показывает приёмы лепки карандаша, скатывание пластилина прямыми движениями рук. Дети выполняют работу, за тем воспитатель в месте с волчонком рассматривают слепленые карандаши, хвалят детей.
Воспитатель : Дети, а давайте положим наши карандаши в волшебную шкатулку. Сколько у нас карандашей в шкатулке?
Дети : Много.
Воспитатель : А сколько волчат?
Дети : Один.
Воспитатель : Сейчас я закрою нашу волшебную шкатулку и произнесу волшебные слова : крабли, крибли, бум. (Воспитатель открывает шкатулку и достаёт настоящие карандаши). Посмотрите, дети какие у меня карандаши, я их подарю волчишке.
Волк благодарит детей и предлагает поиграть в игру «Зайцы и волк» (проводится игра 1-2 раза)
Дети изображают зайцев со словами:
Скачут зайцы скок-скок-скок
На зелёный, на лужок.
Травку щиплют, слушают
Не идёт ли волк.
По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки»