МААМ-картинки

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах» (2 фото)

Ангелина Демина
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах»

[

b]Конспект ООД с воспитанниками средней группе по рисованию «Домик на колесах»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».[/b] Р[/b]исование

Цели:

Образовательные: Расширение и закрепление представлений о транспорте, о профессиях людей, работающих на транспорте. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме “Транспорт”.

Публикация «Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы „Домик на колесах“» размещена в разделах

Развивающие: Развитие воображения, зрительного внимания, восприятия, нестандартного мышления

Воспитательные : Воспитание самостоятельности, инициативности, настойчивости

Материалы: Бумага (с приклеенной цветной фигуркой любой конфигурации) цветные фломастеры.

Наглядный материал: изображение различного вида транспорта (изображение реально существующего и сказочного транспорта); образец транспорта, выполненный на основе цветной фигурки-пятна.

Ход занятия:

Воспитатель встречает детей, приветствует, говорит, что очень рад всех видеть. Воспитатель, показывает детям картинку автомобиля и предлагает поиграть детям в «Шофера»

Едем, едем на машине, (имитация движения рулем)

Нажимаем на педаль, (имитация нажимания ногой на педаль)

Скорости переключаем, (“рычаг” поворачивают рукой к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль. (приставляют ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли (руки сгибают в локтях перед собой, ладони

раскрывают)

Вправо, влево чистота! (наклоняют руки вправо, влево)

Волосы ерошит ветер. (над головой шевелят пальцами)

Мы – шоферы хоть куда! (поднимают вверх большой палец)

В:- Ребята, посмотрите, мы прибыли с вами в порт. Какой транспорт вы видите? (изображение корабля)

В:- Катер, лайнер, яхта, пароход, относится к какому виду транспорта?

В:- Почему его называют водным? Едем дальше.

В:- Ребята, отгадайте о каком транспорте загадка?

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

В:- Как вы догадались, что это говорится о поезде?

В:- К какому виду транспорта относится поезд?

- Какой железнодорожный транспорт вы можете еще назвать (Дети перечисляют разные виды транспорта на рельсах. Воспитатель добавляет изображение поезда, трамвая, скоростного поезда, монорельса).

Продолжаем наше путешествие. Мы приехали на аэродром. К какому виду транспорта относятся самолет, вертолет?

- Почему его называют воздушным?

(Воспитатель добавляет изображение самолета, вертолета, планера).

Физминутка “Ракета”

На ракете я лечу-ууу (лететь руки в стороны)

Долететь скорей хочу-ууу

А сейчас развернусь (развернуться в обратную сторону)

И назад возвращусь. (присесть на корточки)

Игра повторяется 2 раза.

Дети сидят на ковре

В: - Ребята послушайте загадку

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Как вы догадались, что речь идет об автобусе (пассажирский транспорт)

Вы знаете ребята, что автобусы могут превратиться в настоящий дом в «Дом на колесах»(показ изображений «Домов автобусов», прицепов для кемпинга).

Ребята, посмотрите на все изображения транспорта. Как вы думаете, что в них общее (машины помогают передвигаться человеку). Какие части транспорта общие? У машин много разных деталей колеса, двери, руль, сиденье, фары, дворники, турбины, антенны и т. п. .

Воспитатель предлагает присесть за столы, где уже разложены заготовки листы бумаги с приклеенной фигуркой пятном и фломастеры.

Воспитатель предлагает детям дорисовать транспорт из фигурки, которая досталась ему.

В:- Дети, посмотрите, что мне попалось, давайте вместе по фантазируем, что можно дорисовать, чтоб получился….какой-нибудь вид транспорта (воспитатель дорисовывает на доске, дети подсказывают)

В: - Ребята посмотрите на фигурку, которая вам досталась, представьте, на какой транспорт это похоже…. в. выслушивает предположения детей.

В:-Кто придумал «Дом на колесах» может брать фломастеры и дорисовывать фигурку.

В процесс рисование воспитатель помогает детей, подсказывает, что лучше дорисовать, дает положительную оценку.

Все работы на доске. Дети какие интересные машины у нас получились. Все разные. Ребята, о чем мы сегодня разговаривали? Для чего людям транспорт?

Дети любуются работами друг друга.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах»
Фото «Домик на колесах»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с воспитанниками средней группы «Весёлая ярмарка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками второй младшей группы «Волшебные снежинки» Конспект ООД с воспитанниками 2 младшей группы ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Волшебные снежинки».

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с помощью поролоновой губки «Мимоза»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с помощью поролоновой губки «Мимоза» Цель: создание рисунка с помощью поролоновой губки. Задачи: развивать творческие способности детей; расширение активного словаря детей.

Конспект ООД по рисованию с воспитанниками средней группыКонспект ООД по рисованию с воспитанниками средней группы Конспект ООД с воспитанниками средней группы ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Грачи прилетели».

Конспект ООД в ОО «Речевое развитие» с воспитанниками средней группы «В гости к кукле Фае» Конспект ООД с воспитанниками средней группы Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи «В гости к кукле Фае» Задачи: ОО.

Конспект ООД по ФЭМП воспитанниками старшей группы «Поздняя осень»Конспект ООД по ФЭМП воспитанниками старшей группы «Поздняя осень» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе.Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Мастер-класс с родителями и детьми средней группы по нетрадиционному рисованию «Увлекательное рисование без кисточек» Мастер-класс с родителями и детьми средней группы № 1 по нетрадиционному рисованию Тема: «Увлекательное рисование без кисточек». Воспитатель.

ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево»ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весеннее настроение» в средней группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весеннее настроение» в средней группе «Пришла весна» конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах»
Опубликовано: 16 июля 2017 в 22:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД