Мастер-класс с родителями и детьми средней группы по нетрадиционному рисованию «Увлекательное рисование без кисточек»

Галина Кирилова
Мастер-класс с родителями и детьми средней группы по нетрадиционному рисованию «Увлекательное рисование без кисточек»

Мастер-класс

с родителями и детьми

средней группы № 1

по нетрадиционному рисованию

Тема: «Увлекательное рисование без кисточек».

Воспитатель МДОУ «Детский/сад № 7 КВ» Г. Н. Кирилова

Февраль 2017г.

Недавно в своей группе я провела мастер-класс с родителями и детьми по нетрадиционному рисованию. Пришло 19 семей, которые с удовольствием приняли участие!

Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами вызывают у детей положительные эмоции. Нетрадиционное рисование увлекает детей, дети с огромным желанием, творят и сочиняют что-то новое сами. Рисуя нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое.

Ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У ребенка развивается интерес и желание рисовать. Рисовать можно чем угодно, и как угодно! Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие.

Нетрадиционные техники:

• способствуют снятию детских страхов;

• развивают уверенность в своих силах;

• развивают пространственное мышление;

• учат детей свободно выражать свой замысел;

• учат детей работать с разнообразным материалом;

• развивают чувство композиции, колорита, цветовосприятия, ритма;

• развивают мелкую моторику рук;

• побуждают детей к творческим поискам и решениям;

• развивают творческие способности, полет фантазии и воображение.

Задачи:

• формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

• развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

• желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, радость от узнавания нового.

• закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества; приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

• знакомить детей различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними;

• воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

Перед мастер-классом провела пальчиковую игру «Наши пальчики».

Для мастер-класса я выбрала следующие техники нетрадиционного рисования:

Рисование пластиковой вилкой

Материалы: пластиковые вилки, гуашь 3 х цветов, лист бумаги.

Опустить вилку в гуашь и рисовать иголки ежика, затем травку, солнышко и облачка все пластиковой вилкой. Очень увлекательно! Мы рисовали ежа.

Подвижная игра «Ежик, еж». Играли вместе с родителями.

Кляксография

Материалы: бумага, гуашь, трубочка.

На бумагу капаем несколько капель туши, раздуваем её по замыслу трубочкой. Эта техника развивает дыхание. Мы рисовали дерево.

И детям и родителям очень понравилось совместное творчество. Все получили огромный заряд бодрости и хорошего настроения. Родители предложили проводить подобные мероприятия как можно чаще.

Хотелось бы закончить таким стихотворением:

Рисуют дети на стекле,

Рисуют дети на асфальте,

Возводят город на песке, —

Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши…

Детишки – маленькие маги.

Но столько вложено души

В их мир прекрасный на бумаге!

Здесь солнце, небо голубое,

Здесь мы средь сказочных героев.

Мы те, кто защитить должны

Их мир от горя и войны.

Рисуют дети на стекле.

И на асфальте. Пусть рисуют!

И радость детства на Земле

Пусть навсегда восторжествует!

Публикации по теме:

«С детьми играем, домашнее задание выполняем». Мастер-класс с родителями и детьми старшей логопедической группы«С детьми играем, домашнее задание выполняем». Мастер-класс с родителями и детьми старшей логопедической группы МАСТЕР-КЛАСС «С детьми играем, домашнее задание выполняем. Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную.

Интегрированный мастер-класс по нетрадиционному рисованию и аппликации с детьми старшей группы «Павлин»Интегрированный мастер-класс по нетрадиционному рисованию и аппликации с детьми старшей группы «Павлин» .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии с детьми средней группы «Ветка рябины»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии с детьми средней группы «Ветка рябины» Программные задачи. Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона,передавать образность.

Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционному рисованию «Цветочные фантазии»Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционному рисованию «Цветочные фантазии» Пояснительная записка В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок!Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок! Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хотела с вами поделиться интересными нетрадиционными техниками рисования, а также фокусами,с использованием.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Краски Осени» для родителей с детьми (младшая группа)Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Краски Осени» для родителей с детьми (младшая группа) Значительную популярность в работе с детьми приобретают нетрадиционные методики по развитию творческих дарований. Научиться рисовать за.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево». Кляксография и набрызгМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево». Кляксография и набрызг Нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяют каждому ребенку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию осеннего дереваМастер-класс по нетрадиционному рисованию осеннего дерева … Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне… (Э. Успенский).

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми второго раннего возраста. Подарок ко Дню Матери «Цветочки в вазе»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми второго раннего возраста. Подарок ко Дню Матери «Цветочки в вазе» Рисование малышам приносит огромную радость. Нетрадиционное рисование, различными приемами и в небольшом коллективе это целый праздник.

Методическая разработка НОД с детьми средней группы «Увлекательное путешествие» Цели: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Транспорт»; формировать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Мастер-класс с родителями и детьми средней группы по нетрадиционному рисованию «Увлекательное рисование без кисточек»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 20:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

Стоматология является одной из самых древних отраслей медицины в мире. При археологических раскопках находили черепа людей, живших 5,5 и даже 7 тысяч лет до нашей эры, в зубах которых для лечения кариеса...

23 апреля. Юбилей книги «Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха» — единственная сказка, которую К. Чуковский по собственному признанию написал без оглядки, за один день, словно по внушению нахлынувших радостных чувств. Автор даже пустил в пляс, сочиняя...

Фоторепортаж «Экзотика экопарка Янг Бей»
Какие у вас возникают ассоциации со словами «заповедное место»? Скорее всего, красочные пейзажи гор, лесов, водопадов, необычная растительность, редкие...
Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса на тему «Чистая...
Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически чистой воды...
Фотоочерк о выставке «Уличные галереи»
Л. Рыбакова Фотоочерк о выставке «Уличные галереи» Фото, сделанные на выставке, во избежание ненужных бликов, представлены мною, в ракурсе «под...