Лучший педагог года

Развлечение «Волшебная страна «Игралия»

Тимофей Курочкин
Развлечение «Волшебная страна «Игралия»

Ведущая: Здравствуйте, дети! Где то очень далеко, за горами, за лесами, за широкими морями есть чудесная волшебная страна «Игралия». В нее мечтает попасть каждый ребенок нашего земного шара. И не случайно, потому что в этой стране живут игрушки. Они умеют разговаривать, дружить, переживать друг за друга. У них даже проходят праздники, где они веселятся, поют, танцуют. У каждой игрушки своя музыка, игра и танец. Ребята, все шло хорошо в этой стране, пока не случилась беда. Пришел злой волшебник и перепутал их танцы, игры, музыку. Игрушки стали грустить. Мы ведь можем их помочь? Каким образом. (отвечают). Совершенно верно! Я предлагаю отправиться в страну «Игралию» и помочь несчастным игрушкам. Для этого мы встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и сосчитаем до 10 но в обратном порядке (звучит музыка, дети считают). Пуск! Открывайте глаза. Мы очутились в стране «Игралия». Давайте осмотримся. Может, мы увидим, что-нибудь полезное для нашего дела.

Публикация «Развлечение „Волшебная страна „Игралия“» размещена в разделах

Ведущая подходит к карте.

Ведущая: Посмотрите, это же карта страны «Игралия». Здесь города, острова, побережья! Будем следовать ей. Итак, под номером 1 у нас город, но не просто город, это военный город. Там находится военная крепость, и в ней живут оловянные солдатики. (Звучит музыка выходит оловянный солдатик).

О. С. : Кто в игрушках самый главный?

Я, солдатик оловянный

Я не плачу, не горюю,

Днем и ночью марширую.

А еще могу стрелять из ружья и пушки

Если кто-нибудь ломать вздумает игрушки.

Ай, все не то, не то, не то!

Ведущая: Здравствуй, солдатик! Почему ты такой грустный?

О. С. : Как мне не грустить! Злой волшебник перепутал мою музыку. Шагая под чужую, я теряю свой образ и стиль. Помогите мне, пожалуйста.

Ведущая: Конечно поможем! Дети, давайте прослушаем несколько музыкальных произведений и выберем нужное. (Звучит музыка, дети прослушивают 3 музыкальных композиции. Среди них - марш оловянных солдатиков П. И. Чайковского). Дети выбирают марш. Определяют жанр.

Ведущая: Композитор использовал звучание симфонического оркестра. Это произведение исполняют много инструментов, различных групп.

О. С. : Спасибо, ребята, вы помогли мне найти мой любимый марш. И за это я вас отблагодарю! Поиграю с вами.

«Игра»

О. С: Молодцы! Здорово играете! А теперь мне пора! Да и вам нужно продолжить путешествие, и помочь другим игрушкам. До свидания! (уходит).

Ведущая: Итак, по местам. Садимся в нашу волшебную ракету! (дети берутся за руки, встают в круг, считают) Пуск! Можете открыть глаза! Мы очутились в прекрасном кукольном городе. Здесь вам очень понравится. Тут много магазинов, где продают кукол. (Звучит музыка несоответствующая образу, выходит Кукла, плачет).

Ведущая: Здравствуй, Куколка! Пожалуйста, не плачь! Мы здесь, для того, чтобы помочь тебе. Мы все уже знаем! Дети, давайте, послушаем музыкальные произведения, и выберем нужную музыку для нашей куклы. (Звучат 3 муз композиции, дети выбирают, находят, определяют жанр).

Кукла: (кружится от счастья) Спасибо, дети, я так рада, что вы вернули мою музыку! За это я вас отблагодарю, поиграю с вами!

Игра «Магазин Кукол»

Кукла: Теперь мне пора! А вас ждут другие игрушки, до свидания, ребята!

Ведущая: Дети, на карте остался только остров. Этот остров называется – остров народных игр! Поспешим скорее туда! (дети берутся за руки, встают в круг, считают) Пуск!

Звучит музыка. Выходит Матрешка. Танцует невпопад.

Матрешка: Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на острове народных игр!

Я - красивая игрушка

Очень верная подружка

Пойду в пляс – играй гармошка!

Я веселая матрешка!

Я танцую – вся в огне!

Но сегодня грустно мне.

Тревожно серденько стучит!

Песня не моя звучит

Душа русская богата –

Помогите, мне ребята!

Чтоб могла я вновь плясать

Стиль народный отыскать! (дети ищут музыку Матрешки)

Матрешка: спасибо, ребята, вот теперь душа моя русская спокойна! И за это я вас отблагодарю! Поиграю с вами!

«Игра Шапочка»

«Царь горох»

Звучит музыка, выходят оловянный солдатик и Кукла.

Ведущая: Дети, а сейчас я предлагаю поделиться на 3 группы. Группа Солдатиков. Группа Кукол, и группа Матрешек (дети делятся).

Ведущая: Ребята, вы превратились в игрушки. Подумайте, как вы можете танцевать! Давайте, мы с вами вспомним, какую музыку мы выбрали для каждой игрушки (звучит музыка, дети советуются)

Ведущая: Ребята, вы готовы? Чья команда будет первой?

(звучит музыка. Дети поочередно показывают свой танец). Герои прощаются, уходят.

Итог совместной деятельности

Ведущая: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вы почувствовали, побывав в роли игрушки? Что бы вы хотели еще повторить? (дети отвечают).

Ведущая: Давайте, попрощаемся со страной «Игралия». Садимся в ракету! (Улетают).

Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!»Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!» Дорогие друзья и коллеги, здравствуйте! Быстро, очень быстро мчится время. Кажется, совсем недавно, блуждая по просторам интернета, я.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна»Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию лэпбук по развитию речи. для детей старшего дошкольного возраста. Игра является.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбукаЛэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбука Лэпбук «Волшебная страна» - настоящая книга-сокровищница, предназначенная для организации интересных познавательных занятий по развитию.

Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат»Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат» на 2020–2021 уч. г Кадровое обеспечение Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Е. Е. Курсы повышения квалификации: • 2015г.

Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна»Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна» Практикующие инновации учителя и воспитатели ДОУ заметили следующие полезные свойства подобных занятий: Рисовать песком на стекле весело.

Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия»Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия» Есть на свете волшебная страна, Кукурузия называется она. Солнышко на небе там светит всегда, А осень бывает только иногда. Девочки и мальчики.

Сценарий выпускного утренника «Волшебная страна» для старшей группыСценарий выпускного утренника «Волшебная страна» для старшей группы Вед. : Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный. Для всех, кто в школу собирается Весёлый праздник начинается.

Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна Здоровья» Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна «Здоровья» Действующие лица: Витаминка Пеппи Длинный чулок Звучит музыка,.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Волшебная страна чувств» Цель: Обогащение эмоциональной сферы ребенка. Материал: Набор картинок с изображением эмоций детей, набор цветных карандашей (красный, желтый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Волшебная страна «Игралия»
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 06:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД