Папки-передвижки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей средней группы. Эстамп «Волшебное небо»

Елена Александровна Скиданова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей средней группы. Эстамп «Волшебное небо»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей средней группы.

Тема: «Волшебная небо»

Подготовила: воспитатель Скиданова Елена Александровна

Программное содержание:

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей средней группы, Эстамп „Волшебное небо“» размещена в разделах

Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению неба на бумаге.

Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Развивать мелкую моторику рук.

Формировать познавательный интерес.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

Материалы и оборудование:

Заготовки: листы белой бумаги с нарисованными парафином заготовками салюта, кисти, салфетка, клеенка, гуашь красного, жёлтого,зелёного,фиолетового и оранжевого цвета, банка – непроливайка, емкость для использованных листьев.

Предварительная работа:

Наблюдение за осенним небом, описание его в разное время суток и с изменением погодных условий, разучивание стихов о небе, чтение художественных произведений.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

 - Ребята, скажите мне, пожалуйста, какая сейчас погода на улице

 - Хмурая, пасмурная, серая. (Ответы детей)

 - А с чем это связано?

- Солнышко спряталось, набежали тучи; пошли дожди (Ответы детей).

- А где происходят эти все явления?

-На небе. (Ответ детей)

-Дети, а вы знаете как зовут того волшебника, который меняет цвет неба?

 - Я вам сейчас немножко подскажу и вы сразу всё поймё те:

«Все превращения на свете дождь ли снег или жара называют все народы природы матушки явления». Так как зовут, ребята волшебника?

-Это природа. (Ответ детей)

-А вы хотите дети побыть немного волшебниками и нарисовать красочное небо, которое порадует нас даже в такую ненастную погоду?

- Очень хотим (Ответ детей)

- Но прежде чем приступить к нашей работе немного поиграем.

Физминутка «Тучи дождевые»

Приплыли тучи дождевые

Лей дождик - лей!                  (Руки вытянуты, ладоши вниз.

Дождинки пляшут,                  Потряхивают руками, топают

Как живые,                                            ногами.)

Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зелёной,

Пьёт, пьёт, пьёт                    

А тёплый дождик неугомонный

Льёт, льёт, льёт!                      (Наклоняются, садятся.)

-Ребята перед вами абсолютно чистый лист бумаги. А вот что бы на нём появился рисунок мы просто будем наносить на него гуашь разных цветов. Ну что давайте творить чудо! Сначала мы с вами возьмём кисть, опустим её в стакан с водой, потом в красный цвет гуаши проведём кистью штрихи сверху вниз в серединку листа бумаги. Потом сполоснём нашу кисть в стакане с водой, удалив лишнюю жидкость, обмакнём ёё в оранжевый цвет гуаши и нанесём штрихи в правый верхний угол листа бумаги. Теперь снова сполоснём кисть в стакане с водой, удалив лишнюю жидкость, обмакнём её в зелёный цвет гуаши нанесём штрихи в левый угол листа бумаги. Снова сполоснём кисть в стакане с водой, удалив лишнюю жидкость, обмакнём ёё в жёлтый цвет гуаши, нанесём штрихи в правый нижний угол листа бумаги. Также, как в предыдущие разы сполоснём кисть в стакане с водой, удалив лишнюю жидкость, обмакнём её в фиолетовый цвет гуаши, нанесём штрихи в левый нижний угол листа бумаги. Вот и готов наш волшебный рисунок. Что же у нас ребята получилось?

- Салют (Ответ детей)

- Правильно ребята, а когда бывает салют?

- На новый год.

-Верно, но не только, ещё много есть праздников на которые запускают салют!

- Ребята а вам понравилось быть волшебниками, ведь у нас получилось праздничное небо, которое засияло яркими красками?

-Да понравилось!

- Я очень рада, теперь даже в ненастную погоду нас будет радовать нарисованное волшебное небо!

Вместе с детьми относим работы на стенд для выставки, дети рассматривают их, выбирают наиболее понравившиеся

Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ветка рябины». Ознакомление с зимующими птицамиКонспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ветка рябины». Ознакомление с зимующими птицами Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Ветка рябины». Цель: выполнить рисунок в нетрадицинной технике рисования. Задачи:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 3–4 лет Тема: «Светит солнышко в окошко» ВидеоКонспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 3–4 лет Тема: «Светит солнышко в окошко» Видео Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования: показать изобразительные возможности.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 4–5 лет «Букет для мамы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 4–5 лет «Букет для мамы» Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования: показать изобразительные возможности.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осенний лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Осенний лес» Цель: Закрепить.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками и сказкотерапии в средней группе «В гостях у Золотой рыбки» Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» в средней группе «В гостях у Золотой рыбки». Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Зернышки для цыплят» для детей раннего возраста Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах» [b]Конспект ООД с воспитанниками средней группе по рисованию «Домик на колесах»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».[/b].

Занятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Волшебное дерево» в первой младшей группеЗанятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Волшебное дерево» в первой младшей группе Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - познакомить детей с вариантами использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей средней группы. Эстамп «Волшебное небо»
Опубликовано: 23 января 2018 в 15:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД