Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Волчишка»

Инесса Слюсарь
Конспект интегрированного занятия «Волчишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Помочь детям понять содержание художественного произведения, учить отгадывать загадки, упражнять детей в скатывании пластилина прямыми движениями рук, активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один», воспитывать культуру общения с окружающими, развивать речевую инициативу.

Ход занятия.

Воспитатель : Дети, послушайте кто это поёт за дверью? (у-у-у-у)

Дети : Волк.

Воспитатель открывает дверь, вносит игрушку волчонка.

Воспитатель : Дети, посмотрите к то к нам пришёл?

Дети : Волчонок.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Волчишка“» размещена в разделах

Воспитатель : Давайте с ним поздороваемся.

Дети : Здравствуй, волчонок.

Воспитатель : Посмотрите какой он маленький, серенький.

Дети, волчонок мне рассказал, что с ним случилось. А вы хотите узнать, что произошло с волчонком?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда слушайте. (Воспитатель читает рассказ Е. Чарушина «Волчишка»)

Воспитатель : Дети, кто поймал волчишку?

Дети : Человек.

Воспитатель : Куда принёс человек волчишку?

Дети : К себе домой.

Воспитатель : Как убежал волчишка?

Дети : Человек оставил дверь открытой и волчишка вылез на улицу.

Воспитатель : Правильно, ребята. А теперь,ребята, давайте поиграем (проводится физминутка, движение выполняется в соответствии с текстом).

Мы хлопаем глазами,мы хлопаем руками, мы топаем ногой.

Мы руки подымаем, мы руки отпускаем, киваем головой,

Друг другу руки подаём – и бегаем, и бегаем, и бегаем кругом!

Воспитатель : Дети, волчонок мне сказал, что он любит играть в мяч. Давайте с ним поиграем. (проводится игра «Прокати мяч в ворота» 1-2 раза).

Воспитатель : Молодцы, ребята, хорошо играли. У волчонка в лесу есть много друзей и они любят рисовать. Давайте слепим друзьям волчонка карандаши. Проходите, пожалуйста за столы. Послушайте, пожалуйста загадку :

Деревянный кафтан, в нём живёт цветной Иван.

Любит он альбом, тетрадь, а я люблю им рисовать. (карандаш)

Воспитатель показывает приёмы лепки карандаша, скатывание пластилина прямыми движениями рук. Дети выполняют работу, за тем воспитатель в месте с волчонком рассматривают слепленые карандаши, хвалят детей.

Воспитатель : Дети, а давайте положим наши карандаши в волшебную шкатулку. Сколько у нас карандашей в шкатулке?

Дети : Много.

Воспитатель : А сколько волчат?

Дети : Один.

Воспитатель : Сейчас я закрою нашу волшебную шкатулку и произнесу волшебные слова : крабли, крибли, бум. (Воспитатель открывает шкатулку и достаёт настоящие карандаши). Посмотрите, дети какие у меня карандаши, я их подарю волчишке.

Волк благодарит детей и предлагает поиграть в игру «Зайцы и волк» (проводится игра 1-2 раза)

Дети изображают зайцев со словами:

Скачут зайцы скок-скок-скок

На зелёный, на лужок.

Травку щиплют, слушают

Не идёт ли волк.

По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки»

Публикации по теме:

План занятия по лепке «Карандаши для кукол» Цель. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им. Упражнять скатывать комки пластилина между ладонями.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Волчишка»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 10:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Волчишка»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Слюсарь (УИ 103227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД